Массаж

   - Сделай…, ну, сделай мне массаж! – просила меня девушка. Она так изгибала спину, что я сразу представил, что она, скорее кошка, а не человек. Хотя, девушки тоже так делают, когда возбуждаются. Только возбуждаться было не от чего. Она просто пришла ко мне, легла на диван, разделась, и изогнулась, кокетливо глядя мне в глаза.

   - Устала на даче, несла тяжелые сумки, или просто давно не мылась, барышня? – поинтересовался я, тщательно моя руки с мылом.

   - Ты забыл произнести еще один пунктик…

   - Какой же?

   - Страсть…

   Я налил на ее спину жидкое масло, и стал медленно втирать, делая широкие круговые движения. Девушка закатывала глаза и блаженно постанывала.

   - Неужели больно? – удивился я ее стонам. – Ведь я не так сильно нажимаю…

   - А ты можешь массировать область не только крыльев, но и область хвоста?

   - Да, хоть под хвостом…

   - Да-да-да! Именно там. И энергичнее…

   Девушка явно завелась, понял я, а потому взял и сел сверху на нее. Мне было удобнее, а ей теплее. Хотя, милые читатели наверняка нашли этому другое объяснение…
   Шелковая кожа блестела, ворсинки волос вздымались вместе с дыханием, а сама девушка тихо постанывала от движения моих рук. Но каждый раз, когда я всем телом наваливался на нее, она просила перевернуть ее на спину и продолжить массаж с другой стороны.

   - Для чего? Ведь именно спина у тебя болит, - поинтересовался я, выполняя ее просьбу.
   - Там тоже не все в порядке, - кокетливо ответила «больная», закусывая нижнюю губу, когда я сел на нее вновь.
   - Поправим…

   Я размял ей шею, плечи, чуть дольше разминал груди под ее оханье, закатывание глаз и стон, а потом перешел на область пупка. Мне пришлось встать, потому что иначе не мог массировать лоно и внутреннюю область бедер. Что только не творилось с «клиенткой»!!! Она рычала, мычала, смеялась, и при этом слезы текли по ее лицу. Я не переставал удивляться подобной реакции, при этом, не переставая работать руками.

   - Не останавливайся! – уже кричала девушка. – Сильнее! Быстрее! Глубже!

   Такого массажа у меня еще не было…

   И потом, когда я закончил, и усталый пошел в душ, я продолжал слышать счастливый смех и благодарности. «Ведь я ничего не сделал такого, - подумал я. – Просто помог девушке после рынка…».

   То ли я чересчур смекалистым парнем оказался, то ли она влюбилась в меня, но она вновь позвала меня на сеанс массажа, как только мы встретились на улице. Но она уже не томно улыбалась, и не говорила намеками, а прямо произнесла: я хочу, чтобы ты сделал то, что сделал в тот раз. Как мне не хотелось продолжения! Ведь после массажа она уснула, и мне пришлось мыть всю посуду на кухне, а также долго оттирать руки от масла.

   Я много раз ходил к ней домой и делал массаж. Удивляюсь, но она позабыла про всех своих бойфрендов, полностью отдавшись мне и движению моих рук. А мне осталось только радоваться. Ведь она была моя единственная клиентка…


Рецензии