audioLOOK, 2

;Второй обзор песен, которые мне нравятся. Надеюсь, Вам тоже они придутся по вкусу.

№10: Hybrid Theory - She Couldn't (Demo)
Linkin Park ещё до того, как они начали так называться, писали отличную музыку. И исполняли не хуже. 


№9:  Katie Melua - No Fear Of Heights
Британка с грузинскими корнями не боится упасть. Но ей никто и не даст;) 


№8:  Limp Bizkit - My Way
"Я делаю всё так, как хочу; Это мой путь",- поёт Фред. И правильно поёт, ведь у каждого своя жизнь и свой способ прожигания лет.Тема песни и сама композиция шикарны. 


№7:  Linkin Park - A-Six (Original Long Version 2002)
Рок "без лишних слов". Цепляет нехило;) 


№6:  Mudvayne - Scream With Me
"Кричи со мной!". Даже хотелось) Парни из группы Mudvayne знают, что такое музыка. Разве нет?;)


№5:  Mike Shinoda - Madison (MTV VMA 2005)
;Пожалуй, самые классные заставки для MTV Video Music Awards 2005 от Майка Шиноды.   


№4:  Сплин - Романс
;Спасибо, Алиса;! Благодаря тебе я посмотрел на Сплин с позитивной стороны. Такой мелодичной, трогательной песни я давно не слышал...А текст шикарен и поэтичен. 


№3:  A Perfect Circle - Passive
Группа несомненно не может не радовать своим свежим, оригинальным и необычным звучанием, шикарным вокалом и отличными текстами песен. Саундтрек к фильму "Константин" - яркое тому подтверждение. Бронза песне "Passive(Perfect Enemy)" и группе A Perfect Circle. 


№2:  A Perfect Circle - The Outsider (OST Resident Evil 4: Afterlife)
;
Даже ещё не смотрев фильм, я уже уверен, что он офигенен. Виной тому OST от группы A Perfect Circle. Заслуженное второе место. 


№1:  Ronald Jenkees - Guitar Sound
Умственно отсталый парень (аутизм), инвалид по зрению, не умеет играть по нотам. Всё ещё недооцениваете "неполноценных" людей? Я заставлю Вас сменить своё мнение. Только послушайте одну из лучших его работ, которая по праву заслуживает золото в этом обзоре. 

;; ; ; 







Вот и всё. Надеюсь, Вам понравилось. Если интересно, я буду продолжать делать подобные обзоры для Вас и для себя;) See you soon! 


Рецензии