Я знаю, что придет любовь...

Обида - жжет, упрямство - больно ранит,
Я знаю, и ко мне любовь придет,
Божественной улыбкой вновь поманит!
"Не первый раз...- ворчит Судьба,
Зачем тебе все это нужно?"
К чему тогда мне жить? Подумай ты сама!
Иметь уютный дом и жить там дружно?
А для души - где взять огонь...
Не раз мне говорили:" Не твое, не тронь!"
А я хочу любить - от этого страдаю,
И каждый день, как перед смертью, таю...
Но сколько времени  Господь отмерил жить,
Вот столько лет - я буду пламенно любить...



4.07.11.


Рецензии
любовь самое главное в этой жизни...

Алексей Снежин   31.07.2011 07:17     Заявить о нарушении
Сложно не согласиться с Вами, Алексей!

Лариса Финкель   13.08.2011 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.