Снимая маски...

Боль… что может быть проще???
Причинять боль близким – это неизбежность…
Не подумайте, я не пессимистка, просто это констатация факта…
Изольда – моё имя говорит само за себя: «Изо льда»… Моё сердце составлено изо льда… Я не мазохистка и не садистка, я не получаю от причинения боли никакого удовлетворения… Всё как раз наоборот, я схожу от этого с ума… Я люблю своих родных всем сердцем, всей душой… Как их можно не любить… И друзей своих люблю, хотя их у меня и не так много, всего три друга, но таких, что я ради них готова на всё, я переверну мир ради них , если понадобиться, потому что они самые лучшие люди, которых я только встречала за свою, пусть и короткую, жизнь… Пусть моё сердце и состоит изо льда, я всё таки умею любить… Хотя мечтала бы об обратном…
Моё сердце разрывается на куски, когда я причиняю боль своим любимым… Я изо всех сил пытаюсь избежать этого, но как я уже сказала – это неизбежность…
Возможно, вы скажите, что во всём можно найти плюсы, что я могла бы причинять боль плохим людям, но я не могу… Хотя это и проще простого…
Я вижу многих людей насквозь, все их уязвимые места… Хотя и не могу читать их мысли. Я улавливаю скорее их настроения. За что же, за что меня наградили таким «талантом»??? Чем я провинилась перед этой вселенной?
Но есть у меня и счастье… Пусть оно и не так велико… И лишь оно помогает мне не сойти с ума…
Помимо уязвимых мест человека, я вижу его заветные желания… Не те, которые появляются и исчезают за несколько минут и часов, не мимолетные мелкие желания, хотя и их я могу видеть, если напрячься, нет, я могу видеть самые сильные и заветные желания людских сердец…
Наверное поэтому я и не могу расстаться со своими друзьями и родными, их желания такие хорошие, светлые, иногда наивные, но это говорит об их светлой душе… Поэтому я люблю их всей своей душой… всем сердцем…
Ведь в мире так много мелочных людей… Желания которых так ничтожны и грязны, что каждый раз, когда я встречаю такого человека, мне хочется искривиться от отвращения… Конечно и таких не так много, к моему счастью… Их так же мало, как и по-настоящему светлых, но с несколькими из таких я «знакома»… Я стараюсь их просто игнорировать.
А всё своё время проводить с теми, которых я люблю… Если получается, стараюсь помочь им осуществить их маленькие желания, в этом моя радость… Как же так получается, что я причиняю им боль??? Мне бы и самой хотелось бы узнать… Но когда я нахожусь рядом с ними, то происходят разные мелкие пакости и я не могу их предотвратить… Это, конечно же, не постоянно происходит, но происходит… Вы скажите, что это дело обычное, но нет, у меня какая-то плохая аура, когда я рядом, вокруг гораздо чаще происходит что-то нехорошее, чаще чем обычно…
Я не знаю кто и за что меня так жестоко покарал, но это так… И поэтому, я, как могу, стараюсь загладить свою вину маленькими «сюрпризами судьбы», которые я преподношу своим близким в искупление…

Ну что ж, давайте познакомимся… Как я уже говорила, моё имя Изольда, а для друзей я просто Золи. Мне 17 лет. У меня самые лучшие на свете друзья: Лександрия или Рия – моя лучшая и единственная подруга, а также,  Деркерентий и Ватрий (для друзей просто Дерек и Тар). Интересные у нас сокращения имен, не так ли??? Да, все в нашей компании страшные выдумщики…
А ещё мои друзяшки настоящие оптимисты, неунывающие никогда… Всегда найдут плюсы, даже там, где казалось бы их невозможно найти… Поэтому я стараюсь с ними не расставаться, с ними я по-настоящему ЖИВУ, с ними я обычная девчонка…
Мне кажется, что я знакома с ними с самого раннего детства, но это не так, я познакомилась с Таром, когда мне было лет восемь. Он жил на соседней улице. До него у меня не было настоящих друзей… А с Рией и Дереком я познакомилась всего два года назад, и считаю этот день одним из самых счастливых в моей жизни…
Они переехали в наш с Таром городок вместе со своими родителями, они дружат семьями. Их дома тоже очень близко с нашими. Рия живет на моей улице, а Дерек на одной улице с Таром.
Я, наверное, никогда не забуду день нашего знакомства…

