Вся правда о нас. том 1. Начало игры Scene 30

Глава 88.

   Когда наш маленький самолет приземлился в несоизмеримо большом аэропорту, в котором было слишком много стекла и освещения, я ощутила себя скорее где-нибудь в центре Лос-Анджелеса, чем посреди джунглей Амазонки. Я ожидала, что мы арендуем машину и отправимся в отель, однако Ниалл уверил нас, что, если мы поторопимся, то вполне можем успеть до наступления сумерек добраться до его деревни. Эйприл распереживалась, что ей придется тащить на себе все свои три чемодана багажа, которые она взяла с собой вопреки уговорам старшей сестры, но и с этой проблемой мой жених разобрался, заверив девушку, что все ее вещи будут дожидаться свою хозяйку в гостинице в целости и сохранности. Наконец, когда все необходимые формальности были утрясены и мы покинули здание аэропорта, вызывавшее у меня ассоциации только с большим террариумом, мы оказались прямо на границе джунглей. Не успели мы сделать и пары шагов под сень густых зарослей, как уже углубились в чащу леса. Переход от цивилизации к практически первобытной флоре был поистине разительным. Впрочем, не на всех подобные перемены отразились положительно.
- Когда мы наконец придем? – заныла Эйприл уже спустя полчаса, - Эти комары скоро съедят меня заживо. Ах, черт! – она хлопнула себя по шее, сбив очередное насекомое и оставив на коже розовый след от своего роскошного маникюра, - И откуда они только берутся!
- Хватит ныть, - сурово одернула ее Шэннен, с помощью Ниалла осторожно перебираясь через корни огромного дерева, чтоб не запачкать босоножки и короткое светлое платье, - Мы идем едва ли больше часа, а от тебя моя голова болит сильнее, чем от всех этих стрекочущих созданий.
- «Едва ли»! – Эйприл всплеснула руками и тут же, потеряв равновесие, угодила ногой в колючий куст, - Мало мне маленьких кровопийц и бездушной сестры, я совсем стерла ноги на этой жаре, - пожаловалась она, отцепляя от колючек край своих бриджей и отряхивая неизвестно когда успевшую налипнуть паутину с розового топа.
   Шэннен поучительно ткнула в нее пальцем.
- Сама виновата. Не надо было одевать новые кроссовки. Мы все-таки не на показ мод собирались и не на шопинг.
   Эйприл  снова зацепилась за какую-то ветку, скорчила сестре гримасу и со вздохом поплелась вслед за остальными.
   Я лишь украдкой улыбнулась, но встревать в их перепалку не стала. У меня-то подобных проблем не возникало. На мне были шорты и белый топ, абсолютно не затруднявшие движение, а кровососущие насекомые облетали меня стороной. Наверно, руководствовались принципом «Мы с тобой одной крови».
   Ниалл, шедший впереди и расчищавший путь при помощи мачете, оглянулся и бросил на меня через плечо вопросительный взгляд, но я лишь пожала плечами, потом прибавила шагу и поравнялась с ним.
- Не обращай на них внимания, - шепнула я ему, - Они всегда такие.
- У меня самого трое братьев и сестра, так что я знаю, что это такое. Но, знаешь, - парень лукаво улыбнулся мне и, понизив голос до шепота, сообщил, - иногда я действительно радуюсь, что они не твои родственницы.
   Я закусила губу, чтоб не рассмеяться, и, коротко оглянувшись на девушек, легонько толкнула Ниалла локтем:
- Тебе крупно повезло, что за своими склоками они тебя не слышали.
   По мере приближения к индейскому поселению растительность становилась все гуще, а насекомые все назойливее, как и стенания Эйприл. В конечном итоге мне пришлось тоже взяться за мачете, иначе хитросплетения лиан могли ощутимо задержать наш маленький отряд. Пришлось приложить немало усилий, но вот, наконец, мы вышли к огромной поляне у подножия древней, как и природа вокруг, горы.
