Проклятая. Глава 1. Приход

        Потусторонний мир практически не отличается от Человеческого.  В нем живут самые различные существа, в том числе считающиеся мифическими. Такими как: личи, скелеты, орки, вампиры, ведьмы, зомби, эльфы, дриады, демоны. И, так как в семье не без урода, в этом мире есть как добрые, так и злые существа.
Самыми крупными городами  являются Свампия, Арнак, Вудней и Трейджин. Они расположены как звенья огромной цепи вокруг столицы Потустороннего мира города Бален-Ади. Связаны между собой старинными торговыми дорогами, вымощенными какими-то костями и панцирями диковинных зверей. Эти дороги были проложены через мрачный неприветливый лес много тысячелетий назад могущественной расой, обитавшей в этих местах до Великой битвы.
Все в этом мире вполне привычно человеческому глазу. И гряда скалистых гор, опоясывающих долину со всех сторон. И мрачный черный лес, с вековыми кряжистыми элементалями древней. И бесчисленное зверье, живущее своей, независимой от человека жизнью.  Пожалуй, единственное, но существенное отличие от Человеческого мира то, что вечером небо всегда багряно - красное, как сок клубники или, как кровь. 
Но сегодня разговор не об этом. В нашем рассказе речь пойдет о некоторых событиях, начавшихся одним из хмурых однообразных вечеров в городе Трейджин, который находится в южной части Потустороннего мира. И своим расположением, как бы охраняет вход в долину со стороны земель, неуправляемых никем. На этих землях живут дикие племена одичавших оборотней, совершающих регулярные набеги на жирующих от нечестной торговли жителей Трейджина. Преимущественно в городке живут огры, мертвяки и феи. Они в основном промышляют торговлей всякой всячиной, проституцией и черной магией. Сам город расположен в плодородной, орошаемой тысячью ручейков, низменности Агари, поэтому здесь все зелено. Также на окраине Трейджина есть  порт. Там рыбаки часто сидят и ловят рыбу, чтобы продать ее за мелочь.
В центре города находится самый огромный в Потустороннем мире рынок. Попади туда, и поймешь, что на нем можно купить все. Все что только может пожелать самая изощренная фантазия любого существа в этом забытом Богами мира: волшебные палочки, сонную пыль, подопытных крыс, кровь драконов и прислугу. А чего не найдешь, то торговцы выдумают сами, наслав свои нечестные чары на интересующегося покупателя. На рынке очень любят обманывать покупателей, да и драки здесь не редкость. Вечно какой-то пьяный огр будет задираться к эльфу или будет приставать к фее с неподобающими ее статусу предложениями. Жизнь на рынке кипит, не потухая ни на минуту. Единственным минусом являются узкие проходы между лавками. Из-за чего часто приходится протискиваться между шайками ребятни, зачарованно рассматривающих всякие диковинные штучки, выставляемые на продажу. Или сталкиваться носом к носу с какой-нибудь медузой с тысячью змей на голове, вместо волос. Или того хуже, - с полуразложившимся трупом какого-нибудь неугомонного зомби, обдающего тебя зловонным могильным холодом. Бррр.
           Эта толчея на руку только, снующим повсюду фальшивым инвалидам, которые вместо того, что бы мирно просить милостыню, освоили гораздо более доходное ремесло воров карманников. Да и с прилавков, надо признаться, тянут все, что не попади. Даже если и не знают что это и как это можно использовать. В крайнем случае, если это нельзя съесть не отравившись или одеть, не превратившись в какую-нибудь мерзкую тварь, то в любой момент всякую добычу можно снести в одну из таверн, находящихся неподалеку. И дешево обменять на одуряющее зелье, с помощью которого любят забываться все обитатели этого мира.
           Проходя мимо этих лавок можно услышать экзотические запахи и крики продавцов: «Подходи, покупай! Не пожалеешь!» или «Мертвая псина, кишки оборотней, корень мандрагоры, алхимические реагенты — все по выгодной цене!». В основном на рынке торгуют едой, эликсирами, настойками и всяким непотребным хламом. В северной стороне рынка есть  местная забегаловка мертвяка — «Таверна мертвяка  Зена».