Помню мы с Таром начитались фантастики и решили связать нашу игру с ней. Я заявила своему другу, что хочу стать проповедником, который хочет наставлять людей на путь истинный… Тар ничего не имел против и согласился изобразить внимающего слушателя, странствующего мага… И тут как раз проходили мимо Дерек с Рией и очень заинтересовались…

« – Отринь сие недостойное чистой души занятие, ибо колдовство – это ересь и нечестивость, сознайся в своих грехах, смертный, и возможно, создатель наш простит тебя.
– Ага, разбежался, для этого что ли я десять лет отдал школе, чтобы наконец-то выйти из неё на свободу и через несколько месяцев отказаться от магии, держи карман шире…
– Тогда не будет твоей душе спасения, будешь ты после смерти гореть в гиене огненной целую вечность…
– Наивных детей пугай такой ерундой, а меня даже не старайся, силенок маловато…»
Тут наш диалог прервал смешок, сорвавшийся с губ Рии. Мы с Таром так увлеклись нашей игрой, что не заметили случайных зрителей.
Я решила не выходить из роли и сказала незнакомой тогда девочке:
– Как ты смеешь насмехаться над служителем святой церкви, ты тоже, как этот нечестивец хочешь обречь свою душу на вечные муки?
– О нет, святой отец, – девчонка тогда поняла, кого именно я изображаю, – Я смеюсь не над твоими благочестивыми речами, нет. Я смеюсь над неверием, которому я стала свидетелем. Я смеюсь над этим человеком, который посмел сомневаться в твоей правде.
– Дочь моя, вижу, что твоя душа чиста и создатель оценит твою жизнь намного больше, чем жизнь этого юного грешника, – ответила я на реплику девчонки.

И тут мы все рассмеялись… Смеялись мы долго.. И наверное уже тогда поняли, что будем друг другу настоящими верными друзьями… Так вот мы и познакомились, и с того дня не разлучаемся…»

А недавно я стала замечать, что между Рией и Таром промелькивает нечто большее, чем дружба.  Конечно, этого никто кроме меня не заметил, даже они в своей душе с этим не определились, а я уже почти точно знала, что они полюбят друг друга, ведь я могу улавливать их желания. А в последнее время они хотят быть ближе к друг другу, хотя сами пока этого не замечают… Но и слишком близко друг от друга они теперь не находятся, это их смущает. Я очень рада за них, они так подходят друг другу и у них обязательно всё получится.
А меня с Дереком ничего подобного не связывает, хотя мы и очень близки. Я отношусь к нему, как к брату, и точно знаю, что он относится ко мне, как к сестре. И Дерек всегда стремиться защитить меня от всего, что только хоть в малой мере мне неприятно… Это рождает разные слухи, и поэтому с недавнего времени нас считают «парочкой». А нам всё равно, пусть думают, что хотят. Если я замечу, что Дерек положил глаз на какую-нибудь девушку, то тут же сделаю так, чтобы ей было понятно, что нас с ним соединяют только братские чувства.
Как я уже сказала, Дерек считает себя моим защитником. Но не только он. Рия с Таром тоже пытаются защитить меня при любой возможности. Просто не так сильно проявляют это. Ну, как, после всего этого я могу не любить своих друзей? И поэтому мне ещё больнее, когда по моей вине с ними происходят разные неприятности. И они, конечно же, даже не подозревают, что я тому виной.
Итак, в последнее время, я всё больше думаю, как бы помочь Рие и Тару сблизиться. И решила, что нужно уговорить Тара пригласить Рию на бал, посвящённый концу 10 класса. Я была уверена, что Рия согласится. И тогда они поймут, что нравятся друг другу.
С этими мыслями я уснула…

