Глас

Проснулся утром я свежий и бодрый значит. Смотрю в окно, птички чирикают, бабушки тащат детей в детские сады, школы и институты. Солнце разумеется светит, как может прекрасное утро быть без солнца? Что еще там, ну да, зелень, травушка-муравушка.
Стою я значит и думаю, ну, что за фигня. Вчера с утра так же стоял и ни намека на доброе утро.
Птицы в лад не попадали, такую какофонию устроили, что я уже на антресоли за пневматикой не полез, да не нашел. Зелень вся чахлая, даже зеленью назвать сложно, так, цвета грязного хаки..
Ну ни в какое сравнение.
В чем причина, стою и думаю и вижу как небеса разверзаются. Вначале я конечно не понял, что вообще происходит, никогда не видел ничего подобного. А выглядело это так. В небе, вдруг, внезапно возникла дыра, рваная такая дыра, словно пес оторвал кусок. И из этой дыры вдруг раздался глас божий. Не знаю как я понял, что это именно был глас божий и что он вообще раздался из дырки. Хотя, в целом понятно все, если небо развернулось то значит и глас божий. А если глас божий, сразу сообразил я, то он и вещать должен. Я сразу на стул сел, приготовился к просветлению, тут глас божий до меня и добрался.
-ВСЕ В ТЕБЕ!


Рецензии