Ангел

Знаешь, даже сейчас я помню твою улыбку, твой взгляд и те ужасные слова, которые ты произносил, раня мое сердце и убивая в нем остатки чувств. Конечно, ты ни в чем не виноват, да я и не ищу виновного в произошедшем. Просто дождь, дорога, слезы…

Дорогой! Помнишь, как у нас все начиналось? Помнишь, как мы познакомились?
Конечно помнишь! Как я могла  подумать, что ты сможешь это забыть, извини меня, я такая глупая. Ту встречу никогда не забуду ни я, ни ты….
 Была хорошая погода – лето, и я сидела в парке, читая книгу. Помню, в книге были фразы про любовь и судьбу, мое сердце просило любви, но рассудок отрицал её существование - я думала только об образовании и дальнейшей карьере, мне было 24 года.
Правда, смешно? Ты всегда говорил, что я забавная, но такой я стала после нашей встречи.
Тогда ты прервал  мое чтение, помнишь то мороженое, которым ты заслонил мне мою книгу? Оно было клубничным, то мороженое. Я помню его вкус, даже сейчас. Да, вспоминая это, я улыбаюсь той улыбкой, которая так тебе нравилась когда-то. Но потом ты, наверное, её возненавидел.

Почему так произошло, я не знаю. Может судьба, а может просто я была глупой и, в первый раз влюбившись, не понимала, серьезны наши отношения или нет. Наши встречи продолжались два года, все это время я была счастлива и не замечала, что происходит вокруг. Помню, как я сдавала на водительские права, а ты все это время меня поддерживал. В трудные моменты, когда у меня опускались руки, я всегда хотела к тебе, быть рядом с тобой, хотела, чтобы ты меня обнял и погладил по голове, как маленького ребенка, с тобой я ощущала себя слабым щеночком, а ты был заботливым хозяином, который исполнял мои капризы и желания.
Видимо тебе захотелось свободы или просто надоел питомец, который трется о твои ноги. Я сама понимаю свою ошибку, я слишком отдалась своим чувствам и желаниям и за это была наказана.
Да, в наше время, когда человек влюбляется по-настоящему, а не прельщается деньгами и положением избранника, он становится несчастен. Когда ты любовью и заботой окружаешь человека, отдаешься ему без остатка, он перестает это ценить и принимает все как должное. Он уже не обращает на тебя внимания, когда понимает, что ты только его, что больше ты никому не нужна. Когда я это осознаю, мне становится не по себе. Мир слишком жесток для слабого человека, он либо ломается, либо становится сильным и равнодушным.
Извини за мою философию, я знаю, что она сейчас ничего не изменит. Все останется по-прежнему. Я буду здесь, а ты там. Конечно, мы с тобой еще не раз увидимся, но ты снова меня не заметишь. Знаешь, дорогой, от этого становится еще тоскливей, потому что я кричу «Я тебя люблю!!!», но ты этого уже не слышишь…

Тогда был дождь. Я спешила к тебе, хотела увидеть твою улыбку, ведь я устроилась на ту работу, о которой так мечтала. Я стала врачом! Я буду спасать жизни людей, и видеть улыбки их близких и родных людей! А еще… у нас будет малыш! Я узнала об этом недавно. Забежав в магазин, я купила торт, и, расплатившись, выбежала без зонтика на улицу. Капли теплого дождя ласкали мое лицо, и я шептала про себя: «Я счастлива!!! МЫ счастливы!». Как же печально осознавать, что все мои мысли были лишь обманом моего разума.

У тебя была другая…
Ты открыл дверь не сразу. И явно был чем-то озабочен, я поняла это по твоим глазам. На меня ты тогда даже не взглянул, хотя в последнее время ты охладел ко мне, но я не хотела этого замечать.
Я быстро сняла обувь и обняла тебя.
- Ты мокрая. Не лезь!
Эти слова задели меня, но я не показала виду.
- Подумаешь! Не сахарный же, не растаешь.
Видимо я зря это сказала, потому что твое лицо изменилось мгновенно. А после… Сам знаешь…
Я УЗНАЛА, ЧТО ЗАВТРА У ТЕБЯ СВАДЬБА…
Мои ноги стали ватными, в голове крутилась одна мысль – «Ты же шутишь?! Улыбнись мне, скажи, что это глупая шутка. Чтобы я не переживала… СКАЖИ ЖЕ ЭТО!!!!»
Но ты улыбался…
Пакет с тортом упал у меня из рук, так же как и надежды на светлое будущее, надежды на НАШЕ будущее. Тогда разбилось мое сердце, я слышала, как оно упало, и его кусочки разлетелись в разные стороны - мне стало больно.
Эту боль нельзя ни с чем сравнить, она особенная, от неё не остается шрамов, и ничто обратно не срастается, сердце уже не может полюбить снова, с такой же силой и страстью, которую оно однажды испытало.
А ты смеялся…
Это был не твой смех! Это смех чужого человека, который ничего не чувствует или просто сошел с ума. А те слова… я даже не хочу их вспоминать. Они слишком болезненные и оскорбляющие…
В тот день ты не узнал, что у тебя мог быть ребенок… Я не смогла тебе это сказать, я не смогла признаться тебе в этом, я убежала.
Твой смех и все те слова отдавались у меня в голове и в ушах.
Я была слабой, я не выдержала жизни.
А потом случилось мое спасение от мира, где я так и не нашла счастье. Спасением стала машина, под колеса которой я попала. Водитель не ожидал, что кто-нибудь выскочит из подъезда прямо на проезжую часть и не смог вовремя затормозить. Да еще дождь… Дождь играл симфонию смерти, падая на асфальт и на тело, мое тело…

Теперь я улыбаюсь, когда украдкой могу смотреть, как ты спишь, но на твоем лице я до сих пор вижу грусть.
Ты меня помнишь.
Ты единственный посещаешь мою могилу, потому что у меня нет родственников, ты ухаживаешь за ней, и в день моей гибели приносишь на могилу цветы и игрушку.
Тебе сказали, что у меня был ребенок, я присутствовала при этом. Твои слезы и рыдания терзали мою душу, да я и стала только душой, без плоти и крови.
Но знаешь, улыбнись, ведь теперь я всегда рядом с тобой, я вижу твое счастье с той девушкой, но я знаю, что ты её не полюбишь так же как меня. Но меня ты уже не вернешь, поэтому живи за нас: за себя, за меня и за нашу кроху, которой не удалось, даже родится.
А я… Я - маленький щеночек всегда буду рядом, как хвостик, который больше не доставит лишних проблем и переживаний. Я - ангел-хранитель дорогого мне человека, так что, если будут трудности, просто вспоминай меня и улыбайся. Прошу улыбайся, не смотря ни на что.


Рецензии