«– Здравствуй, Лизолина. Да, да, это я к тебе обращаюсь. Я пришёл ответить на твои вопросы.
– Здравствуй. А кто ты?
– Это не важно. Зови меня Карленсий. Ведь ты уже догадалась, что у тебя необычный дар.
Я кивнула головой.
– Так вот, так как ты не используешь его в дурных целях, я решил помочь тебе. Я знаю, что уже очень давно тебя мучает то, что вокруг твоих близких происходят разные неприятности. Этому виной разные темные существа, которые хотят переманить тебя на свою сторону, хотят, чтобы ты начала мстить… Но так как ты остаешься верна свету я скажу тебе: тебя должен найти такой же как ты светлый странник. И когда вы будете вместе, то ваши объединенные силы не позволят более случатся неприятностям. А вместе с ним вы сможете сделать много хорошего.
– А когда я встречу его?
– Совсем скоро. Но должен тебя огорчить. Ты забудешь этот сон. Но на уровне подсознания будешь всё помнить. Постарайся не оттолкнуть странника.
– Я постараюсь…»

Иногда я готова раздолбать вдребезги этот чёртов будильник. Но, вспомнив, что мой мобильник довольно дорогой, а новый мне вряд ли купят в ближайшее время, я понимаю, что пора вставать…
Новый день начался… Я умылась, позавтракала, оделась… Как же может начаться новый день без очередной мелкой пакости? Молния на сумке разошлась… Ладно, вечером попробую починить, а ещё у мамы стрелка на колготках появилась, конечно же, «совершенно случайно»…
И вот так, блин, каждое утро… Что-нибудь, да не так…
Вхожу в школу, множество людей – множество эмоций. Я чувствую себя очень неуютно в толпе, ведь каждый человек неповторим, и мне очень сложно находится в спокойном сосредоточенном состоянии, но я привыкла и мне это частично удается… Свет наш, солнышко, Люсенька Фиалкина идет мне навстречу. Вот уж кого действительно тяжело игнорировать… Такие примитивные мысли, мечтания… да и ещё меня терпеть не может… Как же я рада, что она в параллельном классе учится…
Подхожу к раздевалке… Рия уже там.
– Солнце, как же я рада тебя видеть! – кричу ей я, и слегка приобнимаю.
– Приветик, Золи. Хорошая сёдня погодка, да ведь?
– Да, погодка просто прелесть.
И это чистая правда! На улице пахнет весной, светит солнце. Чудесно!
Ко мне сзади подкрадывается Тар, и, как всегда, наивно надеется, что я его не замечу…
Я решила ему подыграть. Он закрывает мне глаза ладонями…
– Ой, кто же это может быть?
Рия звонко смеётся.
– Неужели, это Тар? Вот уж кого не ожидала.
Я разворачиваюсь к нему лицом и обнимаю его.
– Так-так-так… Стоило мне на минуту позже прийти и ты уже мне изменяешь?– шутливо возмущается Дерек.
Боже, как я рада его видеть! Висну у него на шее.
– Ну что, все в сборе, идём на покорение научных вершин? – спрашиваю я друзей.
– Вперёд!

Школьные уроки прошли более ли менее терпимо, в общем, как обычно. Через два дня выходные, так что не так долго мучится осталось… А там и до каникул всего ничего…
Мы с Дереком идем в обнимку, А Тар с Рией на небольшом расстоянии.
– До каникул-то совсем рукой подать… А там уж и лето не за горами… – как-будто прочтя мои мысли, говорит Дерек.
– Да уж, ради этого можно ещё недельку помучится…– говорит Рия.
Как же мне хорошо… Погодка отличная, рядом мои друзья, А Дерек, так вообще обнимает за талию, когда он рядом, мне так хорошо и спокойно. Он как-будто знает это, и поэтому почти не отходит от меня…
И вдруг, рядом проезжает громадный грузовик и окатывает нас четверых из лужи…
– Вот, козёл!
– Совсем водилы офигели!
Я сдерживаюсь, я к этому привыкла, ведь у меня не может быть всё хорошо.
Расходимся по домам…
Если бы не мои друзяшки, я не знаю, что бы со мною было…


