Порядок вещей. Глава 7

Кажется, проснулись мы одновременно. Я посмотрел в открытые глаза лежащей рядом девушки. Она сделала невинное лицо и сделала попытку пожать плечами. Я не стал размышлять, что бы это значило, а приподнялся и жадно поцеловал Олю. Сладкие губы и горячие объятия красавицы быстро свели меня с ума, и, потеряв остатки разума, я накинулся на нее. Или она накинулась на меня. Впрочем,  тот момент это не казалось принципиально важным.
Уже потом, когда мы лежали рядом довольные и слегка уставшие, мои мысли сначала  улетели в какие-то заоблачные выси. Потом, вдруг вспомнил какая волшебница рядом, и мне показалось мало  часа безумия.
- Сколько у нас времени? – открыл глаза и наклонил голову к Оле.
Она протянула руку и взяла с тумбочки мобилку, посмотрела:
- Должно хватить, - повернулась и чмокнула меня в нос. – Но, кажется, пора собираться.
- Только начали, - я попытался положить руку на живот девушки.
Оля, быстро перевернувшись, оперлась на мою грудь:
- Мне нравится, что ты такой неугомонный, - наклонилась и нежно поцеловала. – Но сегодня  силы еще понадобятся.
Права, конечно. Однако, накопленная в последние  энергия еще бурлила во мне. Жадно поцеловал томноокую красавицу и прижал к себе.
- Как ни банально звучит, - поцеловал еще  раз. – Но ты сводишь меня с ума.
- Правда? – она поиграла бровями и, изобразив наивные глаза, пожала плечами. – Ты мне тоже нравишься! – хитро улыбнулась. – Немного.
- Неужели? – попытался дотянуться до лица Оли губами, но она отпрянула.
- Это минута слабости, - она потрепала мои волосы. – Поэтому  не считается. – Быстро вскочила. – Подъем!
Делать нечего. Пока вставал, красавица успела занять душ, но, кажется, специально забыла запереть дверь на щеколду. Грех было не воспользоваться таким предложением. Прохладная вода только обострила желание, и Оля не устояла перед моим напором.
- Какой похотливый, - она повисла на моей шее. – Просто прелесть!
В этот раз мы потратили несколько меньше времени, хотя, кажется, страсть накалила нас обоих добела.
Уже потом, вытираясь, Оля вдруг посмотрела на меня:
- Отчего мы не встретились раньше?
- Ты меня спрашиваешь? – усмехнулся. – Значит, так должно было случиться, - я вытер голову и прошелся по животу. – Идем в комнату, расскажу.
В моей жизни случались удивительные случаи, которые не объяснишь ни с точки зрения ни магии, ни науки. Когда-то лет десять назад я жил с одной приятной девушкой Натальей. У нас были серьезные отношения, мы намеревались пожениться. Однажды по работе мне требовалось поехать в Киев, в котором жила моя бывшая подруга Ирина. Расстались мы ни плохо, ни хорошо, но связь потеряли. В этих отношениях стоило поставить точку. Но я не знал не номера телефона, ни адреса киевлянки. Но мог позвонить к ее матери. Однако, мне показалось нечестным обманывать ту, с которой жил тогда. Я честно спросил ее, так, мол, и так, можно ли встретится с бывшей. Любимая оценила мою честность, но запретила разыскивать киевскую подругу. Наталья не возражала против моего общения лишь в том случае, если я встречу Ирочку случайно. Когда я ступил на киевский перрон, словно на мониторе внутреннего компьютера, в моем сознании  неожиданно возникла фраза: «Ты с ней встретишься». Да, я зажегся, и первое время ходил, заглядывая в лицо всем девушкам. Но потом целую неделю провалялся в постели, мучаясь расстройством желудка. В субботу полегчало, и я выбрался в город. Прошелся по магазинам, прогулялся в парке. Ко мне пристали уличные проповедники, и я позабавился на славу. Бедняги едва унесли ноги, не зная, как ответить на мои каверзные вопросы. Потом меня понесло в центр. Прогулялся по Крещатику, потом поднялся на одну из параллельных улиц. Я медленно шел по тротуару. Кругом ни души. Когда впереди показалась женская фигура, еще не видя лица, я уже знал, это она. Ирочка едва не подпрыгнула, увидев меня. Я, конечно, не выказал удивления, но меня пробирала дрожь. Позже мы поставили в наших отношениях точку, или, я бы сказал, восклицательный знак. Но главным в этой истории я посчитал совсем не это. Наша встреча произошла не случайно, она выглядела случайностью, но не была таковой. Именно тогда у меня впервые возникли в голове эти странные слова: «порядок вещей».
