Ещё недавно...

Ещё недавно ты меня любил,
Смотрел в глаза, и о любви мне говорил,
Ещё недавно прикасалась я,
К твоим губам ,рукам,влюблённая,

Теперь застыло время...
И потемнело небо от печали,
Нет радости в душе,
Которая была в начале,

Твоя любовь всё дальше от меня,
Для мрачных мыслей не хватает дня,
Всё потому что быстрыми шагами,
Любовь покинула меня.....

03.07.2011г


Рецензии
Увы! Как жаль, что всё проходит. Проходит "образ" этого мира и Любовь...
тоже проходит. А может не стоит грустить? Быть может, первая...настоящая
придёт? Она ... всегда первая... и неожиданная.
Ув. Людмила! Желаю ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
С уважением

Александр Андриевский   20.09.2013 10:04     Заявить о нарушении
Всё может быть...в этой жизни.СПасибо.ЛЮда.

Людмила Украинская   20.09.2013 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.