*     *     *

Какая же всё-таки в школе скукотища!!! Воздух в классе был пропитан раздражением, скукой, переживанием… Так уж случилось, что я могу чувствовать сильный эмоции и чувства людей… Например, радость, гнев, грусть, раздражение… Могу отличать ложь и правду. Именно поэтому у меня только двое друзей. Необычных, единственных в своём роде.
Ласнестия, для друзей просто Ласта, она же по совместительству моя родная сестра. А также Теребентий или Тертен. Их чувства, в основном, положительны, они почти не лгут, и с ними очень интересно общаться. Кстати, забыл представиться. Варнейл, для друзей, просто Нейл.
Наша троица живёт особняком ото всех. Хотя частенько кто-нибудь пытается вклиниться в нашу компанию. Обычно это девчонки. Эти вешалки, извините за грубость, меня по-настоящему достали. Каждая почему-то считает, что именно ей удастся быть со мной или с Тертеном. Наивные… Если бы нашлась девушка, с которой я бы захотел быть, то я сделал бы всё ради неё. Но я пока не встретил такую, и вообще не уверен, что она существует
Я чутко чувствовал грусть Тертена и Ласты. Да и самому мне не хотелось покидать лучшего друга. Но так сложились обстоятельства, что мы с Ластой переезжаем в небольшой городок. А Тертен остается здесь. Я, конечно, переживал из-за разлуки с другом, но Ласта переживала гораздо сильнее. У них с Тертеном было очень близкое духовное родство, они всегда были рядом. Но это не те отношения между парнем и девушкой, которые обычно подразумеваются. Они как близнецы, две половинки единого целого. И любят друг друга именно братской любовью.
Но мы, вскоре, как узнали, что переезжаем, подумали все вместе и решили, что один год, как-нибудь протянем, друг без друга, потом, когда будем поступать куда-нибудь, то непременно в один и тот же город.

Наш отъезд состоялся за неделю до конца учебного года. Экзамены мы сдали заранее и сегодня через два часа мы должны уехать. Родители вместе с багажом ждали нас на вокзале, а мы решили в последний раз прогуляться по городу.
– Тертен, а ты будешь скучать? – задала Ласта глупый вопрос.
Он приобнял её за талию и ответил:
– Что за глупый вопрос, конечно, буду. Так сильно, что достану тебя телефонными звонками и письмами по майлу.
– Целый год… как же это всё-таки много… – прошептала Ласта.
– Зато у тебя будет стимул не остаться на второй год… – попробовал пошутить Тертен.
Ласта грустно улыбнулась, и дальше мы шли молча. В этот последний день мы очень мало разговаривали, нам было достаточно того, что мы рядом…

Ну вот и новый городок. Мама, пытаясь нас утешить, говорила, что здесь машин поменьше, воздух почище и лес рядом. Может быть мы с  Ластой и оценили бы всё это, но сейчас все мысли наши были с Тертеном, которого мы оставили одного…

