***

Когда-то я буду настолько неюной, что смогу себе позволить делать всё то, что взрослым и солидным людям непозволительно. Например, я буду жить в маленьком домике с огородиком, по утрам рвать на грядке щавель, укроп и зелёный лук, мыть в большом пластмассовом ведре, делить на пучочки и связывать пучочки бухгалтерскими резинками для денег. А потом я возьму парусиновый складной стульчик, и по холодку буду брести с полной сумкой топорщащейся из неё зелени на крохотный рынок маленького курортного городка.

Там уже почти все в сборе: и Люба (бывший архитектор, даже, кажется, главный архитектор какой-то стройки времён соцреализма и перестройки), и Наташа, всю жизнь простоявшая за прилавками разнообразных магазинчиков и ларьков, и Светка-лимита (Бог ведает, за что её так прозвали в городишке, которого от столиц отделяют тысячи километров), и непременный мясник Барбарис Иваныч, окрещённый  так языкастой Любой за краснорожесть и вечно кислые замечания по любому поводу. В общем, весь "бомонд".

Поприветствовав всех, я  устроюсь на своём парусиновом стульчике, раскладывая на картонке свежесорванную зелень, и непринужденно вступлю в беседу, уже журчащую между действующими лицами базарной мизансцены. Я буду наслаждаться её течением, время от времени организуя заторы и заводи в её русле неожиданными вопросами и требованием подробностей. Бесконечную повесть о Любином зяте, позавчера ловившего зелёных чертей белой горячки, а вчера поймавшем "вот такого" окуня, и прочувствованное эссе о бессовестных молодухах, вертящих так и эдак куски мяса (хорошее же мясо, шо ж им, стервозам, надобно?)  от Барбариса Ивановича.
И Наташины жалобы на мужиков-всех-сволочей тоже выслушаю внимательно и сочувственно - ну, не везёт бабе, что тут поделать?

А потом мы дружно станем обсуждать новую серию сериала о маленьком городке и его обитателях, на которую все дружно спешат в вечерний прайм-тайм. И я буду вместе со всеми удивляться - как же похожи персонажи сериала на завсегдатаев нашего базарчика... Но я никому не признаюсь, что, распродав зелень и поделившись свежими сплетнями и новостями, я поплетусь в прохладу маленького белого домика с окошком на море, достану свой ноутбук и через пару часов отправлю очередной сценарий своему придирчивому редактору, за тысячи километров от маленького городка...


Рецензии
прям Артур Хейли в юбке:) пишите очень симпатично. спасибо.

Олена Приймач   02.11.2012 18:58     Заявить о нарушении
Спасибо) Рада, что пришли и почитали))

Марина Бережнева   03.11.2012 10:16   Заявить о нарушении