Июнь и июль

Опять в полночь гром разразился. И прямо в сердце разит где-то. В моих снах ты красиво раздета. Раз под слезами неба лето.
 
Вдребезги мокрые мы по аллеям. Алыми небесами забыты. Но снова полюбят. Если бы еще ты.

Цепью судьбой скованны. Ваннами чувств оправданны. А правда, мы? И в правду.

Замкнуты к сердцу дороги. Промок идти. Песчаный замок каплями тает. А ты на пути. Ты как мой подарок.

Мыслей порок и сердца агония. Огонь и ты. И я.

Фразы запутаны лесами дремучими. Моя безысходность. Не мучит ли?

Небо опять мутит. Целуемся перед рассветом. Лунатики. Ты и луна этой ночью.

На губах лепестки. Светает. И тикает стрелка в память кинолентами. Глаза выдают. И замуж моментами.

А завтрак в постели. Годами идут расставания недели. Меня не дели. Забирай без остатка. По шее и вниз твоей. Безумие сладко.

И в воздухе чувствую химию. Июнь плюс июль. Me и You. (с) D.T.


Рецензии
Чудесные стихи - была ли это попытка прозы? - потому что стихи читаются в тексте сразу...
С благодарностью за впечатление

Аврора Сонер   14.01.2013 03:43     Заявить о нарушении