*     *     *

… Конец мая, день последнего экзамена, по алгебре…
Все мои друзья уже написали, да и я почти закончила. Ну не могу я быстро эту алгебру писать, не дается она мне. Но думаю хотя бы на четвёрку написала. Сдаю работу, открываю дверь класса, рядом на подоконнике сидят мои друзья и ждут меня…
– Всё! Все экзамены сданы! Свобода!!! – я кидаюсь Дереку на шею. Он подхватывает меня на руки и кружит... Я звонко смеюсь. Он опускает меня на землю и я обнимаюсь с Рийкой…
– Все ужасы 10 класса остались позади, – говорит Рийка.
– Да, теперь всё позади, – говорит Тар и слегка приобнимает Рию за талию. Она смущается, не привыкла ещё…
Ну конечно, ведь они сблизились всего-то несколько дней назад, и я им немножечко в этом помогла.
«… Закончилась последняя неделя учебы, на следующей должны были быть экзамены.
Мы пошли с Рией прогуляться вдвоём, без наших мальчиков. И я решила в этот вечер всё у неё выяснить…
– Ой, как же сегодня меня Тар рассмешил с этой Люськой…
– Да, так подкалывать умеет только наш Тар. Слушай, Рия. Я давно хотела тебя спросить, тебе ведь нравиться Тар?
Рия сильно краснеет.
– Это так заметно?
– Нет, что ты, я уверена, что наши мальчики ничего не замечают, но я ведь хорошо тебя знаю, и я все таки девушка. Так как же?
– Да, он мне нравиться… – признается она.
– Знаешь, я почти уверена, что ты тоже ему нравишься. Я говорю это совершенно серьезно. А ты хотела бы пойти с ним на вечер?
– Да, хотела бы… А ты думаешь он меня пригласит?
– Не знаю, если сможет решиться… Будем надеяться, что сможет…
Она опять покраснела…
– Да, не смущайся ты так… Вы с ним будете чудесной парой.

Этим же вечером я решила заскочить к Тару. Я как раз обещала ему одну новую книжку дать почитать, заодно и поговорим.
– Приветик, Тар. Я тебе книжку принесла.
– Приветик, Золи. Заходи, у меня родители в гости к Дереку смотались. Чай будешь?
– Ага.
Мы сели на кухню, поболтали о всяких пустяках, и я решилась.
– Слушай, Тар. У меня к тебе есть очень серьезный вопрос.
– Валяй, солнце. Обещаю быть серьезным.
Он сделал серьезное лицо.
– Я хотела тебя спросить, тебе нравиться Рия?
– Конечно, нравиться, ведь мы с ней уже два года дружим, – попытался отшутиться он.
– Тар, я серьезно.
– Ну, а если серьезно, то, я думаю, что да. В последнее время я стал к ней относиться как-то по-другому. Но я боюсь испортить наши отношения. А вдруг, для неё я просто друг?
– Я так не думаю. Если заикнешься, что я тебе об этом сказала, что пеняй на себя. Месть будет жестокой. Ты тоже нравишься Рие.
– И что мне делать?
– Пригласи её на вечер. Мне кажется, что она согласится.
– Попробую, если случай подвернется.
Случай подвернулся. В воскресенье вечером мне позвонила Рия и счастливым голосом рассказала, что Тар пригласил её на бал. Я очень рада за них. Им будет хорошо вместе…»

Мы с Рийкой капитально готовились к балу. Рия для Тара, а я для самой себя. Конечно же, меня позвал Дерек. Но у нас несколько другие отношения.
Рийка обалденно завила мои длинные волосы, я накрасилась, ради торжественного случая, и  надела своё новое, серебристо-голубое платье. Оно было длинное, почти до пола, рукава расширялись и расходились от локтя, грудь с неглубоким декольте и накидка. Я подобрала к этому платью красивое ожерелье и серёжки, которые Рия подарила мне на день рождения. Костюм мой дополняли серебристые туфли на среднем каблуке.
Рия тоже сногсшибательно выглядела. Когда  вышла навстречу Тару, у него чуть челюсть не отвисла… Они всё-таки очень красивая пара. Рия, высокая, с светло-русыми волосами, карими глазами, в фиолетовом платье и Тар, выше Рии на полголовы, голубоглазый блондин.
  Дерек, одарив меня оценивающим взглядом, сказал:
– Изумительно выглядишь, дорогая, – и поцеловал мне руку.
– Ты тоже очень хорошо выглядишь, – сказала я в ответ. И это была чистая правда. Он был очень симпатичным парнем. Высокий, стройный, но не худощавый. С русыми волосами. И костюм на нем классно смотрелся.
– Посмотри на наших голубков, – он кивнул головой в сторону Рии и Тара.
 У обоих глаза светятся. Они счастливы. Они вместе. Кстати, самое удивительное то, что сегодня не было моих обычных неприятностей. Интересно, почему?
– Эй, голубки, вы идёте или как?
– Идем–идем,– проговорил недовольным голосом Тар.
– Кстати, вы слышали, что сегодня на бал придут новенькие, – сказала Рия.
– Их пустят? Но ведь они ещё не учатся в нашей школе, – засомневалась я.
– Я слышала, что да. Не знаю, как они договорились.

