Подслушано в трамвае, 1975

* * *

- Ты где работаешь?
- В НИИ "АБВГДЖИК".
- Кем?
- Старшим инженером.
- Взятки берешь?
- Беру, только никто не дает!

Подслушано в трамвае, 1975


Рецензии
Уважаемый Александр! Повесьте на страничке своё фото! Очень хочется увидеть лицо остроумного джентельмена, добивающегося членства!!!:))))))

Зося Ковалева   03.07.2011 18:14     Заявить о нарушении
Я подумаю над Вашим предложением... Это лицо можно увидеть сейчас только на Одноклассниках - други фото у меня пока нет...
А членства я добиваюсь, в основном, на Стихи.ру, да на Литконкурсе.ком, да уже особого желания-то и нет :)
Александр

Александр Петруша   03.07.2011 18:39   Заявить о нарушении
Я тоже бываю в Одноклассниках о чём моё последние "шедевральное" произведение "скелет в шкафу". (Не сочтите за саморекламу, а просто заходите в гости:))))

Зося Ковалева   03.07.2011 19:02   Заявить о нарушении