Мернейт. Глава 12

Глава 12.

Знакомые улицы мелькали за окном старенького Форда, который пришлось одолжить у Стивена. Каждый поворот и фонарь были знакомы, но вопреки этому, город показался чужим. Я жила здесь уже несколько лет, но так и не смогла назвать это место своим. Настоящим домом, в который возвращаешься с трепетом и радостно узнаёшь каждый закуток. Я въехала в Аптос с противоположной стороны от новостроек. Зная, что рано или поздно придётся наведаться туда, сейчас старалась держаться от этого района подальше – пока не время. Вначале нужно попасть домой и узнать ждут ли меня там. Проскочив через городок, свернула на лесную дорогу, которая вела к моему жилищу. Ехала медленно, всматриваясь в окружающий дорожку лес, будто надеясь что-то увидеть в вечерней темноте. Куда уж там: сплошная стена высоких деревьев и кустарников сливалась в одно большое чёрное пятно.

Дорога кончилась. Я заглушила машину и опустила голову на руль, собираясь с духом. Как бы ни храбрилась, страх был сильнее, пробивался даже сквозь плотный заслон из воли. Сердце колотилось о рёбра так сильно, что, казалось, сломает прочную клетку и вырвется наружу. Стараясь не сильно шуметь, выбралась в вечерние лесные сумерки и аккуратно прикрыла дверь машины. Ключи мерзко звякнули, нарушая тишину, когда я решила убрать их в карман. Чуть ли не крадучись, пошла в сторону дома, прислушиваясь к каждому шороху. Лес жил своей жизнью, говорил на своём языке, и ничто не нарушало его царственного спокойствия.

Меня никто не встретил, и, со страной смесью разочарования и облегчения, я толкнула хлипкую дверь в дом, нашарила на стене выключатель и зажгла свет. Дом встретил могильной тишиной. Никто не посещал развалюху в моё отсутствие, а если и посещал, то следов не оставил. Тяжкий вздох вырвался сам-собой: шальная надежда на то, что всё пройдёт гораздо быстрее, зазря растеребила душу. Глупо было, но что ж сделаешь. Вдруг, фортуна решила бы показать ровные белые зубы в лучезарной улыбке, и, открыв дверь, я бы встретилась взглядом с тем, кого собиралась искать?
 
Закрыв входную дверь на задвижку, прошла в ванную и подставила тело под тёплые струи душа, смывая разочарование и дорожную усталость. Слёз не было. Казалось, они закончились в тот момент, когда поняла, что Богиня не зря именно мне приготовила такую судьбу. Она мудра и знала, что рано или поздно я смогу принять то, что отвергала долгие годы: без него я не смогу жить. Решив искать его, я приняла этот факт. Получив, наконец, свободу и в этот же момент отвергнув, поняла, что приму его каким бы он ни был. Как Стивен принял его помощь, а затем без капли сожаления остался ему другом. Буду лезть туда, где не светит ничего, кроме гибели, лишь бы в последний момент жизни утонуть в чёрных горящих глазах.
 
***

Солнечный свет настойчиво бил в лицо, заставляя проснуться. Вчера, упав без сил на кровать, я мгновенно уснула, забыв задёрнуть шторы. И теперь солнечные лучи играли в догонялки на стенах моего домика. Открыв глаза, какое-то время бессознательно таращилась на лучик света, который задержался на потолке, мерцая и переливаясь. Никто не пришёл сегодня ночью, и я не знала с чего начать день. Как-то быстро и внезапно унылое существование до момента смерти превратилось в активный поиск. В короткой жизни появилась цель, нужно было принимать какие-то решения, стремиться к чему-то. Такое положение вещей было странно и удивительно…и мне нравилось. Впервые за века я чувствовала себя живой. Стряхнув мутную полудрёму, встала с кровати, сходила в ванную и, чуть ли не пританцовывая, отправилась на кухню варить кофе. Вышла на крыльцо с чашкой в руках, плюхнулась на старый, полуразвалившийся стул, сняла очки, положив на колени, и подставила лицо под игривые солнечные лучи, которые изысканным кружевом пробивались сквозь лесную зелень. Весь мир вокруг меня, казалось, стал изумрудно-зелёным. Даже размышления не могли испортить радостного настроения, навеянного солнечным утром и переменами. К добру ли эти перемены? Время покажет. А сейчас я буду наслаждаться тем, что есть к чему стремиться.

