Виртуальный детектив Часть тринадцатая

Но лучшее будущее на следующий день не настало.В тот вечер Питер не вышел на  связь.Ксения не находила себе места.
-Боже,помоги ему,-молила она,-я не хочу его потерять.
Ксения достала его фото, которое она все-таки успела распечатать до того,как оно исчезло из ее базы.На нее смотрел улыбающийся молодой офицер.Она поднесла ладонь к фото и подержала ее так какое-то время.
-Если у него все в порядке, то я вскоре почувствую тепло в ладони,-размышляла про себя Ксения.
Тепло действительно пришло,но оно было слабым.
-Так и есть! С ним что-то серьезное.В его теле так мало энергии.А я не могу ему помочь.Чтобы это сделать,надо уметь.А я неумеха.Мне остается только молиться за него.
Она достала молитвослов и начала читать вслух молитву о болящих. С такой страстью и надеждой она делала это редко.
-А завтра обязательно схожу в церковь и закажу ему сорокоуст о здравии.
-Да, но ведь он католик, вряд ли православный священник позволит мне  это сделать.Да,была-не была!
С таким решительным намерением она и заснула.
Назавтра с утра пораньше Ксения уже стояла на службе в той церкви, где крестилась сама и где батюшкой был очень старый,но очень добрый человек.
Во время исповеди она рассказала ему о своей  проблеме и желании помочь другу,предупредив, что тот крещеный,но не православный. К ее радости, в виде исключения батюшка разрешил читать о нем сорокоуст во здравие.
-Спасибо тебе, Господи.Не знаю, поможет ли это Питеру,но это единственное,что в моих силах.
В тот день все у Ксении спорилось. Настроение явно улучшилось,хотя в голове все время вертелась мысль,что случилось что-то серьезное.Ведь Питер всегда старался предупредить ее,если у него была срочная командировка.
-Нет-нет,лучше не думать.Чем больше думаешь о плохом, тем легче оно к тебе притягивается!-пыталась она убедить саму себя.
Настал вечер.Она включила компьютер с надеждой,что Питер  в любое время может появиться на линии.
Уже прошли поздние новости по телевизору,а его все не было.
-Надо ложиться спать,завтра рано вставать.Если я не высплюсь, я-полу труп.
Ксения собралась встать со стула, но  кот прыгнул к ней на колени, требуя внимания и ласки.
-Котенька мой,прости,последнее время я совсем тебя забросила.Не беседую с тобой и не ласкаю.
В подтверждение ее слов кот одобрительно замурлыкал,тычась в ее ладони.И вдруг Ксения почувствовала, как они загорелись.
-Неужели это он?-обрадовалась она
Через минуту появилась строчка послания,которая обожгла ее как ледяной душ.
-Дорогая,не волнуйся, я в военном госпитале под Лондоном.Общаться с тобой не могу,компьютером пользоваться не разрешают.Пока медсестра отлучилась с поста, я влез в ее компьютер.Извини,как только услышу ее шаги,я отключусь.
-Питер,что с тобой?Я так волнуюсь.
-Пока меня обследуют.Привезли с высокой температурой.
-А что хотя бы предполагают?
-Все,малыш, она идет.Я тебя очень-очень люблю.
-Береги себя.Я тебя тоже люблю.
И хотя общение оказалось таким коротким, оно все-таки дало ей какую-то надежду и вывело из ужасного состояния неведения.
В ту ночь она спала крепким сном ребенка.


Рецензии