Кстати, забыла упомянуть, что был не просто бал, а маскарад. И мы всей компашкой надели маски.
Когда мы зашли в зал, уже играла музыка, суперская, кстати. Тар тут же пригласил Рию танцевать. Она с удовольствием согласилась. Дерек тоже не отставал:
– Потанцуем? – спросил он меня.
– Конечно, – ответила я.

Мы станцевали один танец, Дерек всё-таки здорово двигается, да и я тоже неплохо. Мы решили взять чего-нибудь попить. И в момент, когда я повернулась лицом к лестнице, я увидела их.
Я сразу поняла, что это новенькие. Девушка и парень, примерно моего возраста. Как потом выяснится они брат и сестра. Оба они были очень красиво одеты. Парень был высокий, темноволосый, с отлично сложенной фигурой. Девушка была на голову его ниже, волосы каштановые, голубоглазая, с хорошей фигурой.
Я посмотрела на Дерека и поняла, что ему очень понравилась девушка.
– Иди к ней, познакомься, – шепнула я ему.
– Но как же, ведь я пришёл на бал с тобой.
– Не парься, я найду способ развлечься, а вот ей не помешает экскурсовод, – я подмигнула Дереку.
Он набрался храбрости, подошёл к девушке и пригласил её на танец. Она согласилась.
Я же всё смотрела на парня, что-то в нём было необычно, таинственно… И тут я поняла, я почти совсем не ощущала его эмоции, очень слабо. Это меня удивило.

*     *     *

Я до сих пор не могу представить, как маме удалось договориться, чтобы нас пустили на маскарад. Ведь мы ещё и одного дня в школе не проучились. Но она взяла на себя святую обязанность, любым способом развлечь нас. Мы уже неделю жили в новом городе, и было очень трудно без Тернера. Конечно, Ласта страдала ещё больше, чем я. Мы стали меньше общаться, но не могли быть раздельно. Просто находились в одной комнате и занимались чем-нибудь. Когда узнали, что мама пробила приглашения на маскарад, то знали радоваться или огорчаться. Но потом всё-таки решили, что нужно пойти. Хотя бы чтобы не обижать маму. Да и может быть отвлечет от этой постоянной грусти и тоски по другу.

Ласта, как всегда выглядела просто класс! У меня очень красивая сестренка… И новое платье ей очень идет. Я тоже решил не ударить в грязь лицом и надел свой костюм. Он конечно не совсем новый, но ему всего-то полгода, а я его почти не носил.
Мы вошли в зал… Довольно просторный, неплохо украшенный. Старшеклассников было немало. Музыка вроде бы неплохая. Мы спустились по лестнице, и не успели толком оглянуться, как к Ласте подошёл какой-то парень и пригласил на танец. Она бросила взгляд на меня, я еле заметно кивнул и парочка присоединилась к танцующим. Я отошёл к стене и стал присматриваться к присутствующим. На меня тоже поглядывали. И тут моё внимание привлекла одна девушка. Она была в серебристо-голубом платье с длинными тёмно-русыми волосами. В маске сложно было разглядеть её лицо, но я всё никак не мог оторвать от неё взгляд. Она о чём-то переговаривалась с Ди-джеем, потом повернулась в мою сторону и увидела мой внимательный взгляд. Я решил не смущать девушку и повернулся в другую сторону. Но тут заиграла такая клёвая музыка, что мне очень захотелось танцевать и именно с ней…

