Дальние огни

Я возвращаюсь из своего очередного путешествия. Темно-синий закат вот-вот превратится в полновесную черноту ночи, но еще не сейчас. Дорога – изящная линия сквозь пространство - уходит вниз от меня и в бесконечность. Она пуста в этот час, и никто не нарушает моего стремительного скольжения по ней.

Передо мной небо. Небо во всей полноте своей чаши. Небо, уравнивающее всех: и богатых и бедных, и больных и здоровых, и старых и молодых. И в этом небе призывно мигает огонек самолета. Мир вокруг меня проносится, но огонек так далеко, что почти стоит на месте и кажется яркой вечерней звездой. Огонек такой романтичный. О нем можно только мечтать!

И все было бы ничего, если бы я сам не летал сотню раз. Я был там – внутри этого огонька. Это потрясающе! Но, из-за того, что я был там, романтизм ситуации сейчас – он иссякает. Я знаю такси на пути к самолету, ожидание в аэропорту, контроль и посадку, взлет и плюш кресел. Неведомое сладко, а даже самое светлое, но известное в осязаемых деталях - оно становится не таким. Оно становится весомым, реалистичным… и прозаичным. Романтизм улетучивается, и шарм теряется, сколь бы ты не пытался его удержать, сколь бы сильно не сожалел.

Давно зная это, я включаю музыку погромче, и она басами выбивает из моей груди эти сожаления, не позволяя упустить столь дорогой момент настоящей жизни. Мое стремительное скольжение к дальним огням продолжается.


Рецензии