Кирпич - одна шестая куба

Кирпич - строительный материал, для возведения зданий.
При этом пропорции универсального кирпича: длина = 6 частей , ширина = 3 части , высота = 2 части.
Соответственно кирпич является 1/6 (одно шестой частью) куба.
Если куб рассечь двумя паралельными плоскостями на три одинаковые части , а потом расечь куб перепендекулярно паралельным плоскостям, на половину. То получиться шесть кирпичей.
Поэтому столь многообразны возможности этого строительного материала, так как пропорции его дают возможность сочленять удивительно устойчивые конструкции.


Рецензии
Давайте писать про кирпичи... Когда нет слов -появляется много мыслей. Удачи.

Чепикова-Василькова   06.07.2011 12:18     Заявить о нарушении
Я пишу про кирпичи? а Вы?

Я пишу о кубе.

Человек строящий дом (каменщик), прочитав у меня про кирпич, найдёт важную пропорцию для поворота стены на 90 градусов.

Математик, прочитав у меня про кирпич, задумается о математическом действии делении куба тремя плоскостями и получение 6 частей, это действительно не деление 1/3 = 0,3333.. Так что это за математическое действие когда 1/3 = 6 ? Или взять шесть кирпичей и соединить тремя пласкостями и получить куб, то 6 + 3 = 1 ? Так по Вашему?

Масон (каменщик) прочитав у меня про кирпич, увидит секстенцию (шестую эссенци, шестую часть) души из которого строится человек = куб.

Любое здание (модель, душа, бог и пр. ) строится из кирпичиков, но что есть кирпич ? это есть часть целого? Если не понимать малые пропорции, то не построить большее. На кирпич можно смотреть с трёх сторон, но понимать его можно по разному, смотря кто ты каменщик или математик, или ....

Я пишу о кубе, состоящему из шести частей.
Что можно прочитать у Вас о кубе (из шести кирпичей : ) Порекомендуйте.
С уважением. АА.

Александр Альфабет   06.07.2011 13:08   Заявить о нарушении
Извините если я Вас обидела.Ничегусеньки не понимаю в Ваших пропорциях.

Чепикова-Василькова   06.07.2011 13:34   Заявить о нарушении
Никаких обид. Жаль что не дали свои рекомендации : (
С уважением, АА.

Александр Альфабет   06.07.2011 14:19   Заявить о нарушении
А вот на :"А Вы" --найдите время и прочтите мое:ТВОРИ ДОБРО.

Чепикова-Василькова   06.07.2011 16:46   Заявить о нарушении