стр 205

опомнился, вспомнив прекрасный внутренний мир Лолки, сделав вывод — Я, я — долго решался произнести это так будто поставил печать о заключении, контракта обязуюсь исполнять — Я не перестану бороться! Пусть не вижу, но буду ощущать и точно знать что груда богатства у меня есть. Пусть, всякого добра у меня будет до отвала, пригодится! Я не вижу, так пусть любуются другие как я умело распоряжаюсь нажитым опытом. Я доберусь до вершины и завоюю бесценную драгоценность! - сопоставил то и это — Эх, мне бы ещё — чувствовал себя всё уверение, пробиваясь по жизни калекой -  одну ногу на палке. И я бы покорил мир наверняка. Кстати — вдруг осенило его — Надо предложить такую игру во дворе. Порепетирую будучи капитаном пиратского корабля в песочнице. Блин н … - и тут же осознал — Как давно я не выходил на улицу... Там наверное очень красиво -  ни чуть не отчаялся, лишь добавил — Зима... Сугробы.... Падать мягко! … Дышать буду морозцем... -  задумался напропалую после чего поставил точку, высказав последнюю фразу для самоутверждения — Так, начинаю новую жизнь! Друзья обещали помочь. Я верю. Они не бросят! Сделают всё возможное. А я не побрезгаю воспользоваться ради Н.Б. Ведь она будет безумно рада видеть меня в строю полноценным мальчиком заплаканным в сопливый платочек! И пусть я буду тыкаться как слепой котёнок, по началу. Но я выйду на сцену и ещё исполню сольную партию, без запинок!!! - поклялся сам себе, после чего натянул на голову шапку да приготовился к выходу на встречу с «волной цунами».
Дзынь дон эй — кто-то уж вместе со звонком, горланил во всю глотку и пинал ногой в дверь Мишке. (мол открывай) будучи в одной шапки и в одном ботинке. Другая где-то в джунглях квартиры — кто вопит? - наконец нащупал замок и отварил его.
Все — с восторгом встретили друга танцоры видя что с наружи Мишка в прекрасном настроении — Ты готов?
Всегда на выезде! - Мишка находил в себе силы шутить — Только ботинок ни как не могу отыскать.
Дети втолкались в не очень широкую прихожую — тем не менее ели убрались, втиснувшись будто в переполненный пассажирами трамвай.
Ща найдём братан. Ты не трепещи — встала раком и занялась поисками первая Кирка — Так, так, так — швырялась она — рассказывала Мишке — обещала... - и вдруг отвлеклась — Чего таращитесь? - подняла голову на толпу (но не туловище) ибо она забыла что сегодня одела коротенькую юбочку — Какого у тебя, … Они — подозрительно смотрела, тем не менее спросила про ботинки — Цвета?
А я покой знаю. Мне их тока купили. Старые сгорели же — удивительно но Мишка даже не подумал пропустить слезинку.
Понятно — вдруг Кирка поддёрнула подол и переметнулась в другой угол — Ты главное оставайся спокойным. Ибо ты не видишь лишь глазами, но душа у тебя способна смотреть яснее.
И мы тебе поможем развить эту способность. Будь уверен! — поддерживала труппа, будто бы прыгая от радости что отсидевший на больничном нашёлся, дабы вернуться.
О — сказала так, будто сделала открытие Кирка — нашла — с интонацией детской неожиданности — Держи Михайло Потапыч.
У меня не так папку зовут — слегка растерялся Мишка ощутив в руках нечто жёсткое.
Ну какая разница — Кирка разъяснила шутку — Главное нашли один а, вот и второй, правда — пригляделась по внимательнее — 42 размера — чуть не отвесила челюсть — так что одевайся да в путь, ловить удачу.
Нет — швырнул Мишка ногой большой «туфель» - Эт не мой!
Как не твой? - с недоумением взглянула Кирка, копаясь в другом ящике теперь, нащупывая правильный бот — А, ну да — убедилась абсолютно — Тогда извини — поменяла размеры — Не сообразила. На, носи на здоровье, забывая про мозоли.
Вот этот мой — сразу почувствовал комфорт в ногах Мишка.
Ну, попёрлися? - Лолка задыхалась в набитых помещениях.
Рванули! - сказали дети и поскакали вниз по лестнице будто табун лошадей, вырвался из загона на волю.
А чё ща танцуем? - поинтересовался Мишка на бегу в припрыжку, держась за руки друзей.
Будем учить, вернее уже вчера учили но для тебя место оставили. Так здорово. Даже Чернушка с Тропиком рады. Танец «клоуны» называется — Наконец пояснил, несущий несуразицу помешенный на сборке автомобилей Андрюшка.
В общим, пока дети шли в танц школу, труппа поведала Мишке буквально обо всём происходящим внутри коллектива. О предстоящих планах о мелких шуточках и подколах над тем или иным человеком. Короче говоря, Мишки было интересно всё, ибо давно не общался с «живыми» полных оптимизма людьми. Конечно и по улице, Мишку вели под руки. А он в свою очередь осторожно перешагивал через различные подъёмы, уверенно ступая по ледяным дорогам, но лишь на первом


Рецензии