У меня зазвонил телефон..

3 июля 2011г.
Воскресенье
Утро. 06:44
Звонит телефон. Судорожно вскакиваю, пытаясь попасть ногами в тапочки. Не удается, потому что он звонит…. Хватаю прыгающий по столу сотовый. До конца не успев после сна открыть глаза, тыкаю пальцем туда где зеленая кнопка. Милый женский голос, по старинному русскому обычаю, упуская слова Здравствуйте, Извините, сразу о главном: «Это вы продаете велотренажер?». Да, я действительно дал объявление о продаже. Но я вовсе не намерен продавать его ранним утром. Именно об этом я пытаюсь сообщить своему абоненту, который в ответ окончательно не оставляет мне шанса для выбора: «Вы чё, ещё спите ??». Спешу нажать пальцем туда, где на телефоне красная кнопка.
Сон окончательно улетучился и не желает возвращаться.
В голове кружатся мысли, в основном вокруг раннего телефонного звонка.
Потихоньку зреет мысль – позвонить, этой милой барышне,  часика в 2 ночи, и спросить, мол, не Вы ли желали приобрести спортивный инвентарь?  Вряд ли я это сделаю. У меня нет не привычки не желания звонить по ночам незнакомым людям….

Плавно мысли возвращают меня на один день назад…..
В нашем маленьком городке, с не слишком  развитой транспортной системой, есть тоннель. Обычный узкий автомобильный тоннель под железнодорожным полотном, метров 60 длиной. Многие пользуются этим тоннелем, чтобы попасть в микрорайон со странным названием ПРП. Некоторым грузовикам удается поцарапать свод тоннеля, или даже застрять в нём.  Я стараюсь избегать его. Две машины в нем разъехаться не могут, дорога там вся в ухабах, знаков или светофора нет. В общем – обычный наш тоннель. Потому и избегаю.
 Но. Никогда не говори никогда. Я оказался в районе тоннеля, и решил-таки воспользоваться.
Я подъехал, пропустил встречный автомобиль, и плавно качнувшись на первой яме, въехал в свободный тоннель. Намереваясь успешно преодолеть последующие ямы, наблюдаю картину – навстречу мне, с противоположного конца тоннеля, бодро подпрыгивая на неровностях,  въезжает в тоннель ещё кто-то. Только мой остановившийся автомобиль, стал препятствием его поступательного подпрыгивания, о чем он оповестил меня, помаргивая фарами. Я вынужден был выйти из автомобиля и обратиться к моргателю:
- Молодой человек, извините, но Вы видимо не заметили меня .  Ведь я въехал в тоннель первым….
Ответ последовал совершенно обескураживающий:
- Зато я проехал больше половины тоннеля !!!!
Перевес голосов в пользу моргателя обеспечил подъехавший с его стороны следующий….. Его обращение ко мне, не вызывало сомнений в итогах голосования:
- Ты чё бля встал, щас выйду, ****ьник набью….*
Притом сидевшая рядом с ним дама, горячо выразила поддержку своему спутнику, и судя по жестам, изобразила предполагаемое развитие событий. Я смиренно сел в машину, перевел селектор в положение R, и покатился назад. Потом развернулся, и поехал прочь от этого тоннеля…..

Я люблю тебя Россия,
И не стыдно мне ничуть.
Только можно попросить,
Чтоб и ты, хоть как-нибудь….

И просил бы у Отчизны
Целомудренней ко мне
Относиться повседневно,
И желательно везде…..

* - воспроизведено дословно сказанному, со всей глубиной загадочной души и великого и могучего.....


Рецензии