Моё любимое место

               
Из дневников.


                24 сентября. Среда. 2010 год.

Середина пустынного пляжа Ривьера – моё любимое место. Справа и слева над пляжем два полуразрушенных здания. Одно из них – многоэтажная гостиница. Там случился пожар на верхних этажах, и от неё остался один остов. А другая каменная, двухэтажная  постройка тоже сгорела. Теперь в ней находят приют бомжи и наркоманы. Рядом с двухэтажным зданием, занесённая песком, каменная лестница, ведущая с пляжа на набережную.
Тут было два домика спасателей, один из них тоже сгорел. Летом для спасателей пришлось установить какой-то жалкий помост на сваях с ветхой крышей.
Ещё три месяца, и исполнится десять лет, как я прихожу сюда.
Но скоро оно исчезнет.

Какой весёлый праздник Суккот!
Все дни весёлые, кроме последнего – дарования Торы.
Без Бога-то веселей!
А праздник Торы – мрачно.

                24 июня. Пятница. 2011 год.

Над моим берегом давно
исчез цирк
и даже холм, на котором его
устанавливали.
Хотели что-то строить, вырыли яму под фундамент,
огородили её забором.
Но строительство остановилось.
Теперь никто не смотрит на меня с холма, когда я сижу на берегу.

Прошлым летом взамен сгоревшего домика спасателей установили новый, Построили новые домики-навесы для загорающих. Поставили турники.
А зимой всё это снесло бурей.
Много брёвен валялось на песке.
Стало опять пустынно и дико.
Мы пришли и стали жечь костёр.


До пожара в гостинице летом каждый вечер устраивали дискотеку на улице у бассейна.
Мы с Вероникой приходили сюда. Я занималась йогой, а она делала упражнения с обручем.
С дискотеки доносилась музыка.  Становилось так радостно, что я вскакивала и начинала танцевать вместе с ней.
Веронике было тогда 10 или 11 лет. Лёгкая, худенькая девочка.
Это было давно. Она больше не ходит со мной гулять.

Но пляж пытаются благоустроить.
Все пляжи вокруг благоустроены,
кроме «моего».
Тут лисы по вечерам в темноте бегают.
И ещё теперь приходит человек, мужчина.
Он садится точно на моё место.
Наверное, думает, что это место – его.
А я здесь уже десять лет.
Мужчина играет на барабане и флейте.
То на флейте, то на барабане.
Я прихожу на свой берег,
сажусь поодаль от музыканта
и медитирую под звуки флейты.
Шум волн слышу я.
И звуки флейты или барабана.
Звёзды мерцают.
Так было вчера.
Многие люди больше любят рассвет.
Мало кто наслаждается ночным
морем.
А на рассвете совсем не тихо.

Барабан и флейта.
То флейта, то барабан.
Под звёздами
волн шум,
И барабан, и флейта.
Ветер дыхание сдул.








                4 июля. Понедельник.

Двухэтажные развалины взялись восстанавливать. Полным ходом идёт ремонт. Говорят, что там будет оздоровительный центр.

 Продолжение злесь:http://www.proza.ru/2011/08/15/1416


Рецензии
Всё проходит. К этому трудно привыкнуть.
Но замечается, что проходит всё - только потом, когда уходит юность.
Спасибо, понравилось.
Проходит, но возвращаться к нему хочется. Что-то в этом есть.

Кандидыч   03.07.2011 20:03     Заявить о нарушении
Мне и в детстве бывало грустно, когда что-то хорошее кончалось. Едешь в поезде, знакомишься с попутчиками, они выходят, и ты знаешь, что никогда больше не встретишься с ними.
Когда мне было 9 лет, я однажды сказала бабушке: «Люди как облака - появляются и исчезают».
Спасибо за отзыв! Счастья!

Сиванму   04.07.2011 20:46   Заявить о нарушении
Прочла о страданиях любовных.
Я тоже пишу дневники. Желаю Вам радости в душе!

Сиванму   07.07.2011 19:34   Заявить о нарушении
«Люди как облака - появляются и исчезают».
Красивое философское сравнение. Понравилось.:)

Кандидыч   08.07.2011 13:08   Заявить о нарушении
Здравствуйте все, кто принимал участие в беседах: Галина и Кандидыч!
Очень, рчень рада видеть вас вновь! Счастья вам!

Сиванму   08.07.2011 16:21   Заявить о нарушении
Галина исчезла из беседы

Сиванму   11.07.2011 09:37   Заявить о нарушении
Может быть чего-то застеснялась?

Кандидыч   11.07.2011 11:37   Заявить о нарушении