Ну и парочка

Белл вихрем влетела в комнату...Быстро бросила меч на пол...Слёзы накатились на её глаза...Что с ней происходит она сейчас мало понимала... Истерика с ней в первый раз... Ей так хотелось, что бы кто-то был рядом. Вампирша открыла окно и стала на подоконник собираясь прыгать в низ. Всё равно никто не заметит....Сейчас она была красива, развивающиеся на ветру волосы, стекавшие слёзы на каменном лицу.
- Ты чего это надумала?
Крысолов возник на той узкой полоске подоконника, что была с наружной стороны окна, тем самым не давая возможности Белле выполнить намерение. Непонятно, как он сохранял равновесие, ибо это было совершенно невозможно для человека.
-Поиграть надумала.
Тихо сказала Вампирша смотря в низ и думая, как бы убрать Ханта с пути. Истерика продолжалась, слёзы так и лились из глаз.
- Ну давай поиграем.
Крысолов вцепился пальцами в одежду Беллы и резко потянул ее на себя, наклоняясь вниз.
Она не удержала равновесие, падая на Крысолова. Теперь оба висели в воздухе перпендикулярно подоконнику.
- Теперь вниз?
Белл серьёзно посмотрела на Крысолова
-Вниз, но не так.
Тихо пропищала Вампирша.Плача.Сейчас она была похожа на беззащитного котёнка.Но она оставалась такой же упрямой.
- Как скажешь.
Крысолов вдруг растворился, предоставляя Белле свободное падение. Ее крик разрезал воздух. Она ведь не знала, что Крысолов поймает ее в последний миг, перед самой землей.
Он успел подхватить. И тут же переместил ее в комнату, не выпуская из объятий.
- Довольна? Успокоилась? - произнес он ласково.
Падение было прекрасным, а крик - это как рефлекс. Летя вниз Белл всё так же продолжала плакать. То что Хант её поймал она не сразу поняла.Только спустя секунд 10-15 она очухалась.
-Довольна, но не успокоилась.
Заикаясь сказала она.
Крысолов гладил ее по волосам.
- Маленькая моя... что ж вы, девочки все такие бредовые... ну скажи, кто мог обидеть такую красавицу?
Он взял ее лицо в свои ладони и, чуть отстранив, заглянул в ее влажные глаза.
Белл опустила глаза вниз...И всё ещё плача сказала....
-Никто.А то что бредовая я знаю.
Тихо сказала она, наблюдая как очередная слезинка падает с её щёчки вниз.
- Если никто, чего тогда плачешь?
Он провел пальцами по ее щекам, вытирая слезы, после чего снова заключил в объятия.
- Ну поплачь, если так уж хочется. Готов предоставить тебе для этого свое плечо. А потом расскажешь мне в чем дело, договорились?
-Просто поплакать захотелось, давно не плакала...А я вот возьму...возьму и не буду плакать...
Чуть улыбнувшись сказала Белл и положила голову на плечо Крысолова... Всё ещё всхлипывая.Слёзы она не могла пока унять.
Хант продолжал гладить девушке по шелковым волосам.
- Если просто поплакать, зачем на окно вылазить? Нет, ну вампира-то падение не убьет, а вот переломы всех костей - вещь неприятная, - сказал он ласково.
Белл посмотрела в глаза Ханта.
-Ну разве ты меня не знаешь? Раз зойдёт, что-то в голову так всё....
Тихо сказала Белл вытирая слёзы...Хотя её теперь начинала колотить мелкая дрожь...
- Знаю. Еще и как...
Мягкая нежная мелодия наполнила комнату. Она звучала, проникая в сознание, успокаивая... Белла даже не заметила, когда они с крысолов оказались по средине комнаты, танцуя медленный танец.
- Что же мне с тобой делать... - произнес он с задумчивой улыбкой на губах.
Белл прислушивалась к музыке и мягкая улыбка появилась на её губах. Она пожала плечами
-Не знаю...Но знаю точно, что сегодня отсюда не выйду....
Тихо сказала она и тяжело вздохну. Её взгляд устремился в глаза Музыканта.
