Итальянский певец Пупо - Я всегда верил в Россию!

19 июня в Сочи в концертном зале «Фестивальный» прошел Фестиваль итальянской песни, на котором блестяще выступили мировые звезды, лауреаты фестиваля в Сан-Ремо Пупо и Джильда Джулиани.
Организаторами фестиваля стали Институт Внешней Торговли Италии, Министерство Экономического Развития Италии и Торгово-промышленная палата г. Сочи.
«Фестиваль – знаковое событие для развития отношений между итальянским и сочинским бизнесом. Он приурочен к открытию в Деловом Центре Италии при ТПП г. Сочи новой выставки продукции итальянских производителей. Выставка ориентирована на представителей гостинично-ресторанного бизнеса города. На ней будут представлены итальянские компании, осуществляющие контрактные поставки мебели и оборудования для отелей и предприятий общественного питания. Благодарим генерального спонсора мероприятия банк «Интеза»!» - сказал председатель Торгово-промышленной палаты города Сочи Вадим Павлович Левченко.
Пресс-конференцию посетили директор ИЧЕ в Москве Роберто Пело и председатель совета директоров банка «Интеза» Антонио Фаллико. Итальянские гости тепло поблагодарили председателя ТПП г.Сочи Вадима Левченко. Председатель совета директоров банка «Интеза» Антонио Фаллико: «Мы с удовольствием принимаем участие в таких мероприятиях в качестве спонсоров, потому что мы уверены, что культура идет впереди всех отношений между странами и она помогает развивать их. Поэтому мы считаем своей обязанностью принимать участие в таких мероприятиях. Обязанностью, по отношению к той стране, в которой мы работаем, и по отношению к нашим клиентам, которых мы считаем теми люди, с которыми мы должны расти вместе, в том числе в области культуры!»
Директор ИЧЕ в Москве Роберто Пело: «Я в Сочи уже 21-ый раз. После Рима, городов Юго-Восточной Азии, Сочи – мой самый посещаемый город. Мы успешно сотрудничаем с ТПП, сегодня вечером мы открываем новый проект, мы назвали его «Музыка итальянского дизайна». Он посвящен производителям мебели и оборудования для крупных объектов: гостиниц, домов отдыха и т.д. Сегодня мы откроем третью экспозицию образцов продукции итальянских фирм для контрактных поставок. Выставка продлится до октября-ноября.»
Людмила Иванова выразила надежду сочинцев о том, что лучшие образцы итальянской моды открывали бы фестиваль «Бархатные сезоны в Сочи». Эта идея понравилась всем присутствующим.
Итальянская певица, звезда Сан-Ремо Джильда Джулиани: «Я очень люблю Сочи, здесь уже во второй раз, но сегодня я испытываю особое волнение. Я надеюсь, что когда-нибудь будет прямой рейс Рим-Сочи, чтобы можно было летать сюда напрямую!»
Мировая звезда эстрады Пупо: «Я впервые приехал в Россию 35 лет назад и сразу влюбился в эту страну. И я видел, как меняется эта страна. Мне кажется в своей культуре итальянцы и россияне очень близкие народы, не смотря на различия. Фактор культуры, который существует помимо нашей воли, который нас объединяет и роднит. Я люблю Россию! Еще в 80-х годах в Советском Союзе продавались миллионы моих виниловых пластинок производства «Мелодии». Многие мои коллеги говорили: «Ты сумасшедший, зачем ты едешь в Союз?» А я отвечал: «Я верю в Россию и думаю, что будущее именно за ней!» И годы подтвердили мою правоту! Я рад, что после кризиса я рад, что могу внести вклад в развитие не только бизнес-отношений, но и прежде всего культурных!»
И вот, после посещения презентации  выставки в шоу-руме Делового центра Италии при ТПП г.Сочи, мы поспешили в зал «Фестивального».
Итальянская певица Джильда Джулиани прямо на сцене «Фестивального» отпраздновала свой день рождения! Весь зал пел для нее известную на весь мир песенку «Happy birthday to you!» Обладательница великолепного сильного сопрано вызвала необыкновенные чувства во время исполнения тех песен, с которыми она выступала на фестивале в Сан-Ремо, Serena и Senza titolo. В репертуаре Джильды Джулиани есть песни на разных языках: и на английском, французском. Уровень профессионализма, подачи своего голоса и искусства настолько высок, что заставляет подумать, многие ли российские певицы могут «посоревноваться с Джильдой? И все это при полном отсутствии у певицы гламурности и высокомерия.
Любимец публики по всему миру, шестикратный участник и лауреат фестивалей в Сан-Ремо Пупо заразил зрителей своим казалось бы неиссякаемым задором, юмором и весельем. Искристая улыбка, очаровательные песни мировой славы, прекрасный певучий итальянский язык – все это подняло настроение всем без исключения. Со сцены мы услышали хиты Gelato al cioccolato, Un amore grande, Su di noi, Ciao и многие другие популярные песни, известные в мире и в Италии.
«Когда я был еще ребенком, мама все время задавала мне вопрос: «Энцо, кем же ты будешь, когда вырастешь?» А я всегда ей отвечал: «Я хочу писать песни и петь их!» Она говорила: «Ты сумасшедший!» и по-настоящему сердилась. Но я продолжал настаивать на своем и никогда не сдавался! И следующая песня называется «Я никогда не сдамся!»
Гвоздем программы стало исполнение Пупо песни на русском языке «Есть только миг» вместе со зрителем. Финальное исполнение Джильды Джулиани и Пупо вызвало восторг у зрителей, которые приветствовали певцов Итальянской республики стоя.
Фестиваль итальянской песни в Сочи удался на славу. И есть надежда, что такие встречи с мировыми звездами будут продолжаться!
 С места событий Марина ЕРЕМИНА

Впервые опубликовано в газете "Платановая аллея" №11, июнь 2011 г.


Рецензии