тебе о тебе

Я смотрю в твои кармельные глаза,и улыбаюсь. Треплю по плюшевой голове с прижатыми ушами, целую в нос,ты фыркаешь. Хочешь расскажу историю? Про тебя же. Я не знаю,какая память у кошек...Ведь все случилось не очень давно,но,наверное,ты уже совсем не помнишь про свое небезоблачное детство.
Ты провел первые 4 месяца своей жизни в банде. Каждое утро банда,состоящая из энного числа кошек и собак бежала к мискам, и тебе не всегда доставалось скромное кушание, больше всего доставалось главарю:Валету. Кто-то иог подумать,что Валет огромный кот или пес,но нет. Он был субтильным той-терьером,чей лай мог разбудить не одну роту солдат.
Так прошли первые четыре месяца твоей жизни: в огромной банде,от мамы тебя быстро оторвали,бросив на воспитание многочисленных "родствеников" разных размеров и пород. Я не знаю,что случается с последними котятами в помете, и не хочу задумываться об этом. Просто в один вечер в квартире твоей хозяйки раздался звонок. Голос принадлежал мне. Родные не одобряли этой моей блажи:взять домой еще одного кота. Зачем? Тебе мало нашего старичка? Нашего Касьянчика? Выдумала тоже! зачем он? Только потому что порода из твоей этой Британии? Тоже...Выдумала!
А номер твоей хозяйки я набрала:
-Алло...
Я не робкая,но не каждый день звонишь людям с вопросом:есть ли у вас будущий друг для меня?
-Да,слушаю вас.
Голос у твоей хозяйки молодой,я думала,она старше.Хотя,когда успеешь постареть,когда 24 часа в сутки по квартире носятся табун?
-Здраствуйте. Не подскажете телефон заводчиков скоттиш-фолдов? Таких..С ушками...
-Зачем телефоны? У меня тут мальчик...Вас ждет...
Мальчик? Меня? Он не мальчик,он Патрик. Патрик-покровитель Ирландии. Патрик-второе имя моего любимого книжного персонажа. Р.П Макмекрфи. Конечно,тут же вокруг меня начали крутиться варианты и предложения:
-Он не Патрик,он такой милый...А не серьезный...
-Он шотландец,а не ирландец!
-Твой кот,каверкай его,как хочешь!
Вот,именно,что мой. И под недовольные взгляды родителей,я беру его на руки. Тут же недовольные взгляды расстопляются: их расстопили твои карамельные глаза.
Твоя хозяйка ласково звала тебя "сыночкой", и давала нам указания по уходу за тобой.
Но тут раздался лай:Валет увидел мячик. Ты сорвался с моих рук,и понесся за ним. На руке предательски заалела рана. Папа,оглядывая царапину,прошипел:
-Оставь его...Он бешенный...Он нам покоя не даст...
А ты просто испугался. Конечно,я не бросила тебя. Достали из-под этажерки,засунули обратно в мой пуховик,и увезли домой...
Сначала ты жил в шкафу. Боялся выйти из моей комнаты. Есть и в туалет тебя приходилось носить на руках,ты испуганно жался ко мне,видя,что в доме есть еще один кот.
Прошло полтора года. Про шкаф ты забыл. У старшего кота ты отбираешь еду,оставляешь царапины на его носу,а он царапает твои уши. Ты ужасно независим.
Ты не любишь,когда я тащу тебя на прогулку до ветеринарки,или треплю за уши. Ты терпеть не можешь чистки этих самых уникальных ушей. Фыркаешь,и прячешься под кровать.
Но,наступает ночь. Дверь моей спальни открывается,ты заходишь,оглядываешься по сторонам,и запрыгиваешь ко мне. Трешься носиком о щеки,целуешь,лапками обнимаешь за шею...И тогда я понимаю,что встретила в холодный морозный день,в огромной полупостой квартире с кучей живности,свое счастье...


Рецензии