Оля слушала, не перебивая. В конце моего рассказа лицо ее стало серьезным, и она вздохнула. Посмотрела на меня:
- Не знаю, что сказать, - покачала головой. – Давай-ка собираться, а то опоздаем.
- Это магия? – я надел рубашку.
– Нечто вроде, - взялась за свою одежду. – Отвернись!
Что за жизнь? Всегда считал, что моменты, когда женщина одевается, еще более эротичны, чем обратный процесс. А может, чего доброго, посчитает меня этим, как его? Демоном! И хрясь чем-нибудь тяжелым по голове, как любимый герой-разведчик в советском сериале!
- Может телевизор включить? – все-таки, натягивая джинсы, вполоборота повернулся.
Оля уже оделась:
 - Хорошая мысль, - взяла с тумбочки пульт и щелкнула.
Все-таки решился:
- Может, и я демон?
Посмотрела и улыбнулась с глубочайшим сомнением на лице:
- Развратник, вот ты кто!
- А серьезно?
- Потом поговорим, - она переключила телевизор на местный канал. – Через пару минут новости.
- Подождем? – надел носки и развалился на кровати.
- Пожалуй, - Оля посмотрела по сторонам. – Ничего не забыли?
Тоже пошарил взглядом по комнате. Вроде ничего не оставили.
Наконец, на экране появилась заставка новостей. Милая девушка прочитала анонс происшествий и событий. Ничего особенного. Тишь да благодать.
- Думаешь, еще не нашли? – взглянул на Олю.
- Нашли, - она прищурила левый  глаз. – Но никакого шума нет, а это не очень хорошо.
- То есть?
- Хотя бы сюжетик об упавшей в обморок в горсовете секретарше, - Оля встала. – Это было бы нормально.
- По коням? – я вскочил с дивана.
- Да, - она поморщилась, словно припоминая что-то. – Идем!
Я подошел к двери, и она распахнулась. В лицо мне смотрел ствол пистолета. Не знаю, как среагировал. Так резко отбил правой руку мужчины в сторону, что меня развернуло. И не раздумывая, словно взведенный механизм, локтем ударил мужчине в лицо. Пистолет выпал из его рук. Мужчина согнулся. Я рубанул по его шее, и он брыкнулся нам под ноги.
- Тихо, - Оля сверкнула глазами. – Наверняка рядом еще парочка, - девушка подняла пистолет. – Нужно в комнату затянуть.
- Конечно, - сел рядом, поднапрягся и втащил тело.
- Закрой занавески плотнее, - начала обыскивать незнакомца.
Уже привык к ее указаниям. Впрочем, она чаще всего бывает права.
Пока закрывал окна, Оля вынула из карманов незваного гостя еще один пистолет, пару обойм, рацию, мобильник, нож и пару наручников.
Теперь я смог его спокойно рассмотреть. Мужик как мужик, никаких особых примет. Простоватое лицо, прямой нос, темные волосы. На блатного не похож.
- Может, киллер? – я кивнул на тело.
- Ты это видел? – Оля протянула мне один из пистолетов.
Взял оружие в руки. Пистолет, как пистолет. Марка незнакомая. Навернут глушитель. Снизу ствола что-то вроде фонарика, как в американских фильмах. Лазерный прицел? Попробовал вытащить обойму. Щелк и она отделилась от пистолета. Н-да! Вместо патронов маленькие капсулки с голубой жидкостью.
- Спецслужба? – я подошел к Оле.
- СОС, - девушка сжала губы.
- Что делать?
- Помоги, - она попыталась перевернуть тело,  вдвоем это получилось легко.
Оля сковала руки мужчины за спиной.
