Я лежу на старом диване...

***
Я лежу на старом диване,
как Обломов, вечно ленясь,
пребывая в легком тумане,
всех людей боязно сторонясь.

Хлопоча в своем скромном доме,
где даже воздух свежей,
ничего не твержу, кроме
«Я не люблю людей».

Их глаза, будто стертые камни,
поросшие старым мхом,
словно черно-белые ставни,
отвергающие прием

всех лекарств, что спасают от скуки,
от тоски, от печали, от лжи –
все они, точно летние мухи,
в холода погибнуть должны.

3 июля 2011 года, 16:08


Рецензии
Здрасть! Прям про мну стихо - я тоже страдаю мизантропией.
А после трех-месячных рабочих вахт в командировках
где среди людей постоянно - и днем и ночью,
я на людей вообще уж и смотреть не можу.
Могу дома неделями сидеть, отдыхать от людей
и никуда не ходить...

С Уважением, понравило

Олег Кравцов   06.07.2011 07:04     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Олег! (у меня в городе уже вечер)

Давно с Вами не общались.
Ну да, бывает. Вообще, я думаю, что иногда
существует отравление или передозировка людьми.
Здесь, знаете, уже приходят в голову слова
Е.В. Базарова: "какое тело. Прямо-таки в анатомический театр!".
И вот такой вот цинизм кажется повсюду.

С уважением, Тупицына.

П.С. В этом отношении читайте "Воротишься на родину" и "Натюрморт" И.А. Бродского

Екатерина Картер-Тупицына   06.07.2011 16:02   Заявить о нарушении