Прелюдия

Что-то и от забавы здесь есть... Да все таланты в одной точке
сходятся. И когда закатное солнце в очередной раз расцвечивало
мир непреходящими и неуловимо меняющимися красками, он почти всегда
стоял у окна.
А вообще-то чем он занимается?
Честно говоря, я не знаю, но, судя по выражению его лица, чем-то
хорошим.
А причём здесь талант?
Как причём? Талант есть то неуловимое, но почти осязаемое, что
приводит нас в восторг, иногда печалит, доставляет наслаждение
или отталкивает, но редко оставляет равнодушными.
Вот и я, как бы скользя по поверхности, но задевая вас или
интригуя, заведу, возможно, в свой лес.
Вы любите лес?
О! Это особое царство. Там все рядом, все вместе: рождаются,
живут, умирают.
А естественный отбор?
Там он тоже есть, но кажется более естественным, чем в мире
человеческом.
Я для чего это пишу, если вы и сами не меньше меня знаете?
Да ведь выход должен быть.
Для вас он, может, и очевиден, а мне искать надо - отсюда и
писания мои, они ведь искания.
На кого набреду, тому и руку подам.
А возьмёт ли?
Что-то опасается. Неясная я?
Может, поэтому...
Или ветер их отпугивает?
А кто ответит?
У ветра разговор короткий, да и спешит он всегда.
У солнца не спросишь, тоже ему некогда.
А небо, оно и есть небо. Всегда притягивает, но всегда НАД тобой.
От людей же что новое можно услышать?
Вы скажете: спроси у Бога. А о чём, если он всегда всё знает...


Рецензии