- Хорошо. Тогда проведем вечер здесь, - улыбнулся в ответ Крысолов.
Танец закончился, Хант поцеловал руку своей очаровательной партнерше. И в центре комнаты возник круглый столик, уставленный деликатесами и два уютных кресла. Свет погас и в воздухе зависли светильники с толстыми свечами, наполнившими комнату сладким ароматом.
- Ужин при свечах, - торжественно возвестил Крысолов.
Вампирша глубоко вздохнула и от души улыбнулась Ханту.
-Спасибо...
ТИхо промолвила она и обняла Крысолова...
-Огромное спасибо...
ПРошептала она ему на ушко.
Музыкант поцеловал ее в шею, обвив рукой тонкую талию.
- Для тебя все что угодно, моя принцесса.
Он усадил ее в кресло и сам сел напротив, наполняя бокалы вином.
- Только обещай, что не будешь больше вот так, как сегодня, ладно?
-Я не принцесса.
Улыбнувшись сказала она. скрестив пальцы под столом она с улыбкой сказал.
-Обещаю.
- А я все видел, сказал Крысолов протягивая Белле бокал.
- Мухлевать не хорошо. Я бы вот тоже мог тебе сейчас внушение сделать - и все.
Последняя фраза прозвучала почти обиженно.
Белл взяла бокал. Подняла руки в верх и сказала.
-Обещаю!
Вампирша тихо засмеялась и сделала глоток.
- Ну вот. Так гораздо лучше.
Крысолов отпил из своего бокала.
- А ты мне еще с прошлого раза должна ответ на один вопрос.
Он отправил в рот кусок ветчины.
Белл вопросительно посмотрела на Крысолова.
-На какой?
Она сглотнула застывший в горле ком и сделала глоток.
- Чего ты хочешь больше всего, - напомнил Хант.
Крысолов откинулся на спинку кресла и наблюдал за Беллой.
- У меня такое впечатление, что ты все еще меня боишься...
-Ничего не хочу...
Тихо, тихо сказала Белл.
-А почему я тебя должна бояться?
-вот и я не знаю. Хотя...
Крысолов отправил в рот большую спелую виноградину.
- Ну, вдруг к примеру я начну полезу к тебе с грязными приставаниями?
Он подмигнул Белле.
Вампирша спокойно посмотрела на Крысолова.
-Получишь...
С ехидством сказала она. И сделала ещё один глоток.
Крысолов пожал плечами продолжая все так же улыбаться.
- А если меня это не остановит, м?
Он склонился вперед, в упор глядя на Беллу.
Вампирша всё так же спокойно смотрела на Крысолова.
-Тогда я что нибудь придумаю...
Улыбнувшись сказала она и сверкнула глазами.
- К примеру?
Ханту нравилось немножко дразнить Беллу. Нравилась ее реакция, ее улыбка. Он сделал движение рукой и виноградинка поплыла по воздуху, остановившись у губ Беллы.
Вампирша съела виноградину.
-Вкусно...
С нежной улыбкой сказала она.
-Не знаю, что к примеру.
Безмятежно сказала Белл, устремляя свой взор на Ханта.
- Ну, как придумаешь - скажешь, - заявил Крысолов снова откинувшись на спинку кресла.
- А я вот разрешаю задать мне любой вопрос. Обещаю ответить.
-Прежде чем задать тебе вопрос, надо его ещё придумать.
Вампирша тихо засмеялась и расстегнув сапоги поджала ноги к себе на кресло. Не сводя глаз с Крысолова. Она встала и подошла к тему.
-Я скоро
Улыбнувшись сказала она и вышла из комнаты. Хант не успел и глазом моргнуть, как она уже сидела в своём кресле.
-Я же сказала что скоро.
Крысолов удивленно поднял бровь.
- Солнце, ты просто метеор.
Он рассмеялся.
- Ммм... чем желаешь заняться? - его глаза хитро блеснули.
Вампирша облокотилась на спинку кресла и смотря на Крысолова сказала:
-Тебе решать....
На её лице появилась хитрая улыбка.
- Не-а, - Хант подпер голову рукой, глядя в глаза Белл.