           Это то самое место, куда приходят огры, орки и все кому не лень выпить мерзкого пойла по поводу и без. Возле нее всегда греются на солнце собаки и кошки, судьба которых чаще всего заключается в обогащении кулинарных пристрастий лучших завсегдатаев этого «элитного клуба». Когда заходишь в помещение, сразу чувствуешь гнилой запах, из-за которого старина Зен часто ссорился с посетителями.
Слева от центрального прохода, находится покосившаяся истлевшая барная стойка, за которой стоит старый мертвяк собственной персоной. С правой стороны, стоят скрипучие колченогие столики для местной публики. А прямо от входа —  небольшая сцена, на которой танцуют суккубы и инкубы свой похотливый  непристойный танец.
Вообще-то, Зен считает себя эстетом. Поэтому он старается держать таверну в чистоте и порядке. Этим немногие мертвяки могут похвастаться. Но, к сожалению, у него довольно-таки своеобразное понятие о чистоте. Он просто боготворит мух, тараканов, мотыльков и других вкусных жирных и упитанных насекомых. И вся его уборка заключается в вытаскивании на улицу и швырянии в сточную канаву перебравшей нечисти, которая своим храпом, всхлипываниями и другими неприятными звуками, может помешать насладиться неприличным представлением более стойким или осмотрительным товарищам.
Но надо отдать должное и его дизайнерским потугам. Все-таки его заведение отличается от других более-менее достойным внешним видом. У него даже есть огромная свечная люстра, позаимствованная с какого-то потонувшего корабля. Правда она ни разу не чистилась, так как Зен был коротышкой. Но больше всего в глаза бросается портрет его жены – баньши, который висит над входной дверью. Складывается такое впечатление, что он до сих пор хвастается своей возлюбленной, молодой тогда девушкой-призраком с неестественно белыми волосами и одетой в черную накидку.
        На втором этаже таверны находится мини-отельчик усопшего, где он может за небольшую плату предоставить комнату желающим уединиться парочкам, охваченным животной похотью от созерцания представления. Ну или имеющим хоть какой-то скарб посетителям, кто уже не в состоянии уйти на своих подкашивающихся ногах. Также в таверне есть подвальчик, где Зен хранит консервированные продукты и…собственно готовит там еду для гостей из известных только ему самому диковинных ингредиентов. Да еще может полтора десятку крыс, тревожно следящих своим ненавидящим взглядом за всеми манипуляциями Зена. И ждущих, чем бы поживиться, пока мертвый старик наверху обслуживает посетителей.
В этот вечер за одним из столиков таверны сидели две старинные подруги ведьмы и распивали бутылку мутного местного варева «Глоток Лича». Обе уже были достаточно разогреты колдовским зельем и живо обсуждали свои текущие мерзкие делишки.
Одна из подруг полных форм ведьма, горбатая, с грязными кучерявыми волосами. У нее огромный нос с черной родинкой, из центра которой торчит, притягивающий своей мерзостью, седой длинный волос. Который раскачивается в такт движениям пьяной старухи. Одета она в когда-то цветастые лохмотья и старую мантию, явно не с ее плеча. Такое впечатление, что старуха форменный тролль. Звать ведьму Кула.
Вторая ведьма выглядит получше. Но манера ее разговора сильно раздражает всех и сводит на нет всю ее красоту. Красоту по местным меркам конечно. Эту ведьмочку звать Фита. Она очень известная личность в Потустороннем мире, т.к. специализируется на анимагии и порчах средней тяжести. И к ее услугам прибегал едва ли не каждый злобный житель ее города, да и в соседних находятся ее клиенты.
