Если б всё начать сначала

Эти строки смогли появиться только благодаря поэтическому дару
Александры Манн – это ее строки вдохновили меня. http://www.proza.ru/2011/07/04/341
Как получилось – судить не мне, а соавтору Александре.


                ***

«Если б все начать сначала» – все могло бы быть иначе.
Было б меньше троп пустынных, больше было бы любви
«Если б все начать сначала» - не зашлась бы в этом плаче,
Вы могли бы не расстаться.  Только прошлым не живи!

Время скупо улыбнулось, помолчав, прикрыло веки
И печально отвернулось, закрывая тот роман,
Что остался не прочитан... «Эх вы люди-человеки...
Вы зачем живете прошлым? – вам же век грядущий дан!»


Рецензии
Прекрасно, когда в лице прозаровцев обретаешь настоящую Музу (интересно, а если на творчество вдохновляет прозаровец, то он кто? - Муз?)
Стихотворение получилось очень даже самостоятельно-ярким, хоть Вы и сделали свои оговорки. А Александра, действительно, замечательный автор!
С уважением, Ольга

Ольга Анцупова   11.07.2011 22:06     Заявить о нарушении
В слова настоящего автора всегда вслушиваешься с вниманием, и когда хочется поддержать разговор - надобно соответствовать. Без Муз и Пегасов (да простят меня авторы мужеска полу!) - мне кажется, я вряд ли бы сумел выразить некоторые свои мысли... Александра вдохновляет неизменно.
С Вами, Ольга, легко и приятно общаться, хоть и не всегда у нас совпадают мнения. Да эти совпадения и не нужны - ценность мыслей дороже.
С уважением, Сергей

Серж-Бродяга   16.07.2011 17:45   Заявить о нарушении
:)))
Как сказал один умный человек - мнения совпадают только у инкубаторских особей :)))
А мы с Вами, Сергей, как и все вокруг нас, имеем разные стартовые позиции, разную среду обитания, разный жизненный опыт - именно поэтому мне так лично и интересно с Вами общаться. Созвучие мыслей при широком разбросе мнений - это редкое сочетание, только лишь подтвержающее, что в огромном мире всегда найдутся те, кто дополняет друг друга, обогащает, а иногда и заставляет (это на старости-то лет!!!) переосмыслить свою точку зрения.
Кстати, к нашему давнему диалогу об эпитафиях - сегодня встретила знакомого нотариуса (я дополняла свое завещание, составленное еще лет 10 назад) и она сказала, что за последние 30 лет очень кардинально поменялось отношение к вопросам смерти. Сейчас уже почти для любого человека заблаговременно составленное завещание - норма, равно как и четкие указания по своему погребению. Одним словом, народ возвращается к старым, еще дореволюционным, традициям.

Ольга Анцупова   16.07.2011 18:27   Заявить о нарушении
Я не стал уж столь явно заострять внимание на особях, у коих мнения всегда совпадают ))))) Зомбоящик успешно стандартизирует до предела и без того «усредненное мнение электората».
К диалогу об эпитафиях я вернусь чуть позже, там же – тема не простая, чтобы на бегу ее обсуждать, а до сегодняшнего дня у меня и вовсе никакого времени не было. Потому прошу принять извинения за молчание, пусть здесь хотя бы – в той теме отпишусь отдельно, так же с извинениями.
С уважением, Сергей.

Серж-Бродяга   16.07.2011 19:20   Заявить о нарушении
Сергей! Тема эта трепетная и почти интимная, т.к. все происходит в рамках устоявшихся (!!!) семейных традиций (а не завязанных то на православные традиции государства, то на атеистические подходы, то теперь - на Вавилонское столпотворение на этом поле).
Поэтому - если есть интерес - предлагаю с общей территории перейти на частную: или я - к Вам, или Вы - ко мне:)))
Давайте, лучше Вы ко мне: olg-bob@yandex.ru

Ольга Анцупова   16.07.2011 20:36   Заявить о нарушении
Эх, я уже свои дополнения-то высказал, успел.... Ну, тогда я сейчас отправлю для проверки связи Вам письмо, а потом скопирую свои письмена - и удалю их из общего доступа в рецензиях.

Серж-Бродяга   17.07.2011 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.