Мери... Незаконченное!

;Её звали Мери, жила она в небольшом городке Магдебурге, мамы у неё не было, она умерла когда Мери была совсем маленькой, воспитывал её отец, который её очень любил,
но в то же время держал её в ежовой рукавице.Мери любила природу, животных, любила детей и хотела своих.

И так начнём пожалуй.


- Мери! Мери! - С небольшой серьёзностью послышался чей то голос. 
Мери еле-еле открыла глаза и увидела отца.

- пора на работу! Вставай! - смотря на неё сказал отец и вышел из комнаты слегка хлопнув дверью. 

- Какого чёрта? - Низким тембором проборматала Мери,и закрыла лицо подушкой.

- Я всё слышу, как вы знаете леди ремонт ещё не закончен! - С ухмылкой послышался голос отца из коридора.

-Встаю, встаю!

Мери еле поднявшись посмотрела на часы.

- Отец, зачем так рано? На работу только через 2 часа? - Повысив голос сказала Мери.

- А кто будет завтрак готовить? - Высунувшесь из двери спросил отец. 

 -Бе-бе-бе-!  Показала отцу язык и пошла в душ.

Зевнувши, Мари разделась, включила душ, начала мыться. 

Мысль в голове только одна  "Почему так рано?За что?Опять наверное эти мальчишки придут, будут опять дразниться"

Выйдя из душа Мери направилась к комоду, одела шорты и удобную футболку, ей сегодня совсем не хотелось выглядить красивой.

- Папуль? Что будешь на завтрак? -  Проорала на весь дом Мери.

- Хочу блинчиков, давай блинчики с клубничным сиропом -  Сказал отец. -Твоя мама их любила -Низким голосом смотря на Мери сказал отец.

-Да ладно пап, не расстраивайся.

-Я пошёл чинить стену а ты тут похозяйничай  - Поцеловав дочку в щёку и направился по лестнице на второй этаж.

Час спустя Мери закончила готовить и позвала отца на завтрак.

- Паааап - позвала Мери отца.

- Иду - Иду, как вкусно пахнет, ты великолепная хозяйка - с улыбкой произнёс Адлер.

Мери посмотрела на часы и воскрикнула - Пап, я опаздываю, встретимся вечером - Поцеловав папу, схватив сумку и ключи, Мери выбежала из дома.

- Мери, будь любезна с клиента... - Дверь захлопнулась и только послышалось - Клиентами, пап, знаю, знаю.

- Эх, а у меня целый день ремонт - Разговаривая сам с собой сказал отец.

Часть 2.

Работа.

Мери зашла в раздивалку, приятно улыбнувшись всем и пожелав Доброго утра, начала переодевать фартук.

Опять опоздание Мери!  - повысив голос сказал Директор.

Я всегда знала что ты ко мне не ровно дышишь! - Подумала Мери смотря на директора.

- Я всего то опоздала на 2 минуты. - Смотря в глаза и мило улыбаясь произнесла Мери.

Развернувшись Мери пошла к клиентам.

- О боже, опять эти придурки пришли, блиин.
-Сандра, а Сандра! - обслужи сейчас за меня тот столик пожалуйста.

- Мне некогда Мери, давай как нибудь сама.

Опустив голову, взяв листок и ручку Мери направилась к столику.

- Что будете заказывать?  - Жостко произнесла Мери.

- Здравствуйте, мне пожалуйста зелёный чай. - Спокойным голосом произнёс чей то мужской голос.

Что-то новенькое! - подумала Мери.

Подняв голову она увидела его, у него была милая улыбка, он был стильно одет, на нём были очки.

Рядом с ним сидел ещё один мальчик, он был одет в одежду ХХL, Мери подумала что он репер.

О, боже! - Подумала Мери, у них такие милые улыбки, так похожи, жаль что они в очках.

Растерявшись Мери спросила у второго мальчика - А что будете вы?  - Я тоже пожалуй буду чай. Спасибо.

Запомнив заказ, Мери не стала записывать и побежала наливать чай.

Мери так задумалась что перелила чай на руку,  - Осторожно!!! - произнёс босс подходя к ней.