Налив в очередной раз себе стакан «Глоток Лича», Кула пожаловалась своей старой подруге о неудачной и скучной жизни:
- Черт ее подери! Фита, помоги, я уже не знаю чем себя занять! Я , неудачница, целыми  днями просто сижу дома и мучаюсь от скуки. Сам Верховный ведьмак сошел бы с ума, оказавшись на моем месте. Хочется чего-то нового.  Сделать подлянку. Но сделать это так, чтобы надолго запомнилось. -Простонала старая ведьма.
- О, подруга, тут ты обратилась не по адресу. Что я для тебя могу сделать? Ты только скажи. А так я тебе ничем не помогу. -Ответила Фита с соболезнованием.
— Я хочу проклясть всех людей! - Стукнув стаканом по столу, сказала Кула.
— Как-то моя бабушка рассказывала, что в Человеческом мире охотились на таких, как мы и сжигали на кострах! Я хочу отомстить им за все! Но, как это сделать я не знаю!
— Да, что-то подобное я слышала. Но откуда в тебе столько злости, я не понимаю.
— Плевать я хотела на этих жалких людей! Мы, ведьмы, не достойны такого отношения!- Резко закричала старая ведьма, подавившись слюной.
— Я знаю, чем я могу тебе помочь, но за последствия отвечаешь ты.
— Согласна на все! Официантка! - Позвала Кула.
— Значит слушай и не пей! - Повысив немного свой тон, сказала Фита.
Подошла официантка-чертовка:
— Что пожелаете? - Спросила на всякий случай кокетливым голосом.
— Рюмку « Крови Сфинкса», пожалуйста.
— Угу. Что-нибудь еще?
— Нет, спасибо. Сколько с меня?
— 29 агниев, госпожа.
Ведьма расплатилась и продолжила разговор с Фитой:
— Давай уже!
— Ты же знаешь, что я анимаг…
— Да, и что? - Перебила Кула.
— … и я могу проклясть животное. Каждую ночь оно будет убивать людей. Существо будет убивать до тех пор, пока оно само не будет убито с помощью более мощного заклятья.
— Великолепно. А какое именно животное? - Заинтригованно спросила старуха.
— Совершенно любое. Только для разных животных нужны различные «игрушки». Вот, например, для кошки -нужны камень «Кошачий глаз» и комок шерсти животного. Для крысы достаточно смешать мышиную кровь с плодом злоягоды. - Объяснила Фита.
— Вариант с кошкой мне больше по душе. - Ехидно улыбаясь, пробормотала Кула и выпила залпом «Кровь Сфинкса».
— Тогда достань мне то, что я сказала и проведаем людское отродье.
— Встретимся через час на Лунной поляне, я пока быстро домой слетаю.
Ведьмы собрались уходить, но остался не решенным еще один вопрос.
— Почему я должна с тобой лететь? -Спросила Фита, хлопнув дверью.
— А кто тут анимаг? Я или ты? Или ты хочешь, чтоб твоя подруга стала свиньей? Ахаха, вообще, будь моя воля, я б убила всех людей.
— Хм…
Фиту посетила мысль о том, что Кула сходит с ума и, чтобы ничего не случилось она решила полететь со своей подругой:
— Хорошо, я полечу с тобой. Кто же тебя еще поддержит как не я.
— Вот и славно. Что ты там говорила нужно собрать для проклятия?
— «Кошачий глаз» и комок кошачьей шерсти.
        Взмахнув рукой вверх, Кула подняла в воздух кота, который просто умывался в сторонке. Затем приблизила руку к лицу и, кот подлетел к старухе. Схватила несчастное существо свободной рукой и безжалостно вырвала комок шерсти. Взмахнув рукой, она отбросила кота подальше от себя. Маленькое безобидное существо упало на землю и начало жалобно мяукать от боли.
— Ахахах, шерсть у нас уже есть. - Злостно сказала Кула.
— Эх, теперь камень… - Махнула рукой вторая ведьма.
— Ага, это у меня дома есть.
— Лети. И тогда встретимся, где договаривались.
— Храни тебя Темная госпожа.
             Фита подняла метлу, пошептала что-то, села на метлу и в мгновенье ока взмыла в высь. Через пару секунд и след ее простыл.
