Встреча с Пегасом часть 1

-Ну вот так всегда!, - возглас вырвался совершенно непроизвольно. Я озадаченно рассматривала нечто.. вернее НЕЧТО, стоящее передо мной…..
Вы когда-нибудь задумывались о том, что женщин из творчества не то что изгнали.. их туда никто и не приглашал! А иначе, скажите мне на милость, была бы эта богиня вдохновения женщиной? Вот то-то и оно! Нет, я понимаю, что Сафо и ее последовательницам Муза..это самое то, что доктор прописал,  для вдохновения..А остальным?   То есть должен же и нас кто-то вдохновлять…. Муз-ик… ну что-то мужского пола и обличья.  Эдакий мачо, с брутальной внешностью, мускулистым торсом и крепкой попкой…. Ой.. что-то я не о том…. Да.. так  вот… к чему это я. Да к тому, что передо мной стояло…. Не муз и не музик… а конь.  К О Н Ь!!!!!!!  И как мне было не  высказать свое офигенгие таким положением вещей.
-Ты….. тебя…. Кто…. тьфу ты! Ты кто?,- Я,  наконец собралась с жалкими остатками своего мгновенно свалившегося куда-то в надпространственное состояние  ума.
- Кто?,- задал резонный вопрос  конь,- залихватски помахивая хвостом,  на котором повисли шарики репейника….,- Ааааа. я-то? Так Пегас , я…..Во,- конь показал крылья….
- Мдаааа…. Если судьба решила шутить,  то и Пегас будет ледащим. И вообще,  ты мне скажи, имя  Пегас, оно произошло от твоего цвета… пегого?,- я была полна решимости выяснить откуда появилось это чудо мифической природы….
-Я - белый!,- это было сказано так гордо, что я почувствовала легкие угрызения совести. - Просто испачкался.
- А крылья,  почему разного размера?- строго допытывалась я
-Крылья, крылья!- конь  раздраженно хлестнул хвостом, норовя попасть по мне,- тебе шашечки, или ехать?
-Мдям,  характерец  имеется..Что там у нас еще, чего мне необходимо знать? -Инструкция по эксплуатации имеется?- увернулась я от хвоста,  и на лету вырвала из него  шарик репейника вместе с несколькими волосками.
- Я тебя буду звать Пегашка, -  сосредоточенно распутываz колючку констатировала я.
Пегас обиженно зафыркал,…  его нижняя губа оттопырилась,  и он стал неуловимо напоминать обезьяну.
- Ладно тебе злиться,- я примирительно хлопнула коня по крупу,- вот куда мне тебя определить… У меня ж не конюшня…
И только я успела договорить, как Пегас испуганно всхрапнув, подскочил на месте, хлопнул крыльями и криво завис в воздухе, сбив при взлете люстру, и разметав  по комнате мелкие предметы. На его спине сидел мой кот, решивший, что еще одного любимца у его  «мамы» быть не должно..
- Умка, фу, кыш!- мелкое белое чудовище и не думало реагировать.. только радостно вопило «маам!»
Я пыталась вклиниться в ржанье и мамканье, одновременно пытаясь не попасть под копыта, мельтешившие перед моим носом в воздухе. Все ж,  какой  болван,  придумал летающих лошадей? Пусть бы это летающее супероружие полетало бы у этого остроумца в кабинете…
-Тииихо! Моолчааать! Смирррно!- от неожиданности кот свалился ко мне в руки,  а конь промахнулся мимо своих задних копыт,  и грохнулся крупом на пол. Это создало еще одну волну потрясений ,  от которых посыпались книги с полок. Я несколько минут наслаждалась  наступившей тишиной и  пыталась определить размер ущерба,  причиненного моим вдохновением….Даже в страшном сне  не представила бы такого……
- Да, я забыл, я ж могу быть невидимым!- с этими словами гора летающей конины исчезло с моих зрительных радаров….Кот,  сидя у меня на руках, возмущенно взвизгнул и сиганув куда-то наверх в пустое пространство во что-то вцепился и повис…. Я предположила, что это был  хвост, и не ошиблась,   Пегашка не выдержал наглости кота,  и проявившись, опустился на грешный пол моей комнаты обрушив очередную порцию мебели….
«Вот.. и не прогонишь же… вдохновение же! Интересно….. Как им пользоваться.. вдохновением этим»,- думала я, старательно выпутывая из хвоста и репейных колючек воинственно настроенного кота. Кот при этом отбивался от меня задними лапами.. а передними норовил посильнее вцепиться в отнимаемый у него хвост….С трудом отцепив пушистое чудовище, от своего вдохновения,  я отправила Умку на кухню пить заслуженные сливки,  и сосредоточилась на пегой проблеме,  которая утверждала что она белая…
- Ладно…излагай систему использования,-  я отодвинула от морды Пегаса горшок с жасмином, который  он пытался сожрать..
- И вообще.. скажи мне…… Где ты так изгваздался гордость поэтов?
- Да подрались мы…. за кобылку….весна ж все ж….. розочки, цветочки… «О,  ты, которая поет  о розах..»,- Пегас, подражая,  Белле  Ахмадуллиной,  с придыханием и отставив одно копыто вознамерился продекламировать поэму…
-Эй,эй!!! Стой! Не надо мне мозг засорять чужими поэмами.. тем более , что про розы я писать не умею!
Пегас умолк.  Рассеяно пожевал краешек гардины…. И вспомнив, о чем его спрашивали, наконец произнес нечто внятное и по существу- «Решишь  писать, просто позови меня, я прилечу и  покатаю тебя. Все просто… пока будешь кататься верхом на мне, и придумаешь сюжет.»
-Ладно….. Тогда давай полетаем.. а то в последнее время как-то совсем холодно и тоскливо…,- я  уселась  на спину Пегашки впереди крыльев и вцепилась на всякий случай в его гриву не хуже Умки.
-Куда летим?- Пегас умудрился став бестелесным, и сделав такой же меня,  мгновенно оказаться вне пространства комнаты.
-Давай на озеро, заодно и помою тебя раз уж ты белый..
…… Пегас действительно  оказался белоснежным, и характер вполне сносный, под меня, короче уживаемся мы с ним…Только временами, когда Умка встает не с той лапы.. и пытается выяснить кто из нас троих в доме хозяин, Пегашку  бывает долго не дозваться…..Обижается…И тогда не идет у меня рифма…хоть ты плачь…..Но в тот первый день нашего знакомства с Пегашкой, после купания и прогулки верхом,  я написала свое стихотворение…..

 Ты приходишь ко мне во сне
 Ощущения так реальны
 И опять мы вдвоем в тишине
 И смотрю я, на нас, астральных

 Отражаемся в зеркалах
 И  хмелеем от поцелуев
 Блеск свечей в моих волосах
 Рыжим сполохом вальс танцует

 Прижимаюсь щекой к груди
 Сердца жадно ловлю биенье
 Нам с тобой не уйти до зари
 Растворимся же в этом мгновеньи

 Будет страсть и огонь и покой
 Каждый миг так реален, так ярок
 Я  проснусь, но останется мой
 Этот сон, твой астральный подарок


Рецензии
Жаль, что никто не обращает внимание на это чудо в "перьях поэта" ... +)))

Леонид Черненко   28.09.2011 02:01     Заявить о нарушении
Наверное интуицию проверяет.... все больше в невидимках летает.. пока чего-нить не порушит..... не заметят)))) Спасибо за отзыв....

Гемма   29.09.2011 00:51   Заявить о нарушении
Восхитительно!!!

Дебора Вишневская   13.02.2013 20:35   Заявить о нарушении