audioLOOK, 1

№10 :  Limp Bizkit - Walking Away
;Песня, напряжение которой возрастает и в конце набирает максимальных оборотов. Очень и очень нравится, вполне в стиле Лимп Бизкит.

№9 :  Kelly Bailey - Vortal Combat
Музыкальная композиция от Orange Box - OST Half-Life 2: Episode 2. Обожаю эти риффы.

№8 :  Роллікс - Зупини час
Украинцы не уступают зарубежным артистам и исполняют просто шикарные песни, с великолепными мелодиями и текстами с глубоким смыслом. Кстати, группа "Ролликс" - херсонцы.

№7 :  Limp Bizkit - Build A Bridge
И снова ЛБ - ещё одна песня с шикарным текстом и отличным звучанием. Да, Вес Борланд рулит:)

№6 :  Guano Apes - Don't You Turn Your Back On Me
Спасибо функции "Рекомендуемые аудиозаписи", никогда бы и не подумал послушать хотя бы одну песню этой замечательной группы. Вокал Сандры Насик неподражаем и великолепен. Убедитесь:)

№5 :  Limp Bizkit - Re-arranged
Ну понравились они мне, и всё тут. Здесь безукоризненно всё - вокал, гитара, ударные, текст... Всё, короче! А видеоклип заставляет задуматься даже последних пофигистов.

№4 :  Katie Melua - I'd Love To Kill You
О да, Кети творит чудеса своим нежным голосом. А текст этой песни сводит с ума:)

№3 :  Limp Bizkit - Hold On
Да, да, снова Лимп Бизкит. Самая спокойная песня, провозглашающая: "Держись!" Обожаю её.

№2 :  Katie Melua - Crawling Up A Hill
Я влюбился в этот вокал и вообще в джаз. Незамысловатая песенка подкупила меня своим ярким джазовым звучанием, голосом Кети и неплохим смыслом, заложенном в тексте. "Моя жизнь -небыстрый поезд, что карабкается вверх". Мммм ;)

№1  :  Louis Armstrong - What a Wonderful World
Если вы никогда не слышали эту песню, то советую сделать это сейчас. Спасибо тем, кто написал её, и спасибо неподражаемому Луи Армстронгу, шикарнейше исполнившему её. Она делает меня счастливым, придаёт мне сил и заставляет с оптимизмом и надеждой смотреть на окружающий нас "прекрасный мир". Рекомендую.


Рецензии