- Всё в порядке ! - взяв два чая и отвернувшись от босса направилась Мери к мальчика.

- Вот пожалуйста!-  Положив аккуратно чай на стол произнесла Мери.

- Спасибо - улыбнувшись сказали мальчики одновременно.

- Какие они милые! - подумала мери, но её сладкая жизнь длилась не долго.

В резко распахнувшейся двери появились мальчики, которые приходили в кафе и смеялись над её работой.

- Оо, официантка! - Произнёс один из них.

- Принеси нам колу, и побыстрее! - Завалившись на кресло за стол проорал на всё заведение Ричард.

- Поокуратней, вы с девушкой разговариваете! - Произнёс один из мальчишек что заказывали чай.

Ухмыльнувшись ричард отвернулся.

Мери улыбнулась и пошла наливать колу.

Изредка Мери глядела на этих ангелов, так она предстовляла из в голове.

Отнеся колу клиентам она направилась в раздевалку. Посмотря на себя в зеркало громко произнесла - Боже, они видели меня в этом виде, ужас !  -  взяла косметику и начала краситься.
Когда Мери вышла, они уже ушли, и осталась записка на столе. "Спасибо за чай,и вы очень милая девушка"

Прочитав, Мери расплылась в улыбке.

Вдруг голос с зади перебил её сладкий сон  -Мерии, дочь, ты что стоишь?  - Принеси ка мне мороженого. - Произнёс до боли знакомы голос отца. 

Мери спрятав записку за спину согласилась и побежала за мороженным.

- Мери? Что у тебя за спиной?  - Спросил грозным голосом отец.

-Нечего, там меню!  - Заикавшись произнесла Мери.

-Дай посмотреть!

Вообще то Мери не любила спорить с отцом, она всегда знала что он её раскусит, у него было два высших образования, психолог и специалист по духам.

Мери не долго думая показала записку отцу, улыбнулась и стала ждать реакции.

- Мери, я же говорил что у нас в городке много плохих мальчиков, пожалуйста пообещай мне больше не реагировать так наивно на записки такого типа!!! - Резко сказал отец.

-Хорошо пап, можно мне забрать её хотя бы ?  - Посмотрев на отца сказала Мери.

Вдруг отец понюхал записку и сказал - Ага он у на мажор, видимо любит дорогие духи, ещё и записку побрызгал!!! - Улыбнувшись пробормотал отец.

-Паап, ну хватит.

Забрав записку Мери принесла отцу мороженого.

Отец ушёл, время на работе шло быстро, Мери ждала, чего? Сама не знала.

Конец рабочего дня.

Мери пошла в раздевалку и увидела там букет, больших, душистых Лилий, она улыбнулась, вообще она знала что это от босса, но ей так хотелось верить что этот букет от того мальчишки.

Выйдя на улицу, она оглянулась, было уже темно.

Метро уже закрыли ией пришлось идти пешком очень долго.

Вставив в уши наушники она пошла по дороге, любимая музыка, на улице дождь, что может быть лучше?

Вдруг её гармонию нарушило чьё то прикосновение руки по плечу,  она резко обернулась и что же она увидела? Накрашенного парня! - О боже! - Подумала Мери.

Неизвестник улыбнулся и Мери сразу поняла кого она увидела.

- Доброй ночи. - Произнёс незнакомец.

- Доброй - Остановившесь на месте сказала Мери.

- Что такая молодая девушка делает так поздно на улице?Одна? 

- Да так, маньяков высматривая! А ты? 

- Хаха, я не маньяк не бойся, я просто хотел предложить подвезти тебя, ты вся промокла!  - Сказал спокойным голосом неизвестник.

- Ну, я подумаю, как тебя зовут? 

- Меня Билл, а вас? - Произнёс Билл.

-Меня, эээ, Мери! - Девушка развернулась и пошла быстрее.

- Ты такая странная, может всё таки я тебя подброшу? 

- Ну ладно, учти если ты меня убьёшь, я буду тебя преследовать! 

- Ты такая забавная, садись. -Приоткрыв дверь на переднее сидение произнёс Билл.

- Нечего себе тачка у тебя!  - С удивлением сказала она.

- Стараюсь!  - Улыбнувшись сказал Билл.

