Я повзрослела на одну весну

Я повзрослела на одну весну.
И стала старше на седую зиму.
Я сном забвенья осенью засну.
А с летним пухом, все печали скину...

И, потеряв от памяти ключи,
Забыла имя лучшего мужчины.
Я говорю сама себе:"Молчи"
И не ищи в несчастиях причины...

Теперь живу в приюте новых грёз.
Найду ль покой душе своей-едва ли?
Завял к зиме букетик нежных роз.
как жаль, что мы друг друга потеряли...



Рецензии
Ой, как грустно и чудесно. А, вы печататься не пробовали? Мне кажется, что уж ТАКИЕ стихи просто обязаны напечатать. удачи в творчестве.

Александр Михельман   08.09.2011 20:13     Заявить о нарушении
Напечататься не проблема, но только за свой счёт...что я и делала неоднокрано...Спасибо за доброту вашу, Александр!!!С теплом души Софи_Я.

София Киларь   08.09.2011 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.