Посвящаю тебе...

     «Посвящаю  тебе»…

     Как  часто, за последние   лет 10, я задавала себе этот важный, серьезный вопрос -   что  может ждать меня впереди?
Будущее, конечно же!
Да – это так – но, какое будущее ?  То, которое уже предписано  мне, или же то будущее – которое я сама в  силах изменить?
Да…Довольно сложный вопрос и  нет на него точного  ответа.
А что может представлять собой будущее?  Что каждый из нас видит в нем для себя? 
Карьера,  деньги, успех, достаток, любовь, уважение,  друзья, слава, и,  наверное,  еще очень много подобных  желаний сюда  можно  добавить.  Все к чему  может стремиться  человек.  Ради чего может жить. Смысл его  пребывания на земле.
Однако… есть  все -  таки в нашей жизни  тот,  кого  не сможешь заменить  ничем,  чего добьешься.
Конечно,  когда  есть все – к чему  стремился, чего достиг - это тоже счастье.  Ведь время идет. Оно не ждет. А мы так иногда им не дорожим, нам кажется – что оно  у нас  еще есть. И мы успеем.   

Так вот. Немало  встречалось мне  людей - самых разных: знакомые, друзья и просто случайные люди, с которыми виделась только раз  где - то так –  в  самых разных местах и случайно  улавливала их разговоры - все  по – разному относятся к этому.  Кто-то считает, что без них очень можно спокойно жить. Что смысл жизни при этом совсем не потеряется. Кто – то думает, это может подождать, пока  не наступит стабильность (хорошо бы знать, конечно – когда!), а кто-то  вполне готов к такому серьезному шагу!  Что ж – к таким людям – мое  УВАЖЕНИЕ! Хотя – с другой стороны – это должно быть самым нормальным и естественным!

Я никого ни в коем случае  не хочу осуждать,  в чем -  то обсуждать – тем более! 
Но ведь, какое это невероятное чувство, ни с чем несравнимое – видеть, знать  – что  на этой земле, рядом с тобой будет твое повторение! 
Это часть тебя, и кто знает – может  в нем или в ней будет продолжение того, что «ты» сейчас делаешь, к чему стремишься. Или наоборот – то, что не воплотил в реальность – сделает  твой ребенок!
Да!  Наши дети!   
Сколько порой многого ожидают от них родители. Какие надежды на них возлагают!  При этом  - (а жаль) – в большинстве случаев не учитывают их личные интересы, склонности, (а где – то и возможности, хотя тут можно конечно поспорить, но речь сейчас ведь  не об этом) и, в конце концов – просто навязывают  им  что-то.

     Я столько раз  думала, представляла в своих мыслях, в своем воображении - каким будет он, или она…
Я уверена – что мы с тобой сразу подружимся,  и у нас будет отличное взаимопонимание.  Мы будем с тобой самые лучшие и близкие друзья.
Ты - частичка этого мира,  нашей планеты и меня - и в тоже время – отличающееся от всех. У тебя будет свой внутренний мир. Мир твоих мыслей, чувств, переживаний, фантазий…
Я не знаю, кто ты будешь – дочь ли ты, сын ли ты… Но кто бы не «пришел» в мою жизнь,  кто  выберет меня в свои родители – я буду счастлива тебе.  И мне, пожалуй – совсем не важно – будешь ты девчонкой  или мальчишкой.  Какая разница!  Мы с тобой отлично подружимся! А если между нами и будут возникать какие – то разногласия,  споры  или может – вдруг - непонимание - что ж,  это все же жизнь.  Ведь никто из нас не совершенен.
Но я буду стараться, прежде всего,  быть тебе - Другом! 
 
     Мир, в котором мы все живем - не простой. Он – жестокий. Хотя, все же иногда  жизнь дарит нам минуты  радости и счастья.  Устраивает нам приятные и неожиданные встречи, сюрпризы.
Вообще ты поймешь все сам – когда войдешь во взрослую жизнь.   
Сейчас это кажется еще таким далеким будущим.   Я и сама не знаю – когда это случится.  А когда  ты  будешь у меня- с того самого дня, с той минуты - я  «поведу»  тебя  в этот мир.
Как и  миллионы женщин на нашей планете – буду переживать, волноваться за тебя, оберегать, защищать – но! Никогда не буду вмешиваться в твою жизнь.  Ты - моя частичка, мое продолжение и возможно  - повторение.
Но не СОБСТВЕННОСТЬ!
Я только  подготовлю тебя в этой жизни, что бы ты мог  идти по своему пути сам   - уверенно, смело! Не боясь того, что тебя ждет впереди. 
Я покажу тебе, как отличить добро от зла, ненависть  от искренней радости и счастья,  и просто как не потерять свое лицо! Как суметь сохранить «себя»- остаться верному себе. Хоть это будет совсем непросто.
Но я  постараюсь!
Я не знаю, что  тебя ждет.  Не в моих силах выбрать для тебя такой путь, на котором не будет ни одного камня,  идя по которому, что бы ты не споткнулся   о проблемы и заботы.  Да и нет такого пути наверно…Просто у кого-то их меньше – у кого – то больше. Вот и все.
Если ты научишься их преодолевать – тогда ты научишься жить -  не боясь.  Это непросто.  Но я постараюсь сделать тебя  «сильным».
Да. Мне много предстоит сделать, когда в моей жизни появишься ты.
Может – много придется и пережить  - нам пережить. Ведь твои проблемы будут и моими.   
…Интересно все – таки…Есть такое… даже не знаю, как бы это сказать, как назвать – ну, назову так – есть такое «выражение» – «наши дети выбирают нас сами».   
Иногда задумываюсь над этим - кто выберет меня?
Что ж. Всему свое время.  Я думаю – наступит тот день – когда, глядя на тебя, такое маленькое и пока еще беззащитное  тело – я вспомню то – о чем пишу сейчас и возможно не поверю себе – что я дождалась.

     А пока, я просто живу. Радуюсь каждому дню, каким бы он ни был..
Принимаю его таким.  Да, иногда возникают мысли – «почему …?» 
Но никто не ответит на это вопрос.  Просто – так надо.

Как  все мы знаем – в жизни труднее всего  ждать и догонять.
Хм…пожалуй.  Но для этого нужно всего лишь набраться терпением и волей.
Что ж – я буду ждать. 
Но ведь это  - такое приятное ожидание!


Рецензии
Очень и очень важно, что бы в детстве рядом был хороший, понимающий и главное думающий советчик. Мама, папа или еще кто-то, но тот, кто мог бы ребенку объяснить где черное или белое. И очень важно помнить что ребенок действительно не собственность. Но вот как-то забывается это... А жаль.
Очень нравится как вами изложена эта простая мысль.
Спасибо.

С Уважением, Сергей

Козырев Сергей Анатольевич   06.08.2012 08:34     Заявить о нарушении