Диалог

Неуловимый блеск в ее глазах, неуловимый свет в его ответе,
-Вы уезжаете сегодня, навсегда?
-Нет, что вы, только лишь на лето.
-Вернетесь? Что ж, пожалуй, хорошо. Я вам писать, наверное, не буду.
-Да. Не пишите, все и так смешно. Я, наконец, про вас совсем забуду.
-Все хорошо. Прощайте, я пошла. Куплю букет сиреневой сирени.
-Да, да,уже пора. Не будем портить больше настроенья.
Ее печальный вздох летел, летел над запахами сада и оттуда
Он непременно долететь хотел лишь до него, но не случилось чудо.
Его тяжелый вздох летел до звезд, то тех до звезд, что светят в небе вечном.
Он до нее добраться  не посмел и закрутился в круге бесконечном
Вот так и разлетелись  две души, стремясь  догнать лишь вздохами друг друга   
(Так в мае нынче ночи хороши. ) И звездный свет гоняет их по кругу.


Рецензии
Доброй ночи, Тонечка.
И правда, грустно. Мне кажется,
что порой нужно распахнуть сердце,
хотя это очень трудно. Знаю по себе.
Удачи и радужных впечатлений!!!
Обнимаю:)

Наталия Пегас   10.02.2014 22:28     Заявить о нарушении
Это я про развод дочери писала:) Теперь всё ушло в лету, но было грустно.
Тебе только верной и вечной любви!!!!!!

Антонина Романова -Осипович   11.02.2014 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.