Невыразимость

Как соотносятся описание и описываемый объект?
Темная аллея и описание темной аллеи.
Гнев и описание гнева.
Сила тяжести и описание силы тяжести.
Никак.
Описание в своей идеальной форме невозможно даже для идеальных объектов.
Наверно.
Был летний день, июнь, девятое июня, полдень, час дня, тридцать семь минут второго, двадцать секунд.
Я увидел его. Его, это значит парня, в простой одежде, джинсы, футболка, кеды. Он стоял в середине небольшой, двести в длину, два метра в ширину, аллеи, расположенной в парке, расположенном рядом, триста метром, с домом. Еще парень жил, грудь его еле заметно поднималась и смотрел вперед, глаза его были открыты. Я должен был пройти мимо него, маршрут моей ежедневной  прогулки включал в себя пересечение этой аллеи. Парень смотрел вперед.
Впереди были деревья, самые разнообразные, дубы, тополя, березы, ивы. Впереди была трава, слева и справа от аллеи вся земля была в различных растениях, полынь, пустоцвет, крапива, волос. Впереди и сверху было солнце. Впереди и везде был тополиный пух. Впереди была аллея, асфальт ограниченный бордюром. Впереди был парень.
Когда я поравнялся с ним, встав на линию перпендикулярную бордюру он повернулся ко мне,  изменил свое положение на девяносто градусов. На лице его была улыбка, рот был характерно искривлен. Глядя на меня он протянул руку в сторону солнца. Он смотрел на меня улыбаясь и пытался говорить, у него получались только односложные звуки. Я смотрел на его руку. Он смотрел мне в глаза. Я посмотрел на солнце, все, что было впереди. Он смотрел на меня. Я кивнул. Пошел дальше по аллеи. Я улыбался и шаг мой был размашист.


Рецензии