*     *     *

Я подошла к нашему Ди-джею. Этим вечером я хотела спеть песню, и решила, что сейчас самый подходящий момент.
– Приветик, Майк.
– Привет, птичка певчая. Что, готова спеть?
– Да.
– Хорошо, через две песни я включу фонограмму.
Я обернулась лицом к залу и заметила внимательный взгляд новенького парня. Когда наши взгляды столкнулись, он почти тут же отвернулся. А я всё никак не могла понять, какого же цвета его глаза, маска скрывала его лицо, но глаза ведь были открыты, я не могла понять, почему я их не вижу.
Заиграла просто обалденная музыка… Мне было жалко, что Дерек танцевал с другой, но я ни за что не разлучу их. Но как же всё-таки хочется танцевать!!!
Вдруг, прямо передо мной возник незнакомец, молча поклонился мне и предложил руку, я поклонилась в ответ и мы пошли к танцующим. Он выбрал самое просторное место и взял мою правую руку в свою, а другую положил мне на талию. Пару мгновений мы стояли, улавливая нужный ритм. И вдруг, он повёл меня быстро, легко, плавно. Мы летели в танце. Мне без труда удавалось угадать, каким будет его следующее движение, а он понимал меня. Мы были единым целым. Я не смогу сказать, сколько времени мы танцевали. Но это был самый незабываемый танец в моей жизни. Но музыка кончилась, мы поклонились друг другу, он слегка прикоснулся губами к моей ладони, и мы разошлись.
И тут Майк окликнул меня и подал микрофон. Зазвучала моя фонограмма.
Я решила петь песню Ирины Дубцовой – «Ветра». Не знаю, почему. Просто захотелось.
Я запела, в зале постепенно становилось всё тише и тише, некоторые пары остановились, некоторые продолжали танцевать под «живую музыку». Я пела очень искренне, выкладываясь по–полной. Я представляла, что пою своему любимому. Пела я от всей души. В последний раз. Сегодня я попрощаюсь с ним и посвящу свою жизнь заботе о других. Ведь это гораздо важнее, чем собственное счастье. Я так решила.
Затихли последние аккорды, я слегка  поклонилась слушателям. Мне громко хлопали, но я почти ничего не слышала. Я выскользнула на балкон, чтобы немного освежиться.
Я всё пыталась понять, почему я решила спеть именно эту песню? Ведь я ещё не встретила свою любовь. И если честно, я боялась встретить его. Того единственного и неповторимого… Потому что моему любимому я могла бы причинить больше всего боли. Я бы не пережила этого… И поэтому, лучше в этом смысле быть одной, не сходиться ни с кем. И похоже Дерек увлекся новой девушкой. Ну что ж, буду надеяться, что у них всё получится…

*     *     *

Я, конечно, мало танцевал. Всего несколько раз. Но этот танец не был похож ни на один прежний. Эта девушка превосходно двигалась и предугадывала все мои движения. Я впервые осознал, как же это здорово – танцевать. Но наш танец закончился и я с трудом заставил себя отойти от незнакомки. Мне почему-то казалось, что пока нельзя с ней знакомиться.
Я подошёл к столику с напитками, чтобы хоть как-то заглушить жар по всему телу. Заиграла новая песня. Я не слышал её прежде. Медленный танец. И тут я услышал голос. Я сразу же понял, что поют вживую. Потому что фонограмма не сможет передавать такую гамму чувств и эмоций. Я обернулся на этот чудесный голос и увидел Её.  Мою партнёршу по танцу. Боже, как она пела! Не описать словами. Наверное, она не видела и не слышала ничего вокруг, Она пела, выпуская на волю свою грусть, печаль… Песня была о неразделенной любви. Неужели кто-то смог отвергнуть её. Не могу поверить. Я старался не дышать, чтобы лучше слышать голос незнакомки. Но песня закончилась. Я даже не нашел в себе силы поаплодировать, настолько я был впечатлен. А незнакомка, не видя никого вокруг, вышла из зала. Я тут же очнулся, я просто не мог позволить ей вот так уйти. Обернулся и посмотрел на Ласту, она во всю зажигала со своим кавалером, думаю, она не будет против, если я отлучусь. И быстрым шагом я вышел вслед за незнакомкой…




*     *     *


Мне вспомнился эпизод из прошлой жизни. Несколько лет назад, когда я ещё не была знакома с Рией и Дереком я ездила летом к родственникам в курортный городок.