Всю дорогу они молчали. Иногда Билл смотрел на неё. У Мери в наушниах была любимая музыка, она смотрела на него тоже время от времени, он был мил, красив, кажись идеал мальчика, но её смущал его макия. Она подумала что он голубой, поэтому не долго думая согласилась её подвести.

- Всё, приехали!  - Произнесла Мери.

- Спасибо тебе... - Прошептал Билл.

-За что это?  - посмотрела Мери на Билла как на сумашедшего.

- За сегоднишний чай блин! - Посмеявшись сказал Билл.

- Мне пора!  - Сказал она.

- Я надеюсь мы ещё увидмся? 

Мери не долго думая.

- Если что ты знаешь где меня искать!  - Улыбнувшись сказала Мери.

- Сладкого сна тебе! - Проговрил Билл!

- И тебе Билл!  - Хлопнув дверью машины Мери направилась домой. 
Часть 3. Дом.

Стоило Мери прикрыть дверь, как можно тише, что бы не разбудить отца, послышашся кашель.

- Мери, ты что так поздно? И вообше что за девушка тебя подвозила? Почему ты мне не позвонила? Я бы тебя подвёз!

- Пап, это мальчик, не переживай, он голубой, он эээ, новый работник! - Взволнавашись сказала Мери.

- Ясно, следуй в свою комнату, и не до поздна сегодня, в честь завтрашнего твоего выходного можешь завтра пойти гулять! - С улыбкой сказал отец.

- Спасибо пап, ты самый лучший! - Обняв отца сказала Мери.

Поднявшись на второй этаж, Мери достала памятую записку Билла, долго смотрела на неё, за окном лил дождь и ей показалось что всё в жизни происходит так как хочется ей.
Немного полежав, Мери решила пойти в душ, выйдя она легла на кровать, и включила любимую музыку на плеере! Недолго проворовившись Мери всё же уснула, ей снился он, такой милый.

Мари проснулась в 11 часу, подтянулась!
Нелодго думая пошла к зеркалу, лицо была свежим и ухоженным. Она сверкала от сщастья.

- Пап, ты дома? - Крикнула Мери со второго этажа.
Но никто не отвечал.

- Ураа, я одна дома! - Подумала она.

Недолго думая Мери одела красивое платье,туфельки, сделала красивую причёску и направилась к выходу, она даже не позавтракала.

Забежавши по пути в французкую кафешку и выпив кашечку кофе она направилась в парк.

- Привет! - Послышалось Мери из-за плеча.

- Привет Билл, ты меня приследуешь? - Ухмыльнувшесь спросила она.

- Нет, ты что, просто это мой любимы парк, здесь очень здорово, уточек например покормить можно! - Обаятельно улыбнулся он, смотря на девушку с верху в низ.

- Отлично выглядишь сегодня, кого то ждёшь? - Заинтересованным взглядом Билл посмотрел на Мери.

- Спасибо, нет! - Смущённо проборматала она.

- Эммм... Может тебя угостить завтраком? А то я не успел покушать! - Отчётливо произнёс он.

- С удовольствием, я тоже не успела!

Они пошли к кафе.

Подойдя к кафе Билл приоткрыл дверь и мило улыбнулся.

- Проходите мадам!  - Улыбнувшсь сказал Билл открыв дверь перед ней.

- Благодарю Сер! - Засмеявшись ответила Мери, заходя в помещение.

Они зашли в уютное кафе ... Там была хорошая обстановка. Всё так культурно.

- Я отойду? Хорошо? 

- Конечно! - Ответила она.

- Жди меня здесь, я скоро вернусь!

Пока Мери рассматривала картины и цветы время пронеслось незаметно, Билл в это время занял столик.

- Одгадай кто? - Закрыв лицо Мери своими руками, прошептал Билл.

- Даже не знаю! - Прошептала Мери, сдерживая смех.

- Вон тот столик наш! - Улыбнувшись сказал Билл.

- Какой красивый, оййй! - С удивлиением ответила Мери ему.

Пока они шли к столику Мери рассматривала цветы, она так любила природу что не могла ну удивиться такой красоте!

- Присаживайся! - Билл, отодвинул стул.