- Ух ты! – выдохнула пораженная Эйприл.
   На поляне раскинулась индейская деревня. Местные хижины, хоть и были сооружены из подручных материалов, но с виду по прочности не уступали иным бетонным многоэтажкам. Между этими произведениями строительской и архитектурной мысли деловито сновали загорелые люди, играли дети, бегали собаки, откуда-то даже доносилось ржание лошадей.
- А где же вигвамы, костры и все такое прочее? – поинтересовалась Прескотт-младшая. Она все еще тяжело дышала, точно это ей пришлось прорубать коридор в плотной завесе лиан и ветвей.
- Наше племя более современное, - Ниалл  зашагал к деревне. Он никогда не обижался на беззлобные подколы девушек.
- По-твоему, хижины – это современно? – Шэннен уперла руки в бока, прищурившись, глянула на сестру и хмыкнула, - Ставлю сто долларов, по ночам они все-таки пляшут вокруг костров, - с этими словами она последовала за Ниаллом и мной.
   Эйприл хихикнула и, прихрамывая, поплелась вместе с остальными.
   Первыми наше приближение заметили собаки и подняли лай. Вслед за ними несколько игравших ребят повскакивали и закричали что-то на своем языке, но разобрать слова за поднявшимся гамом было просто нереально, ибо к этому гомону быстро присоединились все, кто был в тот момент на улице. Без преувеличения скажу, что все жители деревни сгрудились вокруг нас, едва мы вошли в поселение. Кругом царило явно непривычное здесь оживление, на нашу маленькую экспедицию глазели как на какое-нибудь чудо света.
- Надеюсь, нас не примут за врагов, - пробормотала Шэннен, настороженно косясь по сторонам.  Она и Эйприл изучали людей вокруг с неменьшей пристальностью, чем те разглядывали нас.
- Не бойтесь, - подбодрил Ниалл, - Туристы тут нечастые гости, поэтому на вас такая реакция. Ну же, смелее, - он подтолкнул нас в направлении большой толпы прямо перед нами, - Пошли, познакомитесь с вождем.
   При нашем приближении толпа расступилась и вновь сомкнулась за нашими спинами, точно податливая морская волна, и мы оказались на некоем подобии площади, на другом конце которой располагались три самые крупные хижины во всей деревне. Из крайней появился мужчина средних лет в джинсах и джинсовой же рубашке (не самой дешевой марки, как я успела подметить), и толпа мгновенно затихла.
- Это и есть вождь? – шепотом поинтересовалась Шэннен у Ниалла, для чего ей, несмотря на ее рост, пришлось встать на цыпочки, - Не слишком-то похож.
   Вслед за вождем, если это, конечно, был он, вышел старик. Я едва не присвистнула то ли от удивления, то ли от нахлынувшего ощущения иллюзорности. Вот уж кто был типичным краснокожим, какими их обычно описывают в книгах и старых вестернах вроде тех, где играл Гойко Митич. В штанах и рубахе из кожи, которую я сходу определила, как буйволиную, в мокасинах, с нереальным количеством ожерелий-амулетов из клыков животных, когтей, кусочков меха и черт знает чего еще на шее, с серебристо-пепельными волосами, с серыми, точно подтаявший лед, глазами и непроницаемым выражением на испещренном морщинами лице, больше похожем на кору старого дуба, - он производил неизгладимое впечатление.
- Это Кантана. Он шаман, - пояснил Ниалл вполголоса.
- Ему только перьев в волосах не хватает, - тихонько хмыкнула Эйприл, стоявшая рядом со мной. Услышала ее только я, и, судя по голосу, девушка безуспешно пыталась этой глупой шуткой замаскировать то, насколько она была поражена.
   Тем временем вождь приблизился к нам и встал напротив Ниалла. Было нечто завораживающее в том, как эти двое мужчин смотрели друг на друга, как молчали, как солнце бросало блики на их одинаково смуглую кожу.
