День прошел. 14

День прошел…. Мир принял свою естественную форму и остановился, … со стороны кажется что художник закончил свою работу и в его работе нет изъянов. Всё встало на свои места и если глядя на мир и возникает грусть, по ушедшему миру человека, то форма произошедшего сразу же виделась змеёй сбросившей старую кожу.
Всё вокруг изменилось, у входа пещеры большая поляна, а дальше и вокруг неё лес с рыкающими и кричащими обитателями, которые должны стать моей пищей. Травяная еда меня уже не устраивала, от неё лишь недомыслие и если её потреблять, то добавлением в мясо. Утром я понял это и отправился на охоту. У меня не было никаких орудий лова, и я вообще не представлял, каким способом буду добывать себе пищу. Я просто пошел прямо от входа в пещеру к противоположному краю пещеры, где заметил похожих на оленей существ, скобящих зелёную траву. Я прошел всего метров двадцать, когда у меня сама собой стала выделяться слюна, а спина, вернее кожа у лопаток, стала подёргиваться. Это ладно, но когда моё зрение переменилось и превратилось в инфракрасное, а тело, подогнув все восемь конечностей, прижалось к земле хищником, и стало с урчанием приближаться к оленям, я понял, что во мне заработал издревле сохранивший инстинкт животного, который должен защищать человека и одновременно являться его носителем. Тело охотилось, а я посторонней сущностью наблюдал, как оно ловкими рассчитанными действиями добывало мне пищу. Всё происходило очень быстро и моё возвратившееся зрение человека, увидело итог охоты уже у входа в пещеру, и запах мяса почувствовал именно я. Животное исчезло из меня выдохом, а сам я стал обдумывать, как это мясо приготовить. Я сильно не был удивлён, пока тело охотилось, я перебрал все возможные причины происходившего и пришел к выводу, что вся эта канитель с уничтоженным миром человека и возвращением меня как человека в мир этим страшным существом, является своеобразным процессом реинкарнации, в котором все быстрые изменения происходящие вокруг, были моей адаптацией в новом организме.  Я представлял себя четырёхруким, четырёхногим человеком, от боязни потерять человеческое, хотя у меня человеческого осталось…, вернее я сам превратился просто в новообразование, опухолью проявившейся на мозге этого существа. Я подселенец, выброшенный в другое измерение, катаклизмом произошедшем на Земле, и это измерение можно считать параллельным миром, где в строении животных преобладает наличие восьми конечностей.
День прошел. Смотрю на труп оленя с восемью ногами. Голод одолевает по страшной силе! Но не могу есть сырое мясо! Человеческое регулирует процесс не принятия сырой пищи этим существом, и если даже через силу мясо проглочу, то через минуту оно будет валяться по пещере блевотиной!


Рецензии