Зарисовки II - Сирена

;* Главным героем зарисовки я не являюсь. И слава богу!
P.S. enjoy


Зарисовки II

Сирена

К.М.
Целый  час я провел в душном, до отказа набитом потными телами, вагоне метро. Тогда было только одно желание: облиться холодной, как лед, водой и выпить чего-нибудь по крепче.
Я вышел из вагона и направился к выходу. Темный коридор, нищие, просящие денег, сидели на полу. Блестящие ступеньки из черного мрамора. Я поднялся наверх из этого подземного царства и увидел яркий солнечный свет, который как стрела насквозь пробивал дверь с табличкой « выход в город».  Выйдя на улицу и зажмурившись от слепящего глаза света, я подошел к автобусной остановке и увидел там тебя. Ветерок слегка вздымал подол твоей юбки, украшенной фиолетовыми цветками. Волосы цвета карамели ты убирала назад тонкой нежно – бледной рукой и они покорно ложились на твои плечи.

Я подсел к тебе рядом и, делая вид, что наблюдаю за машинами, смотрел на тебя. На твоей шее весело нечто, напоминающее клык. Я молился всем богам, которых знаю, чтобы они позволили нам попасть на один автобус  и ждал, ждал, что произойдет на самом деле. Чертова застенчивость помешала мне сразу заговорить с тобой, а потом уже было поздно…

К скамейке подошла сгорбленная старушка с пакетами из магазина и я, уступив место, облокотился на рекламный щит, вделанный в остановку.  Когда я освобождал место этой бабуле, я поймал твой взгляд, который мне показался вполне одобрительным, и легкая улыбка появилась на твоих губах. Только тогда я увидел, насколько у тебя красивые глаза. Темно - рыжие глаза, будто бы  осенний лист, спящий на мокром асфальте. Твой прямой стан, твое бледноватое личико, будто молодая луна на южно- итальянском ночном небе.

А автобусы и маршрутки все пролетали мимо нас, будто пули, а ты все сидела. Подумал, что даже если приедет моя маршрутка, то никуда не поеду,  останусь здесь,  с тобой. Я снова решился взглянуть на тебя.  Все смотрел и смотрел, жадно поедая взглядом каждую черточку, каждый изгиб твоего тела, как вдруг наши глаза встретились вместе. Сердце мое начало рваться из груди. Эти прекрасные глаза, глубокие и таинственные. Как ты была тогда чудесна, как мгновение, как Афродита. Я отвел взгляд и смущенно начал смотреть вокруг, крутя головой, то в одну, то в другую сторону, а ты, ты снова принялась читать свою книгу.

Скоро к остановке подъехал небольшой автобус серо – коричневого цвета, и ты, увидев его, стала собирать сумку. Через пару секунд ты уже стояла меж дверями этого автобуса. – Конец…  Прощай, больше мы с тобой никогда не увидимся, - подумал я и посмотрел тебе вслед. Ты сказала что – то водителю и прошла на последний ряд сидений. Окна автобуса были завешаны темно – синими шторками. Я видел твои пропадающие очертания через пробелы меж ними. Тогда,  еще подумал, что если ты сейчас сядешь и отодвинешь шторы, то я просто сойду с ума от счастья. И даже тут , как в воду глядел. Присев, ты сразу одернула эту чертову штору и улыбаясь посмотрела на меня, а я улыбнулся в ответ. Я не мог свести от тебя своих глаз. Мы неотрывно смотрели друг на друга и улыбались. Наверное, еще не скоро мне удастся забыть твои тонкие нежно – розовые губы цвета малины.

Это прекрасное мгновение прервала маршрутка, которая подъехала к этой же остановке.
Я, оторвав взгляд, метнулся к маршрутке и только потом понял, что совершил ошибку, что мне надо было остаться там, с тобой… Маршрутка стремительно удалялась от остановки, а автобус, в котором была ты, не двигался. Я все еще надеялся на то, что увижу тебя, но чем дальше уезжала маршрутка, тем быстрее таяла моя надежда.

Вскоре, я уже стоял на остановке возле моего дома. Я подумал, что смогу подождать полчаса, чтобы, хотя бы, встретить автобус и спросить, где ты вышла и вышла ли вообще.  Ждал больше часа, провожал глазами каждый автобус, который проходил мимо, просил бога о том, чтобы он дал мне шанс. Но он не услышал меня. Ты так и не появилась. 

Так я пошел в свою душную маленькую квартирку, где нету кондиционера, но зато есть бутыль отличного коньяка. У меня было такое чувство, как под наркозом. Все вокруг было смазано, а все то, что было совсем недавно, и вовсе казалось не реальным.  Твоя медленно исчезающая улыбка была последним якорем, который держал меня на берегах призрачного счастья.
Поднявшись в свое жилище, я снял майку, достал бутылку медного коньяка и сел подоконник.

Облака собирались в некие причудливые картины, а я, полуобнаженный безумец сидел, и глотал из горла коньяк. Из открытого окна тянулась тоненькая струйка свежего, но отравленного выхлопами, воздуха. Я чувствовал, что без цели, без тебя, я жить не способен, просто не могу. Это можно назвать бессилием, отсутствием духа или еще, каким-нибудь красивым словцом, но зачем?

Что это меняет?

Да и в общем, это даже не важно. Сейчас, я просто вытолкну сетку, которая стоит в окне, и выпаду из окна, из моего 16 этажа. Все просто. Она просто меня свела с ума и  я ее люблю.


Рецензии