- Привет, - наконец улыбнулся мой жених.
- Рад тебя видеть, - в отличие от Ниалла, чья улыбка излучала лишь тепло и доверие, улыбка вождя была сдержанней, хотя я и не назвала бы ее отчужденной.
- Я тоже, - кивнул Ниалл и прибавил, - Папа.
   После одного этого слова словно что-то лопнуло в воздухе. Мужчины рассмеялись одновременно, точно по команде, обнялись и будто вмиг стали чем-то единым.
- Папа? – с удивлением повторила Эйприл и тряхнула головой, точно смысл этой фразы до нее еще не в полной мере дошел.
- Он же вроде не говорил, что приходится сыном вождю? – Шэннен вопросительно воззрилась на меня.
   Я лишь пожала плечами. Оказывается, профессор Рубин тоже был полон сюрпризов. И, в отличие от меня, его сюрпризы были приятными.
   Когда Ниалл и его отец наконец-то выпустили друг друга из объятий, парень взял меня за руку и вытянул вперед, объявив:
- Папа, я хочу представить тебе мою невесту. Знакомься, это Адриана.
- Невесту? – темные брови вождя взметнулись вверх.
   Повисла пауза, и я сразу ощутила себя не в своей тарелке. Примерно так же я себя чувствовала, когда решалась наша судьба на совете у Истуласа. Не самое приятное ощущение, должна признать.
- Вы слышали? – вождь внимательно оглядел всех своих людей, словно желая убедиться, что никто не пропустил ни слова, - Мой сын женится! – так же внезапно, как минуту назад он приветствовал Ниалла, вождь расхохотался и рассыпался в поздравлениях.
   Точно по щелчку тумблера, которым, надо полагать, был вождь, племя одобрительно зашумело на разные голоса. Невозмутим оставался лишь старый шаман. Можно было бы посчитать, что он вообще не имеет интереса к происходящему, если бы не цепкий взгляд поразительно ясных глаз, который – я чувствовала – неотрывно следил за каждым на этой поляне.
- А это, - вождь переключился на сестер Прескотт, - надо думать, родственницы твоей очаровательной невесты?
- Шэннен и Эйприл Прескотт, - представила их обеих Шэннен, - И мы… не совсем родственницы…
   Прямой и острый взгляд шамана тут же уперся в них.
- Мы… - замялась под таким пристальным вниманием шамана Эйприл, - Как бы это сказать…
- Вроде как подружки невесты, - подсказала Шэннен, которой тоже определенно было сильно не по себе.
- Да, точно, подружки невесты, - подхватила младшая сестра, нервно улыбаясь и для верности помогая себе весьма смутными и неопределенными жестами, - Мы… как бы свидетельницы… Понимаете? Ну, сопровождающие… - взгляд Кантаны и не думал смягчаться, и девушка окончательно стушевалась и замолкла.
- Он знает, кто такие подружки невесты? – громким шепотом спросила Шэннен у Ниалла, опасливо косясь в сторону шамана.
   Похоже, Кантана не стремился поддержать беседу и сколько-нибудь помочь девушкам, однако затянувшееся молчание спас вождь.
- Что же мы стоим? – воскликнул он и, положив руки на плечи мне и Ниаллу, увлек нас к хижинам, - Идемте! У нас есть замечательный повод для праздника, и мы должны его отметить!

Глава 89.

