Я хоть и соня-жуть поспать с кем ни будь люблю!

   Я, хоть и СОня - ЖУТЬ поспАть с КЕМ НИ БУДЬ - люблЮ!
  (Заместь рецензии на <Когда китайцы подойдут к Таймыру...> Ник.Чарус)

  Мил Ни-к-Чёртус!
НиКогда китайцы НЕ подойдут к Таймыру,
НЕ будем драться МЫ -
И ни из первых,
НИ из последних сил! -
Не так уж нУжен ИМ холодный северный Тай-Мыр! -
У НИХ есть южный, тёплый, СВОЙ Тай-Вань!

Я, хоть и СОня
(ЖУТЬ поспАть с КЕМ-НИ БУДЬ - люблЮ!),
Но тебе, мИлый НиЧе,
НЕ поверю, даже твоему <звЕрю>! -
НЕ будем мы драться смело -
даже за деньги ****ых МНОЮ банкиров -
ВО мне не разбудят настоящий ЗУД и пыл!
А их - так много,
И у НИХ - ТАКИЕ мИлые ***,
Что МНЕ ТАК хочется
СкорЕй залЕзть на *** ИХ!
Ах, ИХ ***Х ТАК много!
А МНЕ и не надо ТАК много -
МНЕ-бы хватИл одИн *** ИХ миллиард!
Ах, как душа болит -
ИХ ***Х ТАК много,
А я ТУТ - ОДНА!
Скорей бы уже ОНИ ко МНЕ шли,
А не на ТОТ грЁбаный и переЁбаный Тай-Вань!
ТАК пусть со мной хотЯ-б кавказец переспит! -
Нет, нет, НЕ веришь ты,
Что я - дУра однА -
ТебЕ до грЁба  вернА!
И не напрасно ТЫ сосЁшь,
КАК я ТЕ XYZ твой,
мыслЮ грЁбану свою -
Вы эт всё не раз уж проходили -
Вот почему тебе так глупо я грёблЮ!

Вы там без водки друг-с-дружкой ебИться страстно,
А тут ко мне уже ИОся зачастил.
И ТОЧНО, а НЕ <может быть>,
не брезгуя кавказцем,
Со мною - рад,
И НЕ две ночи,
А уже два гОдика ОН <спит>!
А вам пусть наберут евреев -
Я их, знай, ТОЖ переебплЮ!

   С уважением к тебе, Ни-к-Чартус,
       уж НЕ твая СОня-****ь-им-мила Крыленко  2 июля 2011


Рецензии