- Допрашивать будем?
- И так все ясно! – она протянула мне один пистолет. – Их немного. Кто-то страхует на улице.
- Почему вдвоем не вошли? Полиция, милиция всегда парами действует.
- Эти понимают, что даже вдвоем против сильного мага в ближнем бою не выстоят, - Оля проверила обойму второго пистолета. Если один не справится, второй попытается нейтрализовать нас на расстоянии.
- Дверь выходит к дороге, - я потер лоб. – Окна слева и справа. Эта стена, - кивнул в сторону кровати глухая. Получается, они где-то напротив дома.
- Здраво, - Оля кивнула. – Но нужно выбираться отсюда.
- Как? – непроизвольно усмехнулся. – Разве что магия нам поможет.
- Объяснять некогда, - Оля взглянула на меня серьезно. – Ты выйдешь…
- Шутишь? – развел руками. - Под прицельный выстрел?
Оля вздохнула:
- Просто слушай и не перебивай! – ноздри девушки слегка раздулись. – Я не только изменила твою внешность, но и твои возможности.
- Спасибо!
Неприятно. Она порылась в моем подсознании, мало ли что наворотила? Хорошего мало!
- Откроешь дверь, скажешь ключевое слово, - посмотрела, словно проверяя, справлюсь ли. – Они, конечно, начнут стрелять, но твои реакции ускорятся, время растянется, – Оля протянула второй пистолет. - Ты сможешь их вырубить.
- И долго эта хрень действует? – решил выяснением отношений заняться потом.
- Реально секунд пятнадцать, субъективно в несколько раз медленнее, - Оля еще раз критически осмотрела меня. – Идем, - схватила свою сумочку с тумбочки.
Мы вышли в прихожую и остановились перед дверью.
- Говори свое слово, - я повернулся к Олге и взялся за ручку двери.
- Хельга, - девушка поцеловала меня. – Действуй, милый!
Милый, значит! Немного разозленный, я открыл дверь и рявкнул во всю глотку:
- Хельга! – и добавил немного тише. – Твою мать!
Мир в тоже мгновение словно замер! Блин, а ведь здорово! Я быстро обернулся в сторону дороги. Из дома напротив в мою сторону полетели две маленькие голубые капельки. Даже красиво! Отошел в сторону. Блин! Эстет! Вовремя вспомнил, мужика нужно вырубить. Обернулся посмотреть, нет ли второго. Похоже, чисто. Пока осматривался, неприятель выпустил еще целую очередь голубых зарядов. Пригнулся и побежал в сторону домика, стреляя из двух пистолетов попеременно. Еще несколько выстрелов навстречу. И, наконец,  я у окна. Заглянул внутрь. Враг повержен. Приятно, черт возьми. Быстро перелез через подоконник, нащупал рацию и разбил ее об пол. Так винтовку в сторону, пистолетик прихватил. О, обойма на стуле! Сунул в карман. Теперь назад! Выпрыгнул на улицу. Раздались какие-то неприятные тяжелые звуки. Оля заводит машину. Открыла дверь для меня. Окружающий мир начал ускоряться. Ноги потяжелели. Ого! За суперменство приходится платить! Последние несколько шагов до машины преодолел с трудом. Упал в кресло и не смог. Руки дрожали. Я опустил взгляд на них. Удивительно, что не выпустил пистолеты. Оля вышла из машины и закрыла дверь с моей стороны. Села на место и забрала у меня оружие:
- Молодец, - потрепала по голове, поцеловала в щеку. – Если бы не ты нас бы взяли как детей.
- Угу, - говорить не хотелось, апатия овладела мной, хотелось спасть. – Еще пистолет в кармане.
- Знаю, злишься, - Оля пристегнула меня к креслу. – Потом поругаешь, а пока отдыхай, ты просто прелесть!
- Ыы, - гримасой изобразил удивление.
- Правда, правда, - вытаскивая пистолет и обойму из моего кармана, поцеловала меня в щеку. – Все прости, пора! – она положила все оружие в бардачок.
Машина рванула с кресла.
- Ммм, - показал на рот, есть хотелось жутко.