   Пир действительно удался на славу. Единственным человеком, который, казалось, оставался равнодушен к торжеству, был шаман. Остальные же были без ума от счастья и веселились так, точно на завтра намечался конец света. Поляна пестрела разноцветными нарядами, а воздух звенел от переливов многочисленных музыкальных инструментов, среди которых я, к своему стыду, узнала лишь барабаны да некие подобия свирелей – остальные были мне незнакомы. Угощения так же были на высоте, хоть мне и пришлось отказаться от некоторых блюд – я попросту никогда не сталкивалась со столь экзотическими плодами и ягодами, так что не рискнула их попробовать, в  отличие от Эйприл, которая без малейшего проявления чувства самосохранения горстями отправляла в рот все, на что падал ее глаз. Впрочем, весьма скоро ее постигла расплата за подобное легкомыслие и жадность: не прошло и часа, как девушка заработала себе аллергию на неизвестную фиолетовую ягоду, название которой мне хоть и поведал Ниалл, но повторить его я не смогла бы при всем желании. Вероятно, для этого требовалось особое строение речевого аппарата. Однако вылечить столь стихийно развившуюся аллергию оказалось куда как проще, чем запомнить название ее причины – Эрик, вождь племени и отец Ниалла, дал Эйприл маленький пучок трав, которые следовало растирать в пальцах, а затем проглатывать, не жуя, и уже через пару минут ото всех неприятных симптомов не осталось и следов. К несчастью, печальный опыт ничему не научил младшую Прескотт, и, не успели последние красные пятна сойти с ее рук, как она вновь продолжила набивать свой желудок непривычными тропическими деликатесами, отмахиваясь от предостережений Шэннен.
   Оставив Эйприл зарабатывать новую аллергическую реакцию, Эрик познакомил меня с сестрой Ниалла, Дафной, и двумя его младшими братьями – Джозефом и Атреем. Старшего же брата, Марвина, мы не застали – он на данный момент находился в посольстве как представитель племени. Но, даже не видя его, я могла с уверенностью сказать, что он так же похож на своего отца лицом, как и Ниалл, Атрей, Джозеф и Дафна.
   Празднество продолжалось далеко за полночь, однако даже такое количество положительных эмоций способно утомить. Я едва дождалась, пока вождь отвел нам две хижины – одну для сестер Прескотт и одну нам с Ниаллом, – и мы тот час отправились спать. Пока я засыпала, у меня кружилась голова, а все воспоминания о демонах, магии и всем прочем казались какими-то далекими и нереальными, точно большинство прошлых событий произошли во сне.
   Впрочем, несмотря на усталость, не прошло и нескольких часов, когда я внезапно проснулась. Сон просто слетел с меня, так что в первую секунду, потирая глаза, я подумала было, что все еще грежу. И тут я заметила кое-что еще.
   Прямо перед моей кроватью стоял седовласый старец в белом балахоне, окруженный слабым сиянием. Кто-то, возможно, и принял бы его за ангела или подобного вестника, однако меня в его суровом восковом лице и едва ли не надменном взгляде все же что-то насторожило. Вскрикнув от неожиданности, я сделала первое, что пришло в голову – потянулась за мачете, оставленным недалеко от кровати, второй рукой придерживая спадающую простыню, ибо из одежды на мне были лишь собственные волосы ввиду несносной жары.
- Это тебе не понадобится, - голос старца был мелодичен, подобно звону серебряных колокольчиков, и совсем не подходил к возрасту самого говорившего.
   Я проигнорировала его слова.
- Кто ты?
- Посланник богов, - был ответ.
- Не смешно. Совсем не смешно, - переложив оружие в другую руку, я принялась трясти за плечо спавшего рядом Ниалла.
- Нет необходимости его будить, - предупредил таинственный ночной пришелец, - Я не причиню тебе вреда. Я действительно посланник богов, и мне необходимо с тобой поговорить. Прямо сейчас. Одевайся, - последнее прозвучало уже как приказ.
   Я быстро прикинула свои шансы угодить в какую-нибудь мерзкую западню. Незваный гость вполне мог на поверку оказаться очередным неприятным субъектом с не самыми честными намерениями, хоть и выглядел вполне богообразно.  Однако, откажись я подыграть ему сейчас, кто знает, что он может выкинуть? Решив для себя, что надрать ему его божественную задницу я всегда, если что, успею, я, спустив ноги с кровати, велела:
- Отвернись, - а сама спешно натянула первую попавшуюся футболку и шорты.
