Любовь к Женщине

Капли ночного дождя с силой барабанили по стеклу и подоконнику. Там, за темным окном, был совсем другой, такой кажущийся нереальным и сюрреалистичным, чужой и враждебный мир. Мир, в котором царил пронизывающий холодный ветер и нескончаемые потоки  дождя. Случайно или нет, но эта ночь, превратилась в ночь разбушевавшихся стихий. Там, за окном, ждала сырость, холод и завывания ветра в ночном, затянутом черными облаками небе, через которое не могли пробиться ни яркие огоньки звезд, этих вечных ночных спутников людей, ни свет ночного солнца – молча сострадающей свысока грустной Луны.
        Это было там. Но не здесь. Здесь был уже Его мир. Тут в камине жизнерадостно потрескивали дрова, и огонь, привычно танцевал свой извечный танец, отдавая своё тепло и свет, даря всего себя Человеку - единственному существу, который его подчинил.
        Тут, внутри, не было ни ветра, ни пронизывающих леденящих капель дождя, зато было мягкое кожаное кресло, чашка дымящегося кофе на резном столике и дым благородного табака. Лишь тиканье старинных часов изредка напоминали, что ночь уйдет, и что время утекает, как стекают капли по стеклу, не смотря ни на что - ни на разбушевавшуюся стихию за окном, ни на пляшущие языки пламени в камине, которые так задумчиво разглядывал мужчина в кресле.
        Он неспешно выпустил изо рта струйку дыма и устало провел рукой по лицу.
        За открытой дверью, ведущей в спальню, его ждала Она. Мужчина, конечно, помнил об этом. Ведь именно Он и оставил Её ждать там себя. Через приоткрытую дверь можно было увидеть обнаженную спину и ягодицы девушки, одиноко стоявшей в углу спальни, с поднятыми вверх руками, от которых к потолку уходила прочная и грубая веревка. Спина девушки еле заметно дрожала.
        Она наверняка сейчас прислушивалась к  шуму дождя за окном и ловила малейший звук из зала, где он находился, любой звук от Него, ведь видеть она не могла. Черная повязка уже несколько часов закрывала ей глаза.
        Она ждала Его. Просто ждала. Ждала и молчала, боясь нарушить его мысли. Боясь того, что должно было произойти. И неизбежность того, что должно было случиться, парализовало и её разум, и волю, и тело.… Ожидание, тоже может стать мукой. Как надвигающийся медленно поезд, неумолимый, безжалостный и неотвратимый, который медленно, но верно приближается из времени и пространства, от которого не уйти. И Ей придётся встретить этот Момент. И чем ближе он приближается, тем сильнее тиски ужаса панически сковывают грудь, не давая дышать и думать. Мужчина, конечно же, знал об этом. Но он, как всегда, не спешил…
        Он взглянул на ночь за окном, но через черноту не увидел ничего, кроме стекающих капель дождя.
        Сегодня был Особый день. Странный день. Сегодня он отчетливо осознал, что любит Её. И это открытие поразило его, как гром, раскаты которого сейчас изредка раздавались за окном. Так странно… Десятки женщин, красивых, настоящих, истинных, которых он познал, не смогли вызвать в нём и толику таких ярких чувств, как Она.… А Она…  Она смогла. И это произошло так естественно и незаметно.… Затмила всех…  Сиянием?
        Лю-бовь... Лю…бовь. Лю… Древний слог, который означал когда-то яркую вспышку света, и иногда этот след до сих пор прослеживается в современных языках – Люминисцент, Люстра, единица освещенности Люкс, и даже полЛюция и Люк! От мысли о последнем, мужчина улыбнулся.       
        Явление света…
        Бовь… Странно, но очень созвучно с Боль.
        Лю-бить. Бить… Быть…
       
        Так странно…Лю-ди. Это всего лишь вспышки света, которые как звезды, разбросаны по миру…