Итак, с чего же начать? Слабая надежда на то, что здесь меня будут встречать, разбились на мелкие осколки. Значит, остаётся лишь одна возможность: вернуться в дом Холла. Конечно, после того, что произошло три дня назад, вряд ли он остался. Но чем черт не шутит? Вдруг, мне, наконец, повезёт? Я вслух рассмеялась, нарушая тишину, и тут же зажала рот рукой. Похоже, я окончательно спятила. Только ненормальный может считать везением встречу с демоном. Ну что ж, так тому и быть.
Внезапно, поток безумных мыслей прервал негромкий хруст. Будто кто-то неловко наступил на ветку, заставив надломиться. От неожиданности вздрогнула, и тут же насторожилась. Похоже, я всё-таки ошиблась, полагая, что за домом не следят. Поставила чашку с недопитым кофе на пол, взяла очки и поднялась со стула.

- Кто здесь? – громко спросила, осматривая кромку леса.

Если это кто-то из демонов, то мне наверняка не ответят. Но я обязана была убедиться, что это не человек, заглянувший проведать меня. Ответом послужила тишина, но я ощутила изменение в воздухе, который будто наполнился электричеством: можно было почувствовать напряжение и услышать потрескивание. Ну что ж, я их ждала. Тело рефлекторно пригнулось, будто приготовившись к старту - странная реакция на опасность, которой не ожидала. Я была готова защищаться, хотя совсем недавно думала лишь о том, чтобы покорно выдержать всё, что со мной могут сделать. Инстинкты снова брали верх, и я отдалась им в руки. Мысли рассеялись, оставляя после себя бескрайнюю пустоту, с губ сорвалось рычание. В этот момент откуда-то сверху раздался громкий треск. Я резко вздёрнула голову. Оттолкнувшись от толстой ветки многолетнего дерева с такой силой, что она сломалась, распластавшись в прыжке, ко мне летел демон. Не успев сообразить, что делаю, упала на четвереньки. Демон с грохотом врезался в стену дома, заставив хрупкое строение содрогнуться от мощного удара. Не растерявшись, приземлился на землю, на ладони тут же заплясал огненный шар.  Хищно пригнувшись и оскалившись, он замер напротив меня, словно чего-то ожидая. В это же мгновение я услышала потрескивание огня, которое раздавалось уже сзади. Похоже, мой гость здесь не один. Я не успела обернуться, чтобы проверить догадку. Услышала громкое шипение и рефлекторно отскочила в сторону. На то место, где стояла секунду назад, прилетел сгусток пламени, оставив солидный ожог на досках крыльца. Отскочив, выпрямилась и прижалась к стене спиной, чтобы видеть обоих нападающих… Со стороны леса на меня смотрела ещё пара горящих огнём глаз. Я ошиблась. Демонов было не двое, а трое.

Я почувствовала, как странная пустота наполняет тело. Большой воздушный шар возник в районе сердца и постепенно разрастался, подбираясь к горлу. Мысли заметались, потревоженным пчелиным роем. Казалось, что из чувств мне остались только слух и зрение. Из горла вырвалось нечеловеческое рычание, тело опустилось на четвереньки и прижалось к земле, готовясь к прыжку. Пашт посетила свою жрицу. Кошачьи глаза внимательно следили за каждым движением пары демонов, которые медленно приближались со стороны леса, когда боковым зрением уловили новое движение. Пружинисто оттолкнувшись от земли на сильных лапах, я прыгнула вперёд к одному из демонов, шедших со стороны леса. Солёный вкус крови наполнил клыкастую пасть, не вызвав отвращения. Успев впиться в горло одному из демонов, я знала, что не услежу за двумя другими. Видимо, произошедшее с одним из них не так давно, научило осторожности. В то мгновение, когда бросилась на одного, в меня устремились два огненных шара. Один попал в плечо, второй царапнул по бедру, оставив горелый след на шкуре. Боль помрачила сознание, громкий львиный рык оглушительной волной прокатился по лесу, запах палёной шерсти и плоти проникал в ноздри, вызывая тошноту. Оставив мёртвого демона, я бросилась на второго, который стоял совсем рядом и не успел отскочить. Промазала, впившись в плечо. Нечеловеческий крик сорвался с его губ, вторя львиному рыку. В этот же момент почувствовала, как в бок впивается очередной огненный сгусток. Так и не добравшись до шеи, отскочила в сторону.

Правый бок пульсировал болью, сознание норовило спрятаться в пустоту. Бессильно опустилась на землю, прижимаясь обожжённым местом к земле, стараясь хоть как-то угомонить раскалённую пульсацию. Получив передышку, внимательно наблюдала за двумя демонами, которые крадучись приближались, держа на готове огненные шары. Я понимала, что с ними двумя мне уже не справиться. Даже Пашт в своём могуществе не безгранична. Сосредоточив внимание на том, кого уже успела ранить, я приготовилась к прыжку, зная, что этот прыжок будет последним. Второй демон успеет если не убить, так вывести меня из игры. Думаю, что нужна им живой, иначе уже давно была бы мертва.

