Встреча

Ты вчера явилась предо мной.
Глянул я, глазам своим не веря,
Словно околдованный тобой,
Первая любовь моя и вера.

Захотелось молча подойти,
Нежно за руки как прежде взяться.
Только оправданья где найти?
От судьбы своей не отказаться.

Крикнул я: «Не уходи, постой!
Вспомним встречи давние...
                – сказал я,
Только нам не быть вдвоём с тобой…
Ты прости,
        с другой судьбу связал я». 

И стоял я грустный, сам не свой,
Всё на миг забыв и обессилив.
Видно чашу той любви большой
До конца с тобой мы не испили.

Тускло фонари зажглись в ночи.
День погас,
          на всём поставив точку.
Но стояли мы с тобой,
                как две свечи,
Догорая каждый в одиночку.


Рецензии
Две последние строчки просто прекрасны.

Уже Не Ваша   03.07.2011 19:58     Заявить о нарушении