- По дороге купим что-нибудь, - Оля вырулила из кемпинга на трассу. – Потерпи?
- Угу, - я кивнул и откинулся в кресле, засыпая.
Дремал недолго. Разбудила рация у лобового стекла:
- Климов, прием!
Оля посмотрела на меня:
- Не спишь? Попробуй ввести их в заблуждение!
- Почему нет? – протянул руку и взял рацию. – Прием!
- Почему не отвечаете?
- Наблюдаем! – ответил шепотом, где-то слышал или читал, что так труднее различить индивидуальные особенности голоса.
- Сообщите, что  выяснили, - голос не унимался.
- Кажется, ошибка вышла, - еще тише прохрипел я. – Они заехали в лес. Загорают. Прием!
- До связи! – рация замолчала.
- Выброси вместе с сотовым, - Оля кивнула на мобилку, лежащую у лобового стекла, и нажала на педаль тормоза.
Машина остановилась у автобусной остановки. Я взял телефон с рацией, вышел из машины и сунул их в урну.
- Злишься? – девушка метнула в мою сторону осторожный взгляд.
- Понимаешь, - захлопнул дверь. – Я теперь не уверен в том, что ты в мою голову не засунула еще что-нибудь.
- Кроме этого - ничего, - Оля газанула, и машина рванула вперед. – Прости! – вздохнула и искоса взглянула на меня.
- Просто не знаю,- я отвернулся и посмотрел в окно. -  То, что думаю, чувствую, не ты ли внушила?
- Нет!
- Да откуда я знаю!
- Даю слово! 
Да, подумал я, есть у нее слабость. За свое слово отвечает. Но почему я ей верю? Магия? Смазливая девчонка с чудесами? Да мало ли, что у нее в  голове? Да и что, собственно, я о ней знаю?
- Хорошо! – посмотрел на Олю. – Забыли.
- Спасибо, - неуверенно улыбнулась уголками губ.
- Ты сама, кажется, хотела открытых отношений, - откинулся в кресле.
- Да, - девушка закусила губу. – И сейчас хочу!
- Значит, больше так не делай.
- Не буду! – она гневно взглянула на меня. – Но ты-то чего ковыряешь? – на глазах появились слезы. – Я поняла!
Кажется, перегнул палку. Зря. Переживает девчонка!
- Прости, - погладил ее по запястью. – Я тоже эмоциональный.
- Ты бесчувственный, - она, всхлипывая, вздохнула, резко нажала на тормоз и разрыдалась.
Быстро отстегнул ремень безопасности и прижал девчонку к себе. Пока не выплакала все слезы, гладил ее по голове и  целовал.
- Прости, - погладил по щеке. – Я не бесчувственный, просто инертный. Не могу остановиться.
- Значит, мир? – большие карие глаза смотрели на меня с надеждой.
- Для тебя это, правда, важно?
- Дурак! – Оля попыталась стукнуть меня кулачком по плечу.
- Ну, слава богу, пришла в норму! – поцеловал, и она прикусила мою губу. – Это что-то новенькое!
- Знала, что тебе понравится, - острые когти впились мне в голову.
- Как скажешь, дорогая, - я улыбнулся, похоже, она действительно мне нравится. – Ты прелесть!
- Знаю, - она отпустила мою голову и широко улыбнулась. – Какая я тебе больше нравлюсь – блондинка или брюнетка?
- Важен не твой цвет волос, - я выпустил ее из объятий. – А что-то другое.
- Ты славный, - Оля взялась за руль. – Но нам пора.
- Может, сяду за руль?
- Ты потерял много сил, - Оля завела двигатель. – Отдыхай!
Ехали молча. Сквозь полуприкрытые веки, я любовался проносящимися мимо  пейзажами. Мысли неторопливо текли в моих мозгах. Будущее не виделось в особо ярких красках, но и мрачным оно мне почему-то не представлялось. Думать о том, что Оля будет со мной, было приятно.
- Слышишь? – она вырвала меня из плена грез.
- Неа, - не поднимая голову с кресла, повернулся налево.
Оля вывернула руль вправо, и остановила «Мазду» у обочины. Мы одновременно открыли двери и вышли.