Грохот, похожий на взрыв, заставил всех нас вздрогнуть. Немного позади пары демонов появился третий… Я забыла, что собиралась прыгнуть и выпрямилась на четырёх лапах, пожирая взглядом того, кого ждала, кого собиралась искать. За спинами нападающих появился Азазель. Обернувшись, парочка  увидела его и, забыв обо мне, резко развернулась, запустив огненные шары прямо в мужа… Точнее в то место, где он стоял секунду назад. Азазель появился между нами, снова оказавшись у демонов позади. Два огненных сгустка слетели с его ладоней так быстро, что они не успели даже среагировать. Я почувствовала усилившийся запах горелого мяса. Раскрытые ладони мужа по-прежнему были направлены в сторону корчившихся фигур, и языки пламени подчинялись молчаливому приказу. Огонь, как живой, облизывал тела, вопящих демонов, голодными языками облизывал одежду, подбираясь к лицам. В какой-то момент, обезумев от боли, один кинулся на своего мучителя, но Азазель словно ожидал этого. Отведя руку в сторону, толкнул воздух перед собой. Горящего словно порывом ветра подхватило, оторвало от земли и отбросило к кромке леса. Азазель не отводил взгляда до тех пор, пока на когда-то зелёной траве не остались лишь жалкие подобия тел, затем махнул руками, словно стряхивая капли воды, и огонь исчез. Ещё несколько секунд и обожжённые останки охватило огнём, который уже не выжигал травы. Обугленные кости исчезли в этом огне, будто их никогда и не было. Только две выжженные проплешины на лесной траве напоминали о случившемся. Да ещё запах горелого мяса, который, казалось, будет преследовать меня всю жизнь.

Как только тела исчезли, Азазель повернулся ко мне. Лицо мужа оставалось таким же невозмутимым, как и всегда. Словно не было этой короткой и жестокой расправы. Сделала шаг к нему и осознала, что я всё ещё Пашт. Когда я смогу обратиться? На этот вопрос ответа не было. Боль, о которой на время забыла, когда появился он, сейчас давала о себе знать с новой силой. Я опустилась на землю, положив голову на лапы и внимательно следила за мужем. Больше всего боялась, что вот сейчас он развернётся и уйдёт, снова оставит, сказав, что я свободна. Но, к сожалению, львица не может говорить. Всё, что оставалось – смотреть на Азазель снизу вверх и надеяться, что он не уйдёт, а он уверенно, не боясь, подошёл и опустился на корточки передо мной. Казалось, что вот ещё чуть-чуть и протянет руку, чтобы погладить мягкие уши дикой кошки, а та в ответ довольно заурчит. Но он руки не протянул.

- Я смогу облегчить боль, только когда ты обратишься, - услышала я такой знакомый, такой желанный хриплый голос, но ничего не смогла ответить. – Тебе надо вернуться в дом. Если случайный прохожий увидит в этом лесу львицу – охоты не избежать.

Я могла бы сказать, что здесь слишком уединённо для случайных прохожих, но всё ещё оставалась львицей. Послушно поднялась на лапы и, хромая, стараясь беречь больной бок, сделала пару шагов и обернулась, ожидая, когда он последует за мной. Азазель стоял, не двигаясь.

- Мне нужно уходить, - сказал он, и я почувствовала, как сердце сжалось, предчувствуя боль. – Я не могу остаться. Это опасно для тебя.
Ну уж нет! В этот раз я не позволю ему уйти! Вернулась к мужу и, взяв острыми клыками за рукав рубашки, легко потянула за собой.
- Мернейт, ты не понимаешь, - поддавшись мне, сделав шаг, снова заговорил он. – Меня ищут. И если поймают возле тебя, то ты им будешь уже не нужна. Они убьют тебя.
Я недовольно заурчала и потянула сильнее. Мне показалось или он вздохнул?
- Ну, хорошо, - в голосе мужа я впервые услышала усталость. – Я останусь не надолго. Можешь отпустить.

Я не послушалась. Так и тянула за рукав, пока мы не оказались в доме. Азазель сел на диван и устало откинулся на спинку. Я легла прямо ему на ноги. Глаза закрывались, тело стало словно ватным. Теперь, даже если усну, не сможет уйти, не разбудив. Положив голову на лапы, закрыла глаза и почувствовала, как сильная рука мужа гладит уши. Мы снова вместе. Пусть на короткий миг, но он снова рядом. Я слышала, как его дыхание выровнялось, рука шевелилась всё реже и неохотнее. Помимо воли задышала с ним в такт и уснула.


Рецензии
Да, он наконец стал похож...ну на кого-то стал похож))) А то раньше вообще , как пустота))) Кошкой она мне нравится больше)

Ветка Ветрова   22.02.2012 15:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.