- Я уже решал. Дважды. Твоя очередь.
Он выжидательно смотрел на девушку.
Вампирша глубоко вздохнула прикидывая в голове, что бы с делать...Она сделала резкий рывок и уже через секунду стояла рядом с Крысоловом обнимая его со спины. Хитрая улыбка заиграла на её лице.
Крысолов поднял голову, глядя на вампиршу.
- Желаешь мое крови, а, моя сладкая?
Его ладонь легла ей на затылок и Хант чуть приподнялся, целуя девушку в губы.
Вампирша сверкнула глазами...
-Я у тебя ещё её попью...
Она оторвалась от губ Крысолова...
-Неа...
С улыбкой сказала она и вытянула его из кресла.
- Это мы еще посмотрим, - Крысолов сверкнул в улыбке белоснежными зубами.
Оказавшись лицом к лицу с Беллой, он притянул ее к себе, сжимая в объятиях.
Дыханье у Белл перехватила, но та же хитрая улыбка не сползала с её лица. Она молча смотрела в завлекающие голубые глаза Крысолова...Положив голову ему на плечо, она прошептала на ушко.
-Попью и ещё как...Сам не обрадуешься, что со мной связался...
- Не-а. Не пожалею, вот увидишь. Главное что бы ты не пожалела.
Он коснулся губами ушка девушки и легонько прикусил его. Пальцы нежно скользнули по ее спине, сминая ткань одежды...
-Не а я не пожалею...
Улыбнувшись сказала Белл и отстранилась на шаг.
-Не получишь.
Её хитрая улыбка, сверкающие огоньком глаза, говорили совсем обратное.
- Чего не получу, м?
Хант так же хитро улыбнулся, шагая к Белл.
- Хочешь поиграть в догонялки? Я не против.
Он провел тыльной стороной ладони по щеке Белл.
Вампирша улыбнулась ещё шире...И начала отходить от Ханта, он делал шаг на встречу ей она отходила назад.
-НУ давай поиграем....
Сверкнув глазами сказала она, смотря на Крысолова и отходя назад.
Крысолов склонил голову, глядя как Белла отходит назад и не думая сдвинуться с места. Просто поставил сзади нее ловушку-портал, который должен был перенести Белл сразу к нем, как только она сделает следующий шаг...
Крысолов остановился, и тут же остановилась Белл...Ожидая чего-то такого...Её сверкающие глаза смотрели на него...Хитрая или эгоистичная улыбка на губах....Всё было устремлено на Крысолова.
Тогда Крысолов сделал шаг, сам оказываясь у нее за спиной. Его губы коснулись ее шеи. И через мгновение он был уже в другом конце комнаты.
- Лови...
-Поймал...
Улыбнувшись сказала Вампирша когда губы Музыканта коснулись её шеи...
-Ловлю.
В ту же секунду Белл резким движением двинулась к нему...С той же улыбкой на губах, и пылающим огнём в глазах.
- Лови, маленькая хищница.
Крысолов не двинулся с места, позволяя Белл приблизится к нему на столько, насколько пожелает вампирша.
Вампирша делала медленные, плавные шаги, как будто бы она танцевала...Расстояние между Вампиршей и Музыкантом становилось всё меньше и меньше...Она приблизилась в плотную...Дотронулась пальчиком до губ музыканта и с хитрой улыбкой сказала:
-Я тебя поймала..
Его губы неожиданно разомкнулись и острые зубы поймали пальчик Беллы, легонько сжав.
- и я тебя поймал, - произнес Хант, беря ее ладонь и поднося к губам.
Вампирша с улыбкой смотрела на Крысолова...
-А вот и нет...
Тихо произнесла Белл, забирая свой пальчик обратно, целуя Музыканта в щёчку и уходя в ванную комнату...Закрывая за собой дверь...
"Теперь точно не поймает"-подумала она.
Хант уже подумывал о том, что бы появиться за закрытой дверью ванной комнаты, однако в последний момент передумал и просто сел в кресло с бокалом вина, ожидая пока Белла сама выйдет.
- Солнышко, я тебя жду. Можешь не торопиться.
