Тряпка

Знаешь, я согласна даже быть твоим хомяком. Ты будешь кормить меня с руки морковкой, а я никогда не позволю себе тебя укусить.
Я согласна быть твоим котенком. Поздно вечером, когда ты свалишься на кровать от усталости и крепко уснешь, я лягу под твой бок и тихо замурлыкаю.
Я согласна быть подушкой, в которую ты будешь кричать от боли, злости и лить горькие, ядовитые слезы.
Я согласна быть диваном, на котором ты будешь срывать свою ярость, пиная его ногами до кровоподтеков, ссадин и сбитых пальцев.
Я согласна быть вазой, которую ты разобьешь об голову своей «подстилки».
Я согласна быть простынью, которая впитает всю твою сперму от возбуждения и мочу от кошмаров.
Я согласна быть твоим попугаем Гошей, который послушно выучит все твои ругательства.
Я согласна быть будильником, который ты будешь швырять в стенку каждое утро.
Я согласна быть асфальтом, на который ты смачно сплевываешь и бросаешь бычки от сигарет.
Я согласна быть твоей бензопилой, которой ты разрежешь очередную жертву в подворотне сегодняшним вечером.
Я согласна быть задним сиденьем твоей машины, где ты трахаешь шлюх.
Я согласна быть твоим плеером, который будет работать сутки напролет.
Я согласна быть соседкой, въедливой и язвительной, с которой ты здороваешься сквозь зубы, а сам представляешь картинки ее расчленения.
Я согласна быть бабочкой, которую ты поймаешь в ладонь и расчавишь двумя пальцами об стекло.
Я согласна быть пузырем жвачки, который лопнет через две секунды и распластается по твоим зубам.
Я согласна быть душевой кабинкой и впитывать мыло и пот с твоего тела.
Я согласна быть кем и чем угодно.

Но твоей тряпкой для вытирания ног я не буду никогда.


Рецензии