       
        Но, чтобы увидеть это Сияние, надо быть в одном спектре с ним. Нельзя услышать мелодию, будучи глухим.… Или увидеть чтото, будучи слепым…
        И вот когда наступает момент, что ктото вдруг становится тебе так Дорог и так Нужен, привычный мир вдруг, рассыпается на миллионы осколков, и рождается заново. И человек не может быть уже таким, как прежде. Он становится другим. 
        И мир становится Другим. Не похожим на тот, что был ранее. Без холода, страданий и пронизывающего ветра…
        Бовь… Боль… Бог…
        Мужчина вспомнил, страдающего за всё Человечество Спасителя…
        Так странно.… И Иисус, и Будда, они никогда не изображаются смотрящими прямо на Человека, который на них смотрит. Они или смотрят в сторону, или их глаза закрыты…. Художники, мастера, и скульпторы подсознательно изображают их так, даже не задумываясь над причинами, побуждающими их делать это. А ведь, всё неспроста. Вдохновение черпается свыше. Людям показывают…
        Свет внутри…
        Нельзя смотреть на солнце. Природа устроила всё так, что люди, не могут смотреть на солнце. Они вынуждены закрывать глаза…
        Свет внутри…
        И любить – это значит видеть этот свет в другом…
        Мужчина отвлекся от мыслей и посмотрел в распахнутую дверь спальни. Там его ждала Она – женщина, которая Ему принадлежит. Вся. Без остатка. Сейчас.
        Он тяжело поднялся с кресла.
        Стрелки на старинных часах медленно отсчитывали секунды, которые были отпущены этому вечеру и этому миру.
        Он принимал Решение.
        Пожалуй, одно из самых сложных решений в своей жизни.
        Он полюбил. Впервые за все эти годы, не беря в расчет мимолетные юношеские влюбленности, когда гормоны диктуют условия и беспечно правят балом плоти и первых жизненных уроков.
        Он любил…. и его аналитический ум, безошибочно подсказал ему это. А так же, успел уже просчитать все возможные варианты развития событий. Любил, и впервые сомневался…
        Как и она, когда-то. Когда боялась сделать первый шаг в Его Мир, переступая порог Его дома…. Когда шла к нему впервый раз…
        Что можно дать человеку, которого любишь? Что может быть ценнее жизни?
        Он протянул руку, взял со столика плеть и направился в спальню.
        Девушка замерла, услышав его шаги.
        Она стояла перед ним, беззащитная, и ждала. Его Женщина. Его Богиня…
        Он невользо залюбовался изгибами её тела, освещенного светом горящих свечей, прекрасной линией спины, бедер и ягодиц. Девушка тяжело дышала, понимая, что Момент, которого она ждала, вот-вот наступит.
Мужчина провел по воздуху плетью, отмечая, как она послушна в руке, и что рукоятка, как всегда привычно и приятно утяжеляет ладонь.
        -  Прошу Вас, ненадо…- С трудом выдохнула она.
        -  Ты никогда не будешь красивее, чем сейчас.… И мы никогда больше не окажемся в Этом месте… Этот момент нашей жизни, он никогда больше не повторится…. Никогда больше... – Произнёс мужчина. Он хотел было добавить, «я люблю тебя», как это принято в обществе, но слова застряли где-то у него внутри. Не привык он произносить их…. Слишком дороги эти слова. Он скажет ей.… Но потом.
        А сейчас, пусть за него говорит Его плеть.
        Плеть, как и глаза, не умеет врать.
        «И этот удар, никогда не повторится, тоже» - Подумал он и в его взгляде появился ледяной огонь.
        Мужчина взмахнул плетью, и она, рассекая воздух, сильно стеганула по спине девушки, оставляя на нежной коже грубые красные следы.
        Спальню заполнил её полный отчаяния и боли Первый крик…

        А за окном, в другом мире, по-прежнему бушевал ветер, и до утра было еще далеко.




         (основано на реальных событиях)


Рецензии