- Идем, - не дожидаясь ответа, старец развернулся и медленно поплыл к выходу, не касаясь ногами пола.
   Такого мне видеть еще не доводилось.
- В чем дело? – мой проводник обернулся и смерил меня сварливым взглядом, потом, поджав губы, осведомился, - Тебя смущает мой способ передвижения?
   Я ощутила укол досады. Второй раз за пять минут он сумел вогнать меня в шок, да еще и смеет отчитывать за это! Хорошо, что полумрак в хижине скрыл алые всполохи на моих щеках.
- Раз уж ты здесь, - с неудовольствием процедила я сквозь зубы, - то сделай одолжение – будь добр ходить как нормальный человек.
   Похоже, мое предложение не пришлось ему по вкусу, однако, коротко поразмыслив, старец все же приземлился на пол. Я переложила мачете из руки в руку. Хоть я и понимала опасность этого заблуждения, но оружие все же давало мне смутное чувство защищенности, и мне не хотелось с ним расставаться. Заметив мой жест, старец кивнул на мачете:
- Это лишнее, я же сказал.
- Может, предоставишь это мне решить, а? – огрызнулась я, уже сильно жалея, что согласилась на всю эту авантюру, затем пропустила старца вперед и вслед за ним вышла из жилища, стараясь не выпускать пришельца из поля зрения.
   Как я и подозревала, он направился к лесу, подальше от людских строений. Что ж, это было весьма предсказуемо. Впрочем, потакать ему и позволить завести меня в чащу я вовсе не собиралась.
- Все, - объявила я, прислоняясь к дереву, когда мы, по моим расчетам, достаточно углубились в лес, - Дальше не пойду.
- В следующий раз потрудись обуться, - укорил старец, но я парировала:
- Хочется верить, что следующего раза не будет. Выкладывай, что ты хотел мне сказать.
- Для творения богов ты слишком дерзка, - проворчал самопровозглашенный посланник, потом тряхнул своими серебристыми волосами, словно отгоняя эту мысль, как наглое летучее насекомое, и объявил уже совершенно переменившимся голосом, в котором отчетливо прослеживались горделивые нотки, - Я явился из другого мира – высшего мира, - где обитают бессмертные души Богов Четырех Стихий. Оттуда боги и остальные бессмертные, которым выпала такая честь, следят за порядком в мире людей.
- Да неужели? – вот тут я не удержалась от сарказма, - Плоховато работаете, ребята! Где же вы были, когда меня пытались убить, да еще не один раз? И когда погибла Энн, что-то я не заметила, чтоб вы спешили восстанавливать порядок. А когда…
- Довольно, - властным жестом прервал мои излияния старец, - Ты слишком многого не поняла, - я фыркнула, но он это проигнорировал, - Мы не вмешиваемся в земные распри, мы лишь следим, чтоб соблюдались законы.
- Знакомый мотивчик, - буркнула я, складывая руки на груди, - И порядки у вас самопровозглашенные, и перед лицом справедливости все равны, но некоторые ровнее…
- Я – Смотритель, - пропустив мои ворчания мимо ушей, как жужжание той самой мухи, продолжил вещать ночной гость, - Один из немногих, кому даровано право приходить в этот мир. И теперь я здесь по поручению богов, чтобы предупредить тебя.
- А если ближе к делу? – раздраженно поторопила я.
   Судя по выражению его воскового лица, лишь божественная благодать удерживала старца от того, чтоб не дать мне увесистую затрещину для повышения доходчивости снизошедшей на меня всевышней воли. Наконец, видимо, решив побыстрее разделаться со своей миссией и избавиться тем самым от моего общества, он поведал уже без лишнего пафоса и с удвоенной дозой сварливости:
- Когда оборотень вступает в союз с обладателем иной силы – он лишается своих способностей.
   Я переварила услышанное, проглотила и велела:
- А теперь еще раз, и по-английски.
