Дышу сегодня...

Вчера я надышаться не могла на тебя... Дыханье останавливалось еще на вдохе...  А выдох превращался в сладкое томление...

Я не могла насмотреться на тебя... Все искала себя в озерах твоих глаз... Ныряла в их глубину... И не хотела выныривать...

Не могла насладиться твоим сладким голосом, шепчущим милые шалости...

Млела от легкого твоего дыхания... Томилась от прикосновения... И таяла, словно снежинка, неожиданно попавшая в теплую ладошку... Сладко... Долго... Предвкушая минуты полного исчезновения в тепле твоих ласковых рук...

Сердце сжималось, едва слышала твое имя... Грудь колыхалась от волнения, переполнявшего меня... И смутные желания вечного счастья и той радости, что сбылись мои мечты, превращали всю мою жизнь в сплошные минуты ликования...

Я не дышала... Я боялась дышать, чтобы не спугнуть мое сладкое видение счастья... Я жила тобою... 

Сегодня ... Долгий вход... И шумный выдох...  Потому...

Да потому что ..."Ничто не вечно под луной..."

Потери и разочарования превращают нашу жизнь иногда в сплошное месиво боли...

И становиться страшно от того, что потоптанным оказалось не только доверие и душа... но и мир, состоящий из ярких звезд и бескрайнего неба...

Мир из радужного... превратился в одну огромную гадость... Потому что этот мир без тебя...  Ты расстаял вместе с утренним туманом... Вместе с радостью, счастьем и мечтами...

И сегодня... Да, сегодня. Именно потому, что все было вчера... Знай,сегодня -  Я  ДЫШУ РОВНО.


Рецензии