              Ворвавшись в дом, Кула начала искать камень по всем своим многочисленным банкам, в которых хранила весь свой бережно собираемый годами скарб. Она очень любила драгоценные камни и всякие блестящие штучки. И как сорока все, что блестит, тянет в свою каморку. В ее «хранилище» можно было найти почти все камни, которые есть в Потустороннем мире: «Коготь дракона», «Камень мира», «Златокамень», «Око мученика» и даже, гордость ее коллекции, редчайший «Сердце призрака».
Обыскав все, что можно было, Кула занервничала:
— О гвозди в гроб! Где этот проклятый камень?
              Спустя пятнадцать минут она вспомнила, что у нее есть еще одна особая баночка с камнями, которые не были красивы, но применялись в магии. Там и оказался «Кошачий глаз». Немедленно схватив камень, Кула захлопнула дверь и вылетела на встречу с подельницей.
Во время полета, она потеряла тапочек на левой ножке, совсем, как Золушка:), и после этого проклинала свою неосторожность всю оставшуюся жизнь.
Ведьма никогда не была на Лунной поляне. Знала о ней только понаслышке, что место это мрачное. Что когда-то давно здесь была страшная битва оборотней с циклопами. И существуют легенды о том, что здесь бродят души, которые не могут обрести покой. Они охраняют это место от войны, чтобы впредь никогда не повторились те старые времена.
Оказавшись на месте, Кула замерла и не дышала несколько минут, пока не прошло изумление. Поляну покрывало небо фиолетового цвета. Зеленая трава от этого обрела синеватый оттенок. Прямо пред ней стоит колодец, и рядом никого. Где-то вдали было озеро, от которого доносится тихая, но тревожная песня. Даже такой подлой ведьме, как Кула, стало страшно и неуютно в этом дышащем враждебностью мирке. Единственно, что ее утешала мысль о том, что она отомстит людям за все.
Сзади к ней подлетел призрак и уставился на нее пустыми глазницами. Тихо и неприметно, но от того не менее жутко. Кула повернулась и чуть не умерла от страха:
— Зачем прийти сюда, дочь Темная Госпожа? - Беззвучно прошелестел призрак.
— Я?Я…я… С подругой вышла на прогулку:)
— Ты знать, что моя работа проверять существа на их честность?
Старуха хотела провалиться сквозь землю, потому что боялась, что призраку не понравится план ведьм. Но, тем не менее, она пыталась не показывать свой страх. Как говорится: «Если хочешь стать воином, избавься от страха». Этой пословице и стала придерживаться Кула.
— Да, конечно.
— Тогда я начинать.
              Неожиданно призрак начал издавать звук, напоминающий крики и стоны тысячи людей, и влетел в тело старой ведьмы. Холод пробрал ее до самых костей. У бедняги закружилась голова и она почувствовала, что теряет сознание. Вдруг, сознание вернулось:
— Гулять можешь ты! - Безразлично простонал призрак.
              Ведьма не успела моргнуть и глазом, как призрака вдруг не стало. Она стала осторожно продвигаться вдаль к порталу, который предусмотрительные создатели замаскировали под обычный колодец. Дабы всякая нечисть не могла запросто посещать человеческий мир. О существовании и возможности портала знали только избранные. Маги наивысшей квалификации. К счастью и Кула и Фита относились к этой категории.
               Неожиданно появились вороны. Они собрались в черное облако, и под их назойливое карканье появилась довольная Фита:
— Что? Удивлена, подруга? - С насмешкой спросила та.
— Ну ты даешь! Ты меня чуть в гроб не загнала!
— Ахаххаах! Идем, у нас мало времени.
               Ведьмы пошли в сторону портала. Когда оказались совсем близко, Фита попросила остановиться и предложила присесть подруге рядом с ней:
— Кула, смотри: берешь кусочек камня в одну руку и немного шерсти в другую. Проговариваешь: «Аргам когай!» и хлопаешь камень об шерсть. Получившуюся пыль кладешь в мешочек.
               Фита достала мешочек из сумки, в которой было полно хлама.
