К лучшему

Привет! Привет. Рада встрече!

Как-то неожиданно, правда, получилось сегодня?

Говоришь, сколько лет, сколько зим?  Да-а… На самом деле, давненько мы с тобой не виделись…

Встречаешь нас с Инной на остановке. Вообще-то, она одна должна была приехать, но я подумала, ты не будешь против, если с ней приеду и я. В конце концов, это я предложила ей попробовать совместить и взаимно удовлетворить ее неуемное желание петь  и потребность вашей фолк-группы в бэк-вокалистке.

А ты практически не изменился. Такой же худой. Все с теми же очень необычными буйнокудрявыми длинными волосами. Собранными в хвост. И с тем же живым, неуемным, искристым и заразительным блеском в глазах, зовущим вперед – к новым свершениям! Вверх – к новым идеям и мечтам!

Пока мы дошли до твоего дома, я немного запыхалась. Хотя сама обычно хожу достаточно быстро. Так, что большинство моих спутников (а если быть точной – спутниц) жалуются на боль в пятках, покалывание в коленках и намечающиеся мозоли на пальцах ног.

По дороге ты спрашиваешь, не сестры ли мы с Инной. Нас многие об этом спрашивают… Забавно. А у нас просто очень похожий овал лица. И скулы. Особенно скулы. Ну и рост практически одинаковый…

А лифт не изменился. В самом деле, что ему сделается? Заходя в него, вспоминаю как он пугал меня раньше. Понимаю, что особо добрыми чувствами я к нему так и не воспылала… Зато радуюсь возможности наконец подышать (не свежим воздухом, конечно, но хотя бы вообще подышать). Говоришь, что ты же администратор – медленнее не можешь ходить. Ну да, действительно, при таком количестве дел скорость передвижения должна быть, по возможности, максимальной, чтобы не тратить зря время.

Дома у тебя гости – ребята из екатеринбургской фолк-группы. Но они уже собираются уходить. В семь концерт.

Я вдруг понимаю, что на шее у меня медиатор, который ты мне подарил. Уже давно. Почти два года назад. В августе. Тут же вспоминаю, что в автобусе, пока мы до тебя ехали, меня немного потрясывало. Я, конечно же, списала все на нервную дрожь, вызванную приближением экзамена… Ну а на самом-то деле?.. Волновалась из-за предстоящей встречи… по сути дела, с прошлым…

Этот кулон, сделанный из твоего медиатора, я часто ношу. Просто люблю красный цвет и он подходит ко многим моим вещам. А о том, откуда он у меня, вообще почти никогда и не задумываюсь. Только когда кто-нибудь спрашивает, что это такое у меня на шее и почему оно там висит.

А у тебя дома все почти как раньше. Все тот же колючий коврик в прихожей. Дверь в мамину комнату, как обычно, закрыта. В гостиной стоит компьютерный стол, весь заваленный дисками, бумажками, флаерами и журналами. Как раньше. Только вот еще сканер появился. В маленькой комнате тоже все по-прежнему… Кухню доделали. Очевидно, уже давно. Просто я была у вас дома в последний раз… уже и не помню точно, когда…

Пока ты объясняешь Инне, как нужно петь, а она пытается сделать это правильно, я сижу в большой комнате и рассматриваю все вокруг. (А песню-то эту я уже, кажется, слышала на одном из ваших концертов…)

Потом ты угощаешь нас чаем. Чувствую себя немного сковано…

Выходим с Инной из подъезда. И я понимаю, что к лучшему. Все к лучшему.
Дышать становится легко. Я расправляю плечи и решаю больше никогда о тебе не вспоминать. Оставайся в прошлом. Рада была тебя увидеть!


Рецензии
Здравствуйте, Анастасия!

С новоселием на Проза.ру

Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:

http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran

Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда

С уважением

Международный Фонд Всм   05.07.2011 19:11     Заявить о нарушении