Авторские политические анекдоты 7 - 12

                *     *     *


- Михалыч, а что такое счастье?
- Счастье, Петрович, это когда тебя понимают.
- А несчастье? Это когда тебя не понимают?
- Нет, Петрович, несчастье - это когда денег нет!


                *     *     *


- Михалыч, а ты боишься смерти?
- Нет, Петрович, смерти я не боюсь. Похорон боюсь!


                *     *     *
 

- Михалыч, а чем отличаются большевики от демократов?
- Да почти что ничем, Петрович. Большевики захотели взять маузер и всё поделить, а демократы всё поделить и дать ваучер


                *     *     *

- Михалыч, как много наших едет в Америку дышать воздухом свободы!
- Что ж тут хорошего, Петрович? Если туда приедет слишком много наших, то воздух свободы будет испорчен!


                *     *     *


- Эх, Михалыч, почему я не еврей? Как хорошо мне было бы в Израиле!
- Эх, Петрович, почему я не грузин! Как хорошо мне было бы в России!


                *     *     *


- Михалыч, а в чём заключается великая миссия русского народа? Обогащать весь мир духовно?
- Нет, Петрович, обогащать весь мир материально!


Рецензии
Отличные анекдотики.

Рапунцель Фицерберт   29.12.2016 13:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.