Жизнь-игра

Разбитые слёзы о землю, как стекло,
Стекло окна твоего автомобиля, давно…
Давно мы повстречались на той трассе,
В бурю, гром и шторм, в твоё несчастье…

Наполненный канистрой горя,
Ты заливал бензин вручную с пьяным помутневшим взором…
Ты бы не смог любить другую,
И я, поверь, я ни к кому тебя, любимый, не ревную…

Мы эту роль сыграли до конца,
Ты заменил собой мне моего отца…
Меня никто так раньше не любил…
Как льдинку на огне своём меня ты растопил…

И стала я водой, какой была я раньше,
Но под влиянием коварства, злости, фальши,
Я затвердела, будто вовсе навсегда,
И только ты…с тобой проснулась чистая вода…

Когда тебя к себе в тот день я увезла,
Ты, истощённый, измождённый болью, съел всё до конца,
Мои борщи, котлеты и салат,
Тебе мой пёс был как-то сразу рад.

Ты быстро не заснул, ты долго так кричал,
Но нет…не рядом – в ту ночь со мною ты не спал,
Ты и вообще не спал тогда,
Пустой твой пьяный ещё взгляд я не забуду никогда…

Как не забуду, что спустя каких-то две недели,
Впервые блеском янтаря твои глаза светились и без тени,
Ты мне конфеты приносил и много щоколада,
Те, что мне когда-то в день рождения дарил мой папа.

Когда пошли мы в загс с тобою расписаться,
Ты неожиданно сказал: «Я не могу с тобой остаться»
Ты долго успокаивал и целовал, и целовал,
И слёзы мелкие мои, чуть-чуть, едва сверкнувшие, губами сладко убирал…

Тогда я чуть не умерла,
Как десять лет назад ушёл он также и тогда,
Оставил дочке шарик, леденец,
И взял билет в один никому неизвестный конец…

«Любовь…она же разная бывает,
Обижена сейчас? Я это, миленькая, знаю,
Но ошибок прежних я ни за что не допущу,
Иначе я за неё и за тебя себя уж точно не прощу…

Когда все их расчёты указали на меня,
Моя Анюта отдыхала на коттедже у себя,
А я…а я…не смог…не смог предвидеть это,
Я просто, понимаешь, был с друзьями…ну, ведь нормальная семья, я просто пропадал не помню где-то…

Как будто что же здесь такого?
И я тогда не мог подумать, чего могло бы это стоить,
Я опоздал и не успел,  а ТАЙНУ, ТАЙНУ эту я бы разгласил!!
Я всё б им рассказал – я сам Анюту умертвил…

Тогда впервые пьяный был я за рулём,
И на рассвете ты, в пиджачке зелёном том…
Ты ангелом вошла в мою судьбу,
Согревая и душой и телом «всю мою секретную игру»…

Была ль любовь иль нет…слова одни…кто это знает?
Пускай теперь же лишь меня допросят, и если надо, расстреляют,
Однажды на дорогу ненадёжную вступив, ждала лишь дальше кабала…
Пусть лучше будет любящий, но одинок игрок, начав, закончит «жизнь-игру» ту до конца.

Мне было больно, трудно, страшно…
Все эти письма ни откуда окончательно, казалось, снесли башню…
Но он был жив…спустя три года всё закрыли…
Он вспомнил про меня – нас быстро поженили…

Его узнала по походке я тогда совсем издалека,
Так радостно и бодро весело ко мне спеша,
И ощущение, что снова обниму, как пёс мой с детства гладит лапой,
Он шёл навстречу мне, как шёл давно ко мне мой папа.


Рецензии