Я пишу о настоящем

Я всегда писал и пишу о настоящей жизни . Она так богата событиями .
Вот поехала девушка на отдых в Испанию . Встретила там своё счастье .
Три дня решили их судьбу . Она бросила университет и переехала к нему .
Они повенчались . Мама благословила их , своих детей .
Через год родился Мальчик . Сын . Внук . Наследник .
Растёт с каждым днём . Учит сразу несколько языков дома . От всех
родственников чуть - чуть ...
Сосредоточенно играет и один . Вместе с кузенами тоже . Они его старше .
Мальчик не отстаёт от них .
Очень любит маму и папу .
Уже тянется к живописи . Скоро два годика . Мне удаётся видеть иногда
его по Скайпу  . Володя тоже смотрит родственников на компе ...
Всё реально . Всё хорошо ! Дай Бог им и дальше Счастья и Любви !


Рецензии
« Из всех живых выбрал для разговора по душам, именно вас. Знаю, что нечего не ответите, ни ответите, даже если сделать вам больно. Живые люди всегда реагируют на боль, не всегда на тепло, надеюсь, вы будете беспристрастны к моим словам, что – кого бы они вам не несли.»
«Жаш Элтои»

Тут людей много…. – ни так как на - кладбище, в аду, в раю, в нашем мире человек совсем и один, если бы они разговаривали чувствами – они бы вешались, убегали из этого ада, к вам. У вас всё по- другому – чувствами. Любите поговорить? Представляю – чувствую эту сказку, летишь над небом и чувствуешь, ноги стаять на земле разучились, крылья выросли – не вросли, преждевременно - это больно. Чувствуешь – что упасть так хочется – и непременно к ней. Она живая, ( придумываю её – вы же молчите – это я понимаю) и тоже хочу летать и падать - чувствовать – молчать, так как вы, этому при жизни ещё научиться надо. Вот, умирать не хочу, знаю, за что держусь, - за неё не получилось, за себя тоже, держусь за следующих – детей и… Знаешь ( извини, уже на ты – так срослось) Знаешь? Вчера, я так себя ненавидел, видеть «в себя не хотел», и чувствовать. Чувствовать на земле – это не дар божий, хотя кто знает, что там у вас, может просто покой, может сложно Вам там – обратно проситесь. Ладно, спокойного Вам вечера, и счастливо детства, я засыпаю под ваши строки.
«Уже уютом пахнет вечер.
Последний снега лоскуток.
Как ловелас, весенний ветер
позвал куда-то на часок ...
Уже и вербы распушились !
До Пасхи очень мало дней .
Мы в церкви были и молились ...
За наших предков , всех родней !
Ещё ушла одна зима !
Светло и ясно с полуночи !
Хочу увидеть твои очи !
И ты не прочь - мои , сама !»
П.С. Скрипит по венам кровь,
Свёртывается на судьбе,
можно выдумать многое, и тебя и меня и Жаша Элтои.
Можно и чувствовать многое – если чувствуешь - чувства - Ад.

Саламов   01.10.2011 21:09     Заявить о нарушении