«…Поздний вечер… Я иду по набережной у самого бортика, разделяющего сушу и воду. Иду и слушаю музыку, которую почти не слышу. Это был один из тех моментов, когда мне было невыносимо плохо и тоскливо. Я смотрела на заходящее над водой солнце и думала о Нём. О моём единственном и неповторимом. Хотела встретить его поскорее. Я присела на бортик и вслушалась в песню Оскара «Между мной и тобой…» и мысленно пела про себя… А по щекам текли слезы. В тот раз, наверное, у  меня сильнее всего текли слёзы. Я мысленно кричала, и мне показалось, что Он меня слышал…»
А вот теперь всё переменилось и я решила никого не ждать и не искать… Обречь себя на одиночество… Глупо, наверное…

И тут я почувствовала чьё-то присутствие. И я почти знала, что это тот новый парень. Потому что, если бы это был кто-то другой, то я бы это сразу поняла.
Интересно, он давно тут стоит? Но я не стала оборачиваться, я не хотела заводить знакомства с парнями. Ведь я решила, что буду одна.
– Миледи, позволите нарушить ваше уединение? –  сказал мне незнакомец. Боже мой, какой красивый у него был голос. Интонация так сложна и музыкальна, словно сплетена из ветра. Я почти уверена, что он прекрасно поёт.
– Вы уверены, милорд? – сделала я последнюю попытку проигнорировать его. Хотя подсознанием уже знала, что это бесполезно. Я бы не смогла.
– Если вас это не потревожит, то уверен.
И тут я решила обернуться…
Он стоял всего в двух-трех шагах от меня. Он снял маску. И я узнала его. Я понятия не имею, откуда я знала это лицо? И эти глаза… Неповторимый серо-зеленый цвет… такой насыщенный, такой манящий… Как я могла ему сопротивляться?
– Лорнеил…
Я тоже сняла маску, и поняла, он тоже узнал меня…
– Лизолина…
Почему он так назвал меня, так меня никто не называл, но я была уверена, что он не ошибся… И тут я поняла, что мы назвали истинные имена друг друга…
– Похожа? – спросила я его.
Он подошел ко мне почти вплотную.
– Абсолютно такая… Совершенно…, – тут я прикоснулась двумя пальцами к его губам, я не хотела сейчас говорить…
Я просто тонула в его бездонных глазах, и была самым счастливым человеком…
Я не знаю, откуда взялась смелость, наверное, я просто поддалась порыву или была уверена, что поступаю правильно, но я отвела руку от его губ и поцеловала его.

«Ну вот, Лизолина, ты и встретила своего странника, теперь у тебя всё будет хорошо…» – услышала я далекое эхо…

Не знаю, как долго длился наш поцелуй, но мы слегка отстранились друг от друга… Я доходила Нейлу до подбородка…
– Теперь уже можно говорить? – иронично спросил он с легкой улыбкой.
Я засмеялась и прижалась к нему всем телом.
Он был такой теплый и мягкий, от него исходил тонкий аромат, такой не создадут никакие духи…
– На этот раз нас не разделяет ветер… –  прошептал он мне в ухо.
Значит, он правда слышал тогда меня, когда я мысленно звала его… Я слегка отстранилась и попала в плен его глаз.
– Кстати, теперь моя очередь, – прошептал мне он.
– М-м-м…? – не поняла я.
И тут же почувствовала его губы на своих губах…


Рецензии
Мило и по доброму :) (Даже не хочется говорить об опечатках... с кем не бывает )
Красивые чувства, красивые лица... Спасибо за приятное прочтение.

Ярослана Соколина   25.07.2011 00:07     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые слова...))))))))
Заходите ещё

Мария Костровская   28.07.2011 17:44   Заявить о нарушении