Охотник

Он охотником был.
Его путь – боль и смерть!
Он не жил, а служил -
Был готов умереть.

Дом и счастья не знал,
Лишь сплетенье дорог…
Грустной смерти оскал
Позабыть он не мог.

Только вера одна
Осветит ему путь,
Не виновна она,
Что души не вернуть.

Думал: сердце мертво,
Тенью стала любовь…
Когда встретил её,
Правду понял без слов.

Ангел демоном был,
Вера шепчет: сожги!
Только миг всего жил
Он, коснувшись руки…

Обожгла её плеть,
Шлёт проклятья монах,
Улыбается смерть,
Тая болью в глазах.

И не стало её,
Пепел ветер  унёс.
Тиной пахнет питьё,
След от высохших слёз…

Так закончилась жизнь,
Вера стынет в груди –
И душа рвётся ввысь,
Пустота впереди.

Но отчаянно в сон
Она тайно придёт...
Может, сбудется он,
Сердце вновь оживёт…


Рецензии
"...Только миг всего жил
Он, коснувшись руки…"

!!!!!
Почему-то именно эти строки резанули сильнее всего!..

Это ведь действительно чудо: в одном прикосновении - целая жизнь...
Могу ОЧЕНЬ ХОРОШО его понять!!!

ТАКОЕ запоминается на всю жизнь; врезается в память крепче, чем собственное имя.

Сильно; я вообще твои последние стихи с таким внутренним трепетом читаю...

С теплом,

Елена Серебряная   03.07.2011 17:54     Заявить о нарушении
Это наверное от того, что я проживаю жизнь со своими героями призрака. Поэтому они так эмоциями наполнены) Пишу 4 эпизод в промежутках между складыванием чемоданов)))
Хотя охотник мне всё же кажется не так чтобы очень получился. Первый вариант( сгинувший случайно) был посильнее будто бы, но ушёл безвозвратно, к сожалению)
С теплом, Ветка.

Ветка Ветрова   03.07.2011 18:31   Заявить о нарушении
Веточка!!!

А где же ты теперь хранишь главы про то, как погиб Мирлдар, которые, как я поняла, ты уже написала?..

Можно быстро их "добавить" в произведения, а потом тут же "удалить". Тогда у тебя они и "застолбятся", и их всегда можно будет восстановить!)

Елена Серебряная   03.07.2011 19:34   Заявить о нарушении
я этот кусочек в жж положила) Там ещё очень мало написано, но достаточно, чтобы испортить впечатление от прочтения второй половины книги) Если хочешь могу кинуть ссылку. Только там рыдательно больно.

Ветка Ветрова   03.07.2011 19:42   Заявить о нарушении
Слушай, кинь, пожалуйста!!! (Если можно, конечно...)))

Елена Серебряная   03.07.2011 21:01   Заявить о нарушении
http://viktorikon.livejournal.com/

Только не читай всего)) там муть у меня понапихана. столетние опусы))

Ветка Ветрова   03.07.2011 23:10   Заявить о нарушении
Спасибище огромное, Веточка!!!

А у тебя ЖЖ был первый сайт? Или ""Проза"?..

Мне кажется, что ЖеЖешка плохо предназначена для литературы.))
Ну, или я там туго разбираюсь. )))

Зашла туда однажды, чтобы Лукьяненовского "Недотепу" почитать, но мне система включения в друзья там не понравилась.(((

Елена Серебряная   03.07.2011 23:30   Заявить о нарушении
Это точно, что "обрыдательно"...

И без того знала, что подобное должно быть, но когда прочитала...

Слезы катились градом...

Как же жалко всех!!!
И понимаешь, что даже здесь, в романе-фэнтези, в выдуманном мире, их уже не вернуть...

Елена Серебряная   04.07.2011 11:45   Заявить о нарушении
Я через ЖЖ с друзьями общалась. Выкладывала для них там истории. Там комментировать можно всем без обязательной регистрации) Потом случайно на прозу вышла и зависла уже тут окончательно). В ЖЖ тексты храню иногда, даже не правленные ещё. Чтобы не потерялись.

Рыдательно. Я когда писала изревелась вся. Свои же любимые. Жалко до слёз. А по другому никак. Сделала и так что смогла.
С теплом)

Ветка Ветрова   04.07.2011 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.