мой родной дом...

Это был последний день проведенный с моим классом,классом с которым я проучилась эти 11 долгих лет,пусть не со всеми,но все же!Вот она последняя минута,минута которая полностью изменит наш взгляда все происходящее.....мы сидели на берегу,стояла такая тишина ,от которой резало слух ,и только легкое журчание воды нарушало эту тишину ,"нашу"тишину.Каждый из нас о чем то думал,о чем то своем,но я знаю точно мысли о школе не покидали никого!Хотелось поговорить,но я понимала ,что лучше просто посидеть вместе,в тишине...и ждать рассвета ,как мы и хотели!На горизонте стал появляться ярко красный свет,небо нежно-голубого цвета ,воздух был настолько свежий ,что от каждого вздоха становилось тяжело дышать!Солнце почти взошло.....стало так тепло,и мы понимали ,что осталось совсем чуть-чуть!Кто то хихикнул...мне это показалось настолько знакомым и родным,тем что было с нами,и того ,чего не будет больше никогда."а помнишь когда мы поздравляли мальчишек на 23 февраля?",-кто то сказал....и все дружно, мы подхватил эти воспоминания...Но теперь это только воспоминания...школьные годы,годы которые пролетели так ,мы выросли,но память о "втором доме осталась".Придя в первый класс....помню тот взгляд наше классного руководителя,слегка испуганный и растерянный,пройдя за первую парту первого ряда,казалось что открылся совсем новый мир,мир -неизвестный ,полный чего то нового и интересного!Первые удачи и неудачи,победы и проигрыши,все -это мы пережили в школе!Школа сделала нас такими,такими какие мы есть,с каждым году мы подымались на одну ступень выше.ПЕРЕХОДИЛИ ИЗ КЛАССА В КЛАСС,А ВМЕСТЕ С ТЕМ ВЗРОСЛЕЛИ И МЫ.Солнце почти встало,на себе я поймала взгляд своего одноклассника,который ни сказав ни слова просто улыбнулся,было и так все понятно."Вот и рассвет"- кто то сказал ,и опять настала мертвая тишина,так мы просидела еще около часа.
                Время пролетело так быстро,хотелось его остановить,но я понимала ,что это невозможно.Хотелось еще чуть -чуть побыть со своим классом,просто эта встреча может быть последней,сейчас мы все "разлетимся"кто куда,детство прошло ,мы выросли.Хочу вернутся в то время когда моя мама вела меня в первый класс,когда забыв дневник бежишь домой лишь бы успеть на урок,когда огромный счастьем была маленькая шоколадка,которую давай мой любимый учитель,хочу попробовать шоколадную манную кашу и выпить большую кружку молока, которую давали нам в первом классе именно с моим классом,знать ,что тебя всегда ждут и любят,ведь это твоя школа,твой второй дом в котором прошло все наше детство.




                P.S/люблю вас мой 11-а ,никогда не забуду!


Рецензии