Услышав слова Крысолова Вампирша что-то буркнула и разозлилась.
-Хант, так не честно...
Она от злости барабанила по двери...Но уже через минуту она стояла рядом с Крысоловом, закрыв руками ему глаза.
-Так не честно!!!
Прошептала она.
- Как нечестно?
Крысолов накрыл ее ладони своими.
- Что, ожидала, что пойду з тобой в ванную и намочу хорошенько?
Чрез мгновение он уже стоял с Беллой на руках.
- Это еще на поздно исправить.
Белл и не сразу поняла, что находиться на руках у Ханта.
-Я не против...
Улыбнувшись сказала она и посмотрела на открытую дверь ванной.
- Ну, смотри, сама напросилась.
Крысолов принес Беллу в ванную. Дверь за ними закрылась. Некоторое врем оттуда доносился плеск воды и веселый смех.
А потом Хант так же внес на руках Беллу, только уже замотанную в пушистое полотенце.
Вампирша смеялась...Но Хант тоже не остался сухим...Она обрызгала его с ног до головы...
-Мягко..Не одна я намокла.
- Ага, - сказал Крысолов, опустив Беллу на кровать. После чего одежда исчезла с него, обнажая идеальное гибкое тело. А потом на бедрах возникло полотенце и он сел на кровать рядом с девушкой.
Вампирша лежала на кровати смотря то на обнажённого Крысолова, то на потолок....Рисуя мыслями свои мечты и многое другое...Она улыбнувшись посмотрела на Ханта и тут же снова посмотрела на потолок. Уже звонко смеясь.
- Чего?
Крысолов лег на спину рядом и уставился в потолок туда же, куда смотрела Белла
- Там что написан неприличный анекдот? - шепнул он ей на ушко.
Вампирша не прекращая смеяться....
-Нет..
ОНа посмотрела на Крысолова и засмеялась ещё больше...Давно она так не смеялась.
Крысолов засмеялся вместе с ней, после чего глубоко вздохнул.
- А мне еще через пол часа одеваться - и на Совет Магистров. - пожаловался он и выжидательно посмотрел а Беллу.
Вампирша посмотрела на Крысолова нежными глазами и легла на Живот.
-Не ходи, я тебе разрешаю...
Она провела пальчиком по оголённой груди Крысолова.
Крысолов уставился на Беллу.
- Ох, если ты мне еще разрешила стать самым главным Магистром...
На его губах расцвела улыбка.
- Уверена, что хочешь, что бы я остался? Я ведь останусь на ВСЮ ночь...
Вампирша улыбнулась ещё шире...
-А ты бы хотел остаться?
Ответила она вопросом на вопрос...Её глаза остановилась на голубых глазах Крысолова.
- Я... а что я?
Крысолов взглянул в глаза Белле.
- Я - вообще инкуб. Гадкий и противный. Так что лучше не спрашивай о том, чего я хочу.
Он взглянул в потолок.
- Там и вправду по-моему что-то написано...
Белл посмотрела на потолок...
-А для меня там вообще картинки моей жизни и будущего...
Вампирша глубоко вздохнула и укутавшись в пушистое полотенце свернулась клубочком, смотря в потолок.
-Хант...
Вампирша посмотрела на Крысолова.
-Обещай мне, что мы ещё повторим этот вечер..
Тихо сказала Вампирша держа Крысолова за руку..Её слова звучали, как последние....Её глаза слипались...и она начинала засыпать, но она не могла заснуть окончательно, без ответа.
- Обещаю, - отозвался Крысолов.
- Столько раз, сколько ты захочешь.
Он коснулся губами ее пальцев и заключил девушку в объятия, подставляя свое плечо в качестве подушки.
-Значит надо будет с окно прыгать?
С улыбкой на лице сказала Вампирша устраиваясь на плече у Крысолова...и засыпая...всё ещё так же держа Музыканта за руку, как будто бы боясь, что он уйдёт.
- Ты обещала не делать так больше!
Крысолов шепнул, почти обиженно, целуя девушку в макушку. Он был рядом с ней до самого утра. Ждал, пока она проснется. Уходить не хотелось.


Рецензии