- Вон там, - Оля подошла ко мне и показала пальцем в сторону леса.
- Вижу, - глядя на вертолет над лесом, удивился. – Как ты услышала?
- Просто показалось, - словно прислушиваясь к своим мыслям, Оля недоверчиво скривила губы. - Может, предчувствие?
- Думаешь спецслужба?
- Уверена, - девушка потерла свой лоб указательным пальцем.
- Но как они на нас вышли? – посмотрел по сторонам.
- Всю дорогу думаю об этом, - Оля обошла машину спереди  и остановилась. – Поехали!
- Как скажешь, начальник, - я сел и захлопнул дверь.
- Если твой Румын, - Оля пристегнулась. – Задавал слишком много вопросов, наводил справки, - девушка завела автомобиль. – Вполне мог попасть в поле зрения СОС.
Машина плавно поехала вперед.
- Ну, во-первых, не мой, - я повернулся назад и поискал глазами вертолет. – А во-вторых, они нас не догонят? – пристегнулся.
- Могут, - Оля, не отрывая взгляда от дороги, смотрела вперед.
- И что будем делать?
Оля посмотрела на меня:
– Как думаешь, справимся?
- Куда деваться, - я хмыкнул. – А волшебное слово еще раз подействует?
- Если хорошо отдохнешь! – она улыбнулась.
Я снова устроился в кресле и закрыл глаза:
- Разбуди, если что!
- Спи, - судя по звуку двигателя, Оля прибавила газу.
Я погрузился в приятную дремоту, но так и не заснул. Мы ехали еще минут двадцать, пока я не почувствовал, что мы свернули.
- Что вертолет? – я открыл глаза и посмотрел в окно.
Мы ехали по узкой дороге, которую почти вплотную обступил сосновый лес.
- Пролетел мимо, - Оля, не отрываясь, смотрела на дорогу.
- Пронесло?
- Не расслабляйся, - поморщившись, качнула головой.
Кивнул. Да с такой насыщенной жизнью можно, пожалуй, и разучится расслабляться. Похоже, мы почти у цели. Любопытно, на этом аэродроме есть военные, или только обслуга осталась?
Наконец, мы остановились у шлагбаума. Похоже на въезд в обычную военную часть. К машине вышел охранник. Я посмотрел на него через лобовое стекло. Вроде ничего подозрительного. Невысокий мужик лет пятидесяти, слегка помятая пятнистая форма. Взгляд немного уставший. Он подошел ближе и наклонился к Оле, она открыла окно:
- Мы на чартер 1249.
- Давно ждут, - мужик кивнул и пошел открывать шлагбаум. – Несколько раз звонили.
Делал он все неторопливо, что немного раздражало. Стрела шлагбаума уплыла вверх. Охранник помахал рукой, мол, проезжайте. Машина медленно проехала вперед и остановилась. Оля выглянула из окна:
- Как доехать до взлетной полосы?
- Прямо езжайте, проедете мимо ГСМ, потом еще чуть дальше, - рассказывая, мужчина отчаянно жестикулировал. – Свернете налево, увидите казармы.  Едете к ним. Там налево. У самого поля летная столовая. Проедете мимо. А там разберетесь! – он махнул рукой.
- Спасибо, - Оля закрыла окно. – Наконец-то!
Мужик рассказал правильно. Мы медленно ехали по асфальтированной дороге. Миновали пустую базу горюче-смазочных материалов, домик с надписью «Аккумуляторная», потом свернули налево. Непривычно видеть военную часть пустой. Огромные мрачные казармы производили гнетущее впечатление. Мусор на заросших травой  газонах, нестриженые кусты. Подъехали к столовой. Похоже, работает.
- Достань оружие, - Оля, не заглушая двигателя, остановила «Мазду».
Я открыл бардачок и достал пистолеты, посмотрел на девушку:
- Арбалет?
- Пожалуй, - она вздохнула.
Я повернулся назад и достал его с заднего сиденья:
- Зарядить?
- Сама, - она взяла арбалет и вставила стрелу. – Если что, - посмотрела на меня – Будь осторожнее.