- Спасибо! - Мери села.

 Мери очень переживала, это было первое её свидание, да она думала что он голубой, но отказаться от такого ухаживания даже не собиралась!

Что будешь заказывать? - Улыбчиво сказал Билл.

Мери посмотрела в меню, так были огромные цены, Билл воновался, она подумала что из-за того что ему не хватит на покупку, да и у самой неё было с собой мало денег.

- Я, эм, я буду этот десерт и вот этот ананасовый сок! - Сказала Мери смотря на Билла.

- Может ещё чего? Ты же не завтракала? Мне пожалуйста, криветки, салат, бутылку вина, белого, полусладкого и этот торт! - Не отдав меню официанту он ждал ответа от Мери.

- Нет, спасибо, я не хочу. -  Взяв меня из руки Билла и отдав официанту. 

- Какие у тебя нежные руки! - Громко сказала она.

- Спасибо, мне нравятся руки у девушек! От вина ты хоть не откажешься? - Смазливым лицом смотря на Мери ответил Билл.

Мери спрятала руки, она не очень за ними ухаживала, они были гладкими, но ногти он не ростила, всё по простенькому.

- Да, от вина не откажусь! - Улыбнулась Мери.

- Стоп у девушек? Ты не голубой? Или  может быть ты БИ? - Офигевшими глазами посмотрела на Билла она.

- Что? - Встав со стула воскливкнул он. - Даже не думай об этом, мне нравятся девушки и точка! А то что я крашу глаза и ногти, это ещё нечего не говорит!

- Прости, я просто так подумала с дня нашего знакомства! - Опустив глаза сказала Мери. 
 - Я даже не удивлён почему то! - смотря в окно произнёс Билл.

- Ты не обижайся, ладно?  Я  правда не хотела тебя обидеть! Может вина? - С наимилейшей улыбкой сказала Мери.

- Ну ладно, прощу тебя. - Сказал Билл подумав "Как на такого ангела вообще можно обижаться?" 

Билл  и Мери просидели весь день, не думая о времени, когда они были в двоём время неслось незаметно. Мери смотрела на Билла и думала  "Как такому красавцу понравилась я?"
Билл думал тоже самое с точностью на оборот.

 - Ооо, ничего себе, 8 часов, мне уже пора идти.

- Я тебя подвезу! - Это звучало даже не как вопрос. Билл точно был уверен что Мери ему не откажет.

- Ладно. - Смущённо сказала Мери.

расплатившись за ужин Билл пошёл к машине взяв за руку Мери...В это время у Мери чувствувала себя очень уверенно, как будто они давно знакомы, её сердце билось кажеться так быстро, что вот вот выпрыгнет.

Во время поездки Мери молчала, она хотела сказать Биллу что то очень важное. Но ей почему то было страшно показаться дурочкой.
И всё таки спустя 20 минут езды Мери решилась.

 - Билл, можно вопрос? - С волнением проронила она.

 - Конечно, срашивай что угодно! - С улыбкой произнёс Билл, бросив взгляд на Мери и продолжая наблюдать за дорогой.

 - Сколько тебе лет? - С большой расстеряностью сказала Мери.

 - Мне, 21, а что? Это так важно? - Резко сказал Билл, не посмотрев на Мери.

 - Нет, просто мне всего 17, вообщем не важно, спасибо за сегоднишний день, это было потрясающе.

 - Мери знаешь что? - С отблеском в глазах и улыбкой произнёс Билл, подъехав к доме где проживала Мери.

 - Мери, я влюбляюсь в тебя...Ты настоящая, живая, все два дня мне хотелось видеть тебя. Я помню как ты появилась, твоя улыбка одарила мой мир светом. И как бы это  банально не звучало, я не могу представить завтрашний день без тебя... Я не хочу возвращяться к той серой жизни, к жизни без Мери.

 - Прошу не надо, не надо делать поспешных выводов...Я тебя прошу, ты многого обо мне не знаешь... Умоляю, хватит. - Мери говорила это спокойно, но в ней что то в один момент оборвалось, наверное сладкая мечта перешла в реальность... Она всегда боялась этой правды, которую скрывала даже от отца.


Рецензии