— И так пока не закончится шерсть.
—Ну, вроде ясно.
              Они начали колдовать:

— Ну что, готово?
— Да! И что с ней делать? -Удивленно спросила Кула, рассматривая плоды своей деятельности на ладони. Пыль как пыль.
— Сейчас ты все увидишь. Прыгай со мной в портал.
              Они прыгнули в портал и оказались в Нью-Йорке. Ночной город светился огнями. Где-то вдали светились небоскребы. Самолеты и звезды украшали ночное небо. Луна освещала океан, создавая длинную «лунную дорожку». Даже ночью казалось, что город не спит: где-то проезжал дальнобойщик; слышен вой сирены; кто-то гуляет по ночному пляжу. Такую красоту нельзя было увидеть даже в городе дроидов Дрегане. Статуя свободы на острове казалась ведьмочкам огромной дриадой с факелом. Они решили присесть у нее на плече:
— Блин, Кула, посмотри какая красота! Ты хочешь все это превратить в прах?
— Да! Пусть мучаются. - Ответила злая ведьма.
              Фита достала гадальный шар:
— Смотри, сейчас будем выбирать дом, где есть кошки.
— Я такой себе гаджет модный на днях прикупила в Трейджине.Хлам…Безделуха этот твой шар.
— Тогда сама сейчас будешь выбирать дом! - Закричала Фита.
— Не кипятись, дорогая, не кипятись!
              Недолго выбирая дом, они отправляются на улицу Оушен Драйв. Сама уличка небольшая, всего лишь несколько дешевых пятнадцатиэтажек с арендованными квартирками. Там есть комнатушка в которой живет мама с ребенком. Живут они на первом этаже в квартирке с балконом. У них оказалась беременная кошка.
               Долетев до нужного места, обе превратились в хорошеньких современных  дамочек, коих полно в дешевых кварталах всех крупных городов, чтобы не вызывать подозрения у шныряющих туда-сюда полицейских патрулей:
— Открой окно! - Прошептала Фита.
              Кула приоткрыла окно.
— Смотри. Я сейчас буду в теле кошки и, когда я подойду к тебе, посыпь меня нашей колдовской пыльцою. - Объяснила ведьма.
— Хорошо.
              Фита присела на коленки, скрестила пальцы на руках и начала что-то шептать про себя. Оказавшись в теле кошке, ведьма почувствовала легкость, и старческая ломота в суставах оставила ее тело. Она даже на мгновение задумалась, не остаться ли ей в теле кошки. И оставить свою затею с уничтожением жалких людишек. Но жажда мести и желание делать зло и пакости, оказались сильнее желания спокойной сытой жизни кормящей кошки. Пройдя тихо через зал, где спала мама, Фита наконец окончательно адаптировалась к зрению кошки в темноте и способу передвигаться на четырех конечностях. Она прошла на кухню и затем прыгнула на подоконник, где ее ждала Кула.
— Сыпь.
— Получай! - Пробурчала та, бросив пыльцу в мордочку кошке.
— Что ты делаешь?! Я сказала только посыпать, старая вешалка! - Прошептала кошка и спрыгнула с подоконника, ударившись об умывальник.
— Да ладно тебе.
              Фита прошла в зал и легла под телевизором. Через минуты две она вернулась в свое тело.
— Больше никогда тебе не буду помогать, если ты не будешь слушать меня!
— Я поняла! Прости, подруга. И когда будет результат? Полетели ко мне домой, выпьем чего-нибудь покрепче.
— Тебе надо, ты и пей. У меня завтра полно дел. Поверь, результат не заставит себя долго ждать.
— Если что, звони! Буду рада тебя видеть. Спасибо еще раз.
              Кула щелкнула пальцами и исчезла в облачке сизого дыма.
— Ага, бывай.
Фита превратилась в стаю воронов и улетела в ночное небо. Эта ночь стала последней спокойной ночью в Нью-Йорке. Началась новая эра.
                Эра тьмы и хаоса.


Рецензии