Отсчет тебя

Полуприкрыл глаза. Усталость. Она въелась под кожу и застыла там цементом. Сковывая суставы, иссушая мозг, отдаваясь скрипом при каждом движении. Я не могу думать. Каких-то 16 дней и такой крутой поворот. Грешных 16 дней существования на грани срыва. Стараюсь, но не могу думать об абстрактных вещах… или понятиях, если на то пошло. Все мысли бродят по кольцевой, не выходят за рамки. Работа, дом, разговоры с невидимками, воспоминания. Порой думается, что же я не плачу? Не бьюсь в истерике? Почему не кричу? А потом понимаю. Я выжжен. Усталостью. Я стал жестким, да? Но, я так и не научился в ином находить середину. Где-то существуют только крайности. А теперь существует и она. Пустота. Приветствую, незабвенная! Сколько лет она была мне родной? Десять? Пятнадцать? Зачем я поддался, зачем отрекся от нее? Было бы меньше проблем, было бы легче дышать. Да, я снова задыхаюсь.
Беру книгу, привычным движением цепляю на нос очки. Надо отвлечься, пожить чем-то другим. Куда все делось? Строки плывут мимо меня смысл ускользает. Закрываю книгу. Бездумно смотрю в окно. А там дождь. Холодный дождь для истосковавшейся за зиму земли. Вода смешанная с вулканическим пеплом и шлаками. В голове проплывают образы из детства. Как шел маленький с мамой на завод. Мимо чистых, белых деревьев, остающихся безлистными, даже когда асфальт плавится от июльской жары.
Включаю плеер. Случайный выбор. “ why it so hard to find someone who care about you?”. И правда почему? Почему так сложно найти того кому на тебя не наплевать? И почему не бывает так чтобы отдача была такой же как то, что даешь ты? Черт его знает.
Откинул книгу. В сердцах швырнул телефон в стену. Не раскололся, гад. Вот что значит качественная Nоkia. Старый давно бы уже рассыпался на потроха. Взялся за ручку и блокнот. Вот уже шестнадцать дней я рисую глупые сюрреалистичные картинки, черным на темно-коричневом. Первым был рисунок смерти. Может это моя смерть? Но нет. Я еще жив. Потому что чувствую ее…Усталость.


Рецензии