Подслушано в трамвае, 1973

* * *

Я не Пушкин, не Вознесенский, и даже не Петруша!
Но я прочту стихи, и вы будете меня слушать!

Подслушано в трамвае, 1973


Рецензии
Рифма не совсем покорилась вам в этой миниатюре.

Зося Ковалева   03.07.2011 18:11     Заявить о нарушении
Если честно, это не мое, а подарил мне это двустишие мой друг Василий (2 м роста и 110 кг веса) наутро, во время "разбора полетов". Естественно, весь трамвай ему внимал, затаив дыхание. Править считаю себя не вправе - творчество воистину народное...
Искренне Ваш,
Александр

Александр Петруша   03.07.2011 18:32   Заявить о нарушении
Тогда "высший слог" прощает мелкий недочет вашему другу Василию.(шутка)
Рада, что вы с трепетом относитесь к чужому творчеству и авторству.

Зося Ковалева   03.07.2011 19:04   Заявить о нарушении