3. 07. 11

сегодня второй день отдыха. Встали с Никой в 11, вчера был день города, но мы пришли около 22 трезвые, к тому же лил дождь. Сегодня туман, но без дождя. Мы сходили с Никой в музей арсеньева, очень слабая экспозиция. Были в магазине приморского кондитера, я купил мармелада за 168 р кг, птичьего молока на развес, правдв оно оказалось старым и карамелек ЛИМОННЫХ я думал их уже не выпускают. Потом сЩодили в клевер, ника пила кофе а я чай и ел из под стола сладости, потом в музей, после музея проводил на остановку и пошел в мастерскую. Юра сказал, что как доделает океанариум то уходит от нас. Я пытался его переубедить, обещая больше платить, причем не совсем ясна причина, то ли денег мало, то ли хочет работать над более художественными проектами. На самом деле я пошел в мастерскую чтобы покурить и разобраться со своими записгыми книжками, но это мне не удалось, так как там был Юра и дима. Приезжал Гоша с Олей, до завтра надо сделать нашу презентацию есть шанс поработать к юбилею спасска, если успеем, то завтра презентация будет в адммнистрации спасска. Вечером я наелся пельменей и мне лень уже писать презентацию. Если Юра соберется уходить то Паша скажет, что это наше упушение, якобы мы совсем обнаглели и забираем себе все деньги, мы по его мнению платим от 10 до 20 процентов от суммы заказа работникам,но если учесть, что он забирает около 50 проц, то мы платим от 20 до 40 процентов. И художники работают по ценам меньше чем маляры узбеки. Вчера видел олю, с которой был типо секс ггода 3-4 назад на море. Потом она говорила что любит меня и что была беременна и сделала оборт, короче увидел ее рядом с нами на площади на концерте вчера и резко ушел, забрав Нику. Сегодня издалека видел Сашу с двойным гражданством, он должен был уехать 7 июня в сша, но он здесь, может так и останется сбомжуется научится играть на гитаре и будет всем рассказывать, что он вообще то американец и у него высшее образование по литературе, вот кизласова ему в друзья.


Рецензии