- Как скажешь, дорогая, - я вставил полную обойму в один из пистолетов, проверил второй. – Красиво летят, когда все замедляется.
- Меньше любуйся!
Мы снова поехали вперед и оказались на широкой дороге, идущей вдоль летного поля. Справа увидел какое-то здание, слева – огромную площадку на которой стоял аккуратный  белый самолет. Он резко выделялся среди огромных ржавых ангаров, металлических наклонных плоскостей. Чуть  подальше стоял небольшой двухэтажный домик. Видимо, нужен для управления полетами. У летного поля ржавел старенький кунг.
- Наш? – я улыбнулся, но наткнувшись взглядом на неприметный зеленый вертолет, посмотрел на Олю. – Думаешь, они?
- Посмотрим, - Оля взяла пистолет в левую руку и посмотрела назад. – Внимательно смотри по сторонам. Их немного, положила арбалет на колени. – Помни, они профессионалы.
Мы свернули. Оля направила машину к самолету. Выехали на бетонированную площадку. Я обернулся и посмотрел назад. Кусты у столба нехорошо зашевелились. Ага! Значит, не такие уж они профессионалы. Мы ехали вперед, словно добропорядочные граждане. Когда до самолета осталось метров сто, из-за вертолета выехал открытый старенький уазик и перегородил нам путь. Рядом с водителем сидел еще один мужчина. Оружия не видно, но я-то знаю, какие у них пистолеты. Впрочем,   возможно, это аэродромная обслуга? Но форма не похожа на ту, в которой одет мужик у шлагбаума.
Уазик остановился, но мужчины не спешили выходить. Оля усмехнулась и положила арбалет себе под ноги.
Наконец, один вышел и подошел к «Мазде». Постучал в окно со стороны водителя:
- Предъявите документы!
Оля опустила стекло так, что в него едва можно можно было просунуть ладонь.
- Сначала представьтесь и предъявите свои! – она смотрела вперед, словно не обращала внимание на мужчину.
- Вы находитесь на режимном предприятии, - мужчина, похоже, не ожидал отпора.
- Не продумали, как себя вести, - Оля поморщилась. – Сплошная импровизация! – посмотрела на меня. – Чего тянуть?– она наклонилась и взяла оружие. - Поехали! – в открытое окно выстрелила в руку мужчины из пистолета.
Голубые брызги упали на стекло. Я взялся за пистолеты. Мы одновременно открыли двери. Фу ты, герой! Вставая, вспомнил про волшебное слово и выпалил:
- Хельга!
Я не успел встать, а уже видел несущиеся со всех сторон голубые заряды. Ничего, я глубоко вздохнул, летите голуби, летите. Увидел, что водитель уже лежал в машине. Ловкая девчонка. Увернулся от пролетающих зарядов и поднял пистолеты. Кто первый?
Ага, сзади в кустах! Палит и палит, никак не угомонится! Несколько выстрелов и он, похоже, готов. Опа! Я едва увернулся от выстрела. Кто это там? Боец у ангара. Ага, Оля уже его приговорила и нырнула в машину. Вытащила чемодан и свою сумочку. Это правильно! Вот еще один смельчак выискался. Гасит из-за самолета. Я выстрелил в нескольких плоскостях. Боец ткнулся носом в асфальт. Странные звуки. Глянул влево. Это Оля что-то кричит, показывает на самолет. Понял, двигаюсь в нужном направлении. Едва заметил выстрел справа. Увернулся! Чернявый парень под кунгом. Блин, да сколько же их? Выстрелил в ответ. Промахнулся! У противника хорошая реакция! А моя, похоже, замедляется. Оля повернулась и тоже начала стрелять в последнего бойца. Одна из роя голубых пуль, отправленных нами, все же усыпила парня.
Мы бежали к самолету, и я чувствовал, как ускоряется время. Ноги стали наливаться свинцом, мыщцы заболели. Оля, заметив это, схватила меня за руку и потащила. Наконец, мы оказались у закрытой двери самолета.
Мало ли что еще эта СОС приберегла для нас? Я поднял пистолеты и посмотрел на Олю.
Дверь самолета распахнулась, и на землю опустился трап.


Рецензии