- Твой жених, - испустив вздох отчаяния, пояснил Смотритель тоном, каким в сотый раз нерадивому ученику втолковывают закон Ома для полной цепи, - Он является наследником индейской магии.
- Индейской… чего?! – я с трудом предотвратила падение своей челюсти в заросли колючего кустарника, - Это же сказки! Фольклор, если ты не в курсе!
- Когда их рассказывает шарлатан, мечтающий содрать с тебя побольше зеленых бумажек, - губы Смотрителя растянулись в снисходительной улыбке, отчего его лицо, впрочем, не стало приятнее, - Но не в нашем случае. И у тебя есть два выхода.
- Да что ты говоришь, - хмыкнула я себе под нос, особо не надеясь, что старик меня услышит. Признаться, все происходящее уже порядком меня утомило, и я мечтала только о том, чтоб поскорее забраться обратно в свою постель, пропахнувшую запахом влажной травы и одеколона Ниалла.
- Либо ты отменяешь свадьбу…
- Держи карман шире!
- Либо отказываешься от своей силы.
   Предложение, не скрою, было неожиданным, но моя изрядно подуставшая нервная система уже была не в состоянии бурно реагировать.
- Так, стоп, - я с усмешкой вскинула руки, - Тайм-аут. То есть ты предлагаешь мне перестать быть оборотнем, верно я тебя поняла? Стать простым человеком?
- Именно, - кивнул старец, как мне показалось, с облегчением.
   Я задумалась, машинально покусывая нижнюю губу. Конечно, вернуться к нормальной человеческой жизни уже давно было моим самым сокровенным желанием. Но когда такая возможность реально нарисовалась на моем горизонте, сказать по правде, я слегка оробела. Легко сетовать на судьбу, когда шанса действительно что-то изменить нет и не предвидится, но броситься с головой в омут – на это нужна решительность, которой я, выдернутая среди ночи из постели накануне одного из важнейших событий в своей жизни, увы, не обладала в полной мере.
- Так каков твой ответ? – поторопил Смотритель.
- Думаешь, это так просто – взять да решить? – огрызнулась я, - А у вас там в небесной канцелярии времени на раздумья не предусмотрено часом? Ну хоть полчаса, а?
- Ладно, - со вздохом, полным непередаваемой вселенской скорби, согласился старец, - У тебя есть один день. Завтра ночью я вернусь, и ты поведаешь мне свое решение, - сказав так, он растворился в воздухе с плохо скрываемым нетерпением.
   Я еще немного постояла на месте, прислушиваясь к звукам ночного леса, но больше никаких неожиданных гостей не появилось. Воздух был прохладным и влажным от росы, которая пропитала и землю, и мою босые ступни, и по моей коже бегали юркие мурашки, однако не думаю, что причиной тому была повышенная влажность. Сердце мое колотилось неровно, и под ребрами неприятно давило. Слова Смотрителя не шли у меня из головы.  Нет, я ни на секунду не сомневалась, что свадьба с Ниаллом стоит того шага, на который он предлагал мне решиться. Но все же… все же…
   А что «все же», собственно говоря? Я так и не сумела найти ни одного хоть мало-мальски логичного довода против того, чтоб согласиться на условия посланца богов. И все-таки я не могла перестать нервничать.
   Я вернулась в свою постель, но заснуть так и не смогла. Едва дождавшись первых лучей солнца, я побежала в хижину сестер Прескотт. Весьма недовольные столь бесцеремонным пробуждением, девушки спросонья поначалу ничего не могли понять из моих сумбурных объяснений, так что мне пришлось повторить свой рассказ несколько раз в разных вариациях прежде, чем они уяснили что к чему.
- И что ты теперь собираешься делать? – поинтересовалась Шэннен, не спуская с меня красных от недосыпания глаз, на что Эйприл, зевая, хмыкнула:
- Думаешь, она прибежала бы к нам в такую рань, если б знала ответ?
   Помявшись и покусав и без того уже изжеванную губу, я наконец призналась:
- По правде сказать, я склонна согласиться.
