Диолог со священником

Однажды утром я услышал звонок в дверь, открыл. На пороге стоял священник.

Священник: Здравствуй
Я: с добрым утром. Вам хорошо спалось?
С: Спасибо. Да.
Я: Не за что.

С уверенностью, что разговор закончен, я попытался закрыть дверь. Но он меня останавил. Точнее остановил дверь, ухватившись за неё своей священнической рукой.

С: Разве так обращаются с гостями?
Я: А разве вы мой гость?
С: Да.
Я: С чего бы это?
С: Меня пригласили твои родители.
Я: Так пусть они тебе дверь и открывают.
С: Как ты можешь так?
Я: Как?
С: Так жестоко.

Его слова заставили меня улыбнуться.

Я: Какой же ты к чёрту священник. Если тебя ударили по левой щеке, подставь...

И я хлопнул дверью прямо по пальцам служителя церкви.

С: Пальцы!!! Твою мать!!

Услышанное заставило меня открыть дверь и вернуться к разговору.

Я: Вы что-то сказали?
С: Да. Поблагодарил Святую матерь Марию за урок предоставленный мне.

С минуту мы стояли молча.

С: Ну что так и будешь стоять и смотреть?
Я: Да.
С: Долго?
Я: Пока милиция не приедет.
С: Какая милиция?
Я: А вот сейчас позвоню им сообщу о задержанном мной нарушителе.
С: А что я сделал?
Я: стоял и матерился под дверью. А это мелкое хулиганство.
С: Но ведь это ты ударил меня.
Я: Нет. Это дверь.

Святой отец был ошарашен.

Я: Кстати, вы не могли бы меня исповедовать?
С: Что?
Я: Грешен я. Одному священнику со всей дури дверью по пальцам зарядил.
С: Ты издеваешься?
Я: Вы обязаны, святой отец.
С: Но я не слышу расскаянья в твоём голосе.
Я: Ты же не психолог. И не судья. Судья сверху. А ты... просто проститут.
С: Что?
Я: Где и когда тебе о грехах сообщают, там и прощаешь. Прости тут.
С: Но я не верю в твоё расскаяние.
Я: Верить ты в Бога будешь, если совести хватит. А мне просто один грешок отпусти. У меня больше нет. Я - святой человек.
С: Гордыня - страшный грех.
Я: А кто сказал, что я горжусь? Да и чем гордиться? Если честно, то стыжусь я своей святости. Но вы же священник, вы никому не расскажите. А то умру от стыда. Да на вас перед смертью проклятье повешу.
С: Какое проклятье?
Я: Которое пальцы отбивает.
С: Дверь?
Я: Угу. Повешу на шею и сброшу с обрыва.
С: Вы мне угрожаете?
Я: Да... Нет. Ты ж мой гость. Только чего-то всё на пороге стоишь. Зашёл бы.
С: Да... Нет. я лучше пойду...
Я: Ну иди. Не поймёшь этих священников.

Он ушёл, а я еще долго смотрел ему вслед. И думал... ни о чём.


Рецензии
Апплодирую стоя!!!

Ирена Бодрова   25.07.2011 23:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.