   Две пары расширенных глаз устремились на меня.
- Согласиться? – в конце концов сдавленно выдавила младшая сестра.
- Согласиться?! – всплеснула руками старшая, - Этот… Смотритель, чтоб его, навешал тебе лапши, а ты и поверила!
   Подобной реакции я, разумеется, ожидала, но вот тон Шэннен слегка меня зацепил.
- Не ты ли всего неделю назад обещала не учить меня моей собственной жизни?
   На  Шэннен точно вылили ведро холодной воды, однако надо отдать ей должное – девушка мгновенно взяла себя в руки и, поостыв, признала:
- Прости, я увлеклась. Просто пытаюсь предостеречь тебя от необдуманных действий.
- Спасибо, - я тоже сникла, - Обещаю хорошо подумать перед тем, как что-нибудь решать. А потом подумать еще раз.
- Думай быстрее, - предупредила Эйприл, но закончить фразу так и не успела – в двери хижины постучали.
- Ну, кому еще не спится в ночь глухую? – проворчала младшая сестра, отпирая засов.
На пороге, к моему удивлению, стоял Ниалл в сопровождении Дафны и Атрея.
- Доброе утро,  - как всегда ослепительно улыбнулся мой жених, - Надеюсь, мы вас не разбудили? – он обнял меня, - Знаешь, я был порядком удивлен проснуться и не обнаружить тебя рядом.
- Извини. Просто нам, - я бросила многозначительный взгляд на сестер, - надо было кое-что обсудить. Женские секреты, - я постаралась улыбнуться как можно невиннее. Атрей лишь усмехнулся, а вот от Дафны я поймала пристальный и, кажется, даже изучающий взгляд, но Ниалл отвлек мое внимание:
- Отец тоже хочет что-то с нами обсудить. Нам лучше поторопиться.
   Когда оба брата вышли из хижины, Дафна чуть задержалась и испытующе взглянула на нас.
- Так что же произошло на самом деле? -  поинтересовалась она вполголоса.
   Я растерялась от столь прямого вопроса, а вот Шэннен оказалось застать врасплох куда сложнее.
- Не могу понять, о чем ты? – она сложила руки на груди и прищурилась.
- Уж не знаю, кто вы и что замышляете, - девушка наградила старшую Прескотт долгим и настолько пронзительным взглядом, что я, наверно, вздрогнула бы, посмотри она так на меня, - Но вы точно не те, за кого себя выдаете. Моих братьев провести несложно, мужчины доверчивы. Но на меня это не распространяется. Так и знайте, - сказав так, Дафна покинула жилище, оставив после себя лишь гнетущую тишину и тревожные мысли.
   Я переглянулась с сестрами, однако каждая из нас, похоже, решила держать свои мысли на этот счет при себе. Лишь когда мы выходили на улицу, Шэннен бросила:
- Не нравится мне эта дамочка. С такими надо держать ухо востро.
   Я готова была подписаться под каждым ее словом. Мне было неприятно думать, что сестра Ниалла может иметь что-то против нас, однако и обманываться по поводу безупречности семейных уз я тоже не собиралась.
   Вождь Эрик уже поджидал нас на ступенях своей хижины, так что мне пришлось на некоторое время отложить мысли о Дафне. Встревоженным отец Ниалла не выглядел, однако настроен был весьма решительно.
- Итак, - он перевел взгляд с Ниалла на меня и обратно, - Когда вы планируете провести свадьбу?
   Что до меня, то я над этим вопросом еще не задумывалась, однако, мой жених, похоже, уже выработал собственную точку зрения на этот вопрос.
- Думаю, как можно скорее, - высказался он и, заметив замешательство на моем лице, пояснил извиняющимся тоном, - Мне уже успели позвонить с работы. Нужно срочно возвращаться, мне предстоит отправиться в другой город.
   Несмотря на внезапное сообщение, мне потребовалось не больше доли секунды для принятия решения.
- Я поеду с тобой.
- Я и не сомневался, - улыбнулся парень, но тут же снова посерьезнел, - не исключено, что улететь нам предстоит уже завтра, поэтому, думаю, сыграть свадьбу надо сегодня на закате.
   Я перехватила ошарашенный взгляд Шэннен – вероятно, ей такая поспешность казалась несколько шокирующей, - но, что касается меня, то я, хоть и не приветствовала такое форсирование событий, но и ничего криминального в этом не видела.
- Я согласен, - поддержал Эрик, - Жаль только, что Паркеры не успеют приехать.
   Что-то екнуло у меня внутри, когда я услышала знакомую фамилию. Или же мне только послышалось?
- Паркеры? – переспросила я, боясь ошибиться.
- Моя сестра, - Эрик вздохнул, - В их семье несчастье – их дочь погибла недавно. Я так надеялся, что празднество поможет им отвлечься от тяжелых мыслей.
- Малышка Энни? – удивленно воскликнул Атрей, - Поверить не могу! Такой кошмар… Бедная Рита, представляю, каково ей.
- Я обязательно навещу ее, - пообещал Ниалл, - тем более, что отправляют меня как раз в ее город.
   Я ощутила, как кровь отливает от моего лица. Сомнений не было, что речь шла об Энн, об Энн! Даже пристальный взгляд Дафны показался каким-то блеклым и малозначимым по сравнению с известием, что ехать мы собираемся в мой родной город!
   Не сразу до меня дошло, что уже несколько минут Ниалл встревожено смотрит на меня, участливо вопрошая:
- Дорогая, с тобой все в порядке?
   Его голос долетал до меня словно сквозь толстый слой ваты. Я сделала над собой усилие, пытаясь сконцентрироваться.
- Что? Ах, да… - я потрясла головой, - Здесь слишком душно, голова кружится. Наверно, мне стоит прилечь…
   Не задумываясь о несостоятельности отговорки ввиду утренней прохлады, я поспешила прочь, провожаемая внимательными глазами Дафны, и мне стоило немалых усилий не переходить на бег. Оказавшись наконец-то в одиночестве в тишине хижины, я рухнула на кровать и зарылась лицом как можно глубже в ладони. Меня трясло.
   Не прошло и нескольких минут, как вслед за мной проскользнули сестры Прескотт.
- Что с тобой произошло? – с места в карьер потребовала старшая, - Только не говори, что всему виной головокружение.
   Что до меня, то у меня и не было ни сил, ни желания вновь изворачиваться, так что я честно созналась:
- Ниалл собирается ехать в мой родной город. Туда, откуда я сбежала, - я запустила пальцы в волосы, - И Энн я тоже знала. Я была там, когда она погибла.
   Сестры переглянулись в некоторой растерянности – подобных откровений они явно не ожидали.
- Но ведь ты можешь и не следовать за ним, - наконец растерянно заметила Эйприл, впрочем, вполне резонно.
- Нет, я должна, - я глубоко вздохнула, пытаясь усмирить бешено колотившееся сердце.
   Шэннен по-прежнему хранила молчание, а Эйприл поджала губы:
- Если ты любишь его, это еще не значит, что ты обязана забывать о собственных интересах.
- Я понимаю, - я подняла на нее глаза, - Просто есть вещи, которые я не могу вам объяснить. И рано или поздно я должна с ними встретиться.
   Эйприл лишь всплеснула руками и оглянулась на сестру, ища поддержки, однако та внезапно оживилась и, опустившись на кровать подле меня, положила руку мне на плечо.
- Мы все понимаем. У каждой из нас есть свои секреты, и никто не должен в это вмешиваться. Но если тебе потребуется помощь, - она стиснула мое плечо, - помни, что мы всегда на твоей стороне.
- Я знаю, - я накрыла ее ладонь своей, - Но что-то мне подсказывает, что нас ждет еще много битв, в которых